Папки-передвижки

Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе (18 фото)

Ирина Папшева
Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по театральной деятельности в подготовительной группе

«Театра волшебные звуки»

АКТУАЛЬНОСТЬ

Публикация «Проект по театральной деятельности „Театра волшебные звуки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Интенсивное изменение нашей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса в нашу жизнь делают необходимым выбирать более эффективные, новые средства обучения и воспитания на основе современных методов и технологий. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, способная развивать в ребёнке творческие задатки, телесную пластичность, формировать творческую активность.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно — эстетическое воспитание.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Объект проекта – процесс развития творческих способностей детей.

Предмет проекта – театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Исполнители и участники проекта :

– воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников.

Вид проекта

среднесрочный, творческий, групповой

Срок реализации проекта :

Февраль –апрель 2018г.

Цели проекта :

1. Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.

2. Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи:

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)

Поддерживать интерес детей театрализованной игре путем приобретения игровых умений и навыков, способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

Развивать эмоциональность и выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.

Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театрализованную игру.

Обогатить уголок театрализованной деятельности.

Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома детьми.

Ожидаемый результат:

1. У детей сформировался интерес к миру театра, театрально-игровой деятельности.

2. Дети активно, с желанием участвуют в театрализованных постановках : выступают перед родителями, малышами из других групп.

3. Обновлена предметно-развивающая среда в группе (театральный уголок пополнен костюмами, масками, атрибутами, обновлены кукольный, настольный театры)

4. Родители принимают активное участие в жизни ДОУ, участвуют в подготовке к театрализованным представлениям.

Этапы реализации:

Подготовительный этап

- Сбор литературы

- Беседы с детьми

- Консультации с родителями

- Составление плана работы

- Изготовление атрибутов

- Разработка рекомендаций для родителей

- Подбор наглядной информации и папки –передвижки

Основной этап :

Беседы «Кто придумал театр», «Как вести себя в театре»

«Виды и жанры театра» (оперный, балетный, кукольный и т. д.)

Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе

С/р игра «Театр» ,«Семья»

Игра на развитие эмоций «Волшебная шляпа»

Ритмопластика: «Поймай хлопок»

Игра «Изменю себя друзья, догадайся кто же я!»

Игра «Тень»

Игра на выражение эмоций «Сделай лицо»

Игра «Зеркало»

Мимические этюды у зеркала «Гнев», «Грусть» «Радость», «Страх» и т. д

Артикуляционная гимнастика

Язычковая гимнастика: «Путешествие язычка, «Конфетка»

Упражнения на развитие мелкой моторики (с пластилином, с кольцами, с салфетками, с карандашами)

Показ сказок «Волк и семеро козлят» и «Репка» для ребят младшей группы.

Фото «Театра волшебные звуки»
Проект по театральной деятельности  в подготовительной группе - фото

Пересказ сказки «Лиса и козёл» по ролям

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок»

Пальчиковый театр «Теремок».

Показ сказки «Маша и медведь» (настольный театр) ;

Фото №1 Проекты Проект по театральной деятельности в

Показ сказки (инсценирование) . : «Колобок на новый лад,; развлечение «Веселые посиделки»

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе

Психогимнастика: «Представь себя кем-то»

Дидактические игры: «Громко – тихо».

" Придумай и сочини (Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра)

Показ театрализованных представлений по народны играм: «Кругосветное путешествие», «Игры-превращения»

Фото №3 Проекты Театра волшебные звуки АКТУАЛЬНОСТЬ Публикация Проект по театральной деятельности Театра волшебные звуки в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Проекты Театр Фото №4 Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является

Участие родителей в инсценировках на утренниках:

Фото №5 Театрализованная деятельность театрализованная деятельность способная развивать в ребёнке творческие задатки телесную пластичность формировать творческую активность

-

Фото №6 Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи формирование выразительности речи интеллектуальное нравственное и художественно эстетическое воспитание

Изготовление и обновление различных типов кукольного театра :

Фото №7 Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки

MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-169933-1562341577.jpg[/IMG]

Фото №8 Участвуя в ней дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы краски звуки а умело поставленные вопросы заставляют их думать анализировать делать выводы и обобщения Фото №9 Объект проекта процесс развития творческих способностей детей

:

Фото №10 Предмет проекта театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Фото №11 Исполнители и участники проекта воспитатели музыкальный руководитель дети подготовительной к школе группы родители воспитанников Фото №12 Вид проекта среднесрочный творческий групповой Срок реализации проекта Февраль апрель г

Заключительный этап

Продукт проекта : Театрализованное музыкальное представление по сказке «Принцесса на горошине»

Фото №13 Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности Фото №14 Создание оптимальных условий для развития эмоционально волевой познавательной двигательной сферы речи развитие позитивных качеств личности каждого ребенка Фото №15 Развивать эмоциональность и выразительность речи артистические способности через театрализованную игру

Оформление театрального уголка. Создание и пополнение совместными усилиями воспитателей, детей и родителей театральный уголок с различными кукольными театрами в группе.

Обработка и оформление материалов проекта. Анализ результативности

Работа с родителями:

Оформление стенда рекомендации для родителей: «Играйте вместе с детьми»; «Театр в жизни ребенка»; «Роль художественной литературы в развитии речи детей»

- Подготовка к показу сказки для детей

- Изготовление костюмов, атрибутов

- Помощь в изготовлении различных видов театров.

Ожидаемые результаты

Дети:

- развитие способностей (мимики, пантомимики); психических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти и др., речи (монолог, диалог); творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль);

- обогащение театрального опыта : знаний детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах.

- самостоятельное исполнение и передача образа сказочных персонажей;

- включение элементов театрализации в образовательную деятельность.

Родители:

- формирование представлений о создании игровой среды для полноценного

творческого развития ребенка

- повышение знаний по театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

- активное участие в жизни группы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретеные на занятиях и в самостоятельной.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Играем в сказку» ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Играем в сказку» Выполниа: Ларичева Н. С. Театр – это волшебный мир. Он.

Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Театр и дети» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Сказка» ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Игровой проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы» Вид проекта : Творческий краткосрочный, игровой, ролевой- игровой. Участники проекта : дети, воспитатели, родители. Интеграция: социализация,.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Театр и дети» Участники: Воспитатель старшей группы, дети, родители. Тип: Творческий, игровой Цель: Создать у детей и их родителей интерес к театру. Задачи:.

Проект «Взаимодействие семьи и ДОУ в совместной театральной деятельности»Проект «Взаимодействие семьи и ДОУ в совместной театральной деятельности» Актуальность проекта. Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми «Волшебные звуки весны» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «Волшебные звуки весны» Возрастная группа: 4-5 лет. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 июля 2019 в 19:11
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Папшева (УИ 169933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД