МААМ-картинки

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Увлекательный мир театра» (2 фото)

Татьяна Смирнова
Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Увлекательный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Быстрый ответ

Театрализованная деятельность в средней группе по ФГОС предполагают ориентиры и ценности, которыми станет обладать ребёнок. Среди них : самостоятельность, инициативность, активность, умение находить общий язык со сверстниками и даже взрослыми, знания многих правил игры, позитивность, положительное отношение к миру, гармония с самим собой, отсутствие завышенной самооценки, чувство собственного достоинства, уважение к самому себе и другим.

Публикация «Проект по театрализованной деятельности в средней группе „Увлекательный мир театра“» размещена в разделах

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Увлекательный мир театра»

Автор: Смирнова Татьяна Всеволодовна

МАДОУ №45 анкудиновский парк

«Театр-это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей»

(Б. М. Теплов)

Вид проекта : информационно-творческий, групповой.

Участники проекта : дети средне группы, родители, воспитатель.

Возраст: 4-5 лет.

Срок проведения: краткосрочный (две недели).

Цель проекта : Создание условий для развития творческих способностей детей; развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность.

Задачи:

• познакомить детей с различными видами театра

• обогащать словарь детей, активизировать его

• вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать в театральной деятельности

• развивать инициативу, самостоятельность, связанную речь, воображение и фантазию

• привлечь родителей воспитанников к работе над проектом

Актуальность

Театрализованная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку.

- Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию, развитию речи, проявлению любознательности, стремление к познанию нового.

- Знакомясь с различными видами театра, а так же участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения;

- В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности.

- Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную

- У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

- Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

- Реализация данного проекта позволит сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

План реализации проекта

Модель 3х вопросов

Что мы знаем о театре?

Что мы хотим узнать?

Что сделать, чтобы узнать?

Перспективный план

Понедельник

1. Беседа о театре «Здравствуй, театр.

2. Чтение х/ л: «Соломенный бычок» и беседа по ней.

3. Разукрашивание раскрасок «Сказки»

Вторник

1. Рассматривание альбома: «Театральные профессии»

2. Чтение х/ л: «Заюшкина избушка» и беседа по ней.

3. Подвижная игра «Мышеловка»

4. Настольный театр «Маша и медведь»

Среда

1. Беседа с детьми «Как вести себя в театре

2. Чтение х/ л: «Горшочек каши».

3. Игра – драматизация «Репка»

4. Аппликация «Репка»

Четверг

1. Театр на фланелеграфе «Колобок»

2. Д/ игра: «Измени голос»

3. Чтение х/ л: «Зимовье зверей» и беседа по ней

Пятница

1. Изготовление с детьми героев конусного театра.

2. Чтение х/ л: «Гуси- лебеди» и беседа по ней.

3. Игра на развитие двигательных способностей: «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем!»

Понедельник

1. Пальчиковый театр «Курочка Ряба».

2. Чтение х/ л: «Лисичка сестричка и серый волк» и беседа по ней.

3. Подвижная игра «Звери».

4. Папка -передвижка «Дети и театр».

Вторник

1. Пальчиковый театр «Теремок»

2 Конструирование: «Теремок».

3. Речевые игры «Назовите одним словом», «Кукла веселая и грустная»

4. Чтение х/ л: «Петушок и бобовое зернышко».

Среда

1. Настольный театр «Зимовье зверей»

2. Чтение х/ л: «Три медведя» и беседа по ней.

3. Д/ игра «Собери сказку»

4. Игра «Изобрази эмоцию эмоцию»

Четверг

1. Рисование «Сказочный Теремок».

2. Показ сказки «Теремок» (инсценирование) для детей младшего возраста.

3. Чтение х/ л: «Колосок» и беседа по ней.

Пятница

1. Сюжетно ролевая игра «Театр»

2. Театр «Красная Шапочка»

3. Чтение х/ л: «Бременские музыканты» и беседа по ней

Презентация проекта :

1. Фотовыставка «Театр сделанный своими руками».

2. Анкетирование родителей по теме «Играете ли вы дома с ребенком в театр.

Анализ результатов работы:

В ходе реализации проекта :

-Речь детей более развита (обогащен словарь, сформировано умение строить предложения, произношение более правильное и четкое) ;

- Детьми освоены первичные навыки в области театрального искусства : использование мимики, жестов, голоса, кукловождение;

-Дети проявляют устойчивый интерес к музыкально-театральному искусству;

-Они овладели необходимыми элементарными знаниями, умениями и навыками юного актера;

- Родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания ;

- Возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми, посещать театр;

- Многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования театры; ---Увлечённое использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 4-5лет;

Практическая значимость проекта :

Для детей: - активизация желания и умения самостоятельно творить, переживая радость творчества.

Для родителей: - проявление творческих способностей в разных областях; – установление партнёрских отношений с ребёнком.

Для педагогов: - повышение профессионального мастерства, самообразование.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Увлекательный мир театра»
Фото «Увлекательный мир театра»
Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Фотоотчет о театрализованной деятельности в средней группеФотоотчет о театрализованной деятельности в средней группе Воспитатели Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) Ярошенко О. П. (высшая категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,г. Пролетарск, Ростовская область.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского садаФотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского сада Театрализованная деятельность в детском саду направлена на развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста. Такая деятельность.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом»Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом» нимание! Внимание! Внимание! 15 ноября (пятница) в 9.00 состоится Премьера музыкального спектакля по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группеПроект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Театра волшебные звуки» АКТУАЛЬНОСТЬ Интенсивное изменение нашей жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Увлекательный мир театра»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 17:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Увлекательный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД