Ольга Тарасенко
Фотоотчет о театрализованной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория)
Ярошенко О. П. (высшая категория)
МБДОУ№6 «Улыбка»,г. Пролетарск, Ростовская область
Гармоническое развитие личности ребенка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. В нашей группе «Солнечные зайчики» особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть творческий потенциал каждого ребенка, а также помогает доступному усвоению знаний, отработке умений и навыков с гораздо большей продуктивностью. Воспитанники с большим удовольствием принимают участие в инсценировке стихотворений, обыгрывании прибауток и потешек, и, конечно же, в театрализованном представлении сказок. Благодаря сказке у детей формируются основы экологической культуры, норм и правил взаимодействия с природой. Именно через сказку ребята учатся основам нравственности, ведь в них добро всегда побеждает зло, а дружба всегда помогает справиться с любыми трудностями.
Публикация «Фотоотчет о театрализованной деятельности в средней группе» размещена в разделах
Театрализованная игра «Скоро премьера» позволила познакомить детей с профессиями театра (актерами, режиссерами, декораторами, гримерами, музыкантами). В ходе игры ребята учились отзываться на реплику. В игре «Наш огород» ребята с удовольствием перевоплощались в озорных кабачков, важную тыкву, игривый лучок и веселую капусту.
Вечер загадок «В овощной лавке» позволил расширить представления детей о многообразии овощей и фруктов. о работе людей в овощном магазине.
Утренняя гимнастика проходила в игровой форме «Наш огород», «Осенний листопад», «Тихая сказка», «Кто колечко найдет?» «Мой веселый звонкий мяч», «Первый снег», «Снежок порхает, кружится». Дети охотно участвовали в игровых импровизациях, умело действовали в воображаемом плане, выражая свои эмоции через движение.
Театрализованное представление («Под грибком» по сказке В. Сутеева) для детей 2 младшей группы. Цель: Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
Артисты были сосредоточены, изо всех сил они старались показать свои умения. Свои реплики говорили громко, выразительно, чтобы маленькие зрители смогли понять главную мысль сказки «друг другу помогать в трудную минуту. Маленькие зрители внимательно смотрели нашу сказку, благодарили юных артистов бурными аплодисментами.
Инсценировка стихотворения С. Л. Прокофьевой «Подарок»-способствовало созданию благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
С ребятами были поставлены представления по сказкам:»Репка», «Добрый ежик», «Рукавичка».