Получи документы

Проект по социально-коммуникативному развитию «Мягкие лапки» для детей старшего дошкольного возраста (4 фото)

Юлия Тюсина
Проект по социально-коммуникативному развитию «Мягкие лапки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Трудно понять, почему люди не осознают того, что

домашние животные - это дар всему человечеству.

Линда Блер.

Вид проекта: информационно - практико -ориентированный.

Продолжительность проекта: краткосрочный (27 сентября – 4 октября).

Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет, воспитатели, родители, волонтеры города.

Публикация «Проект по социально-коммуникативному развитию „Мягкие лапки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Актуальность проблемы: «Мы в ответе за тех, кого приручили» - сказал в начале 20 века Антуан де Сент-Экзюпери. К сожалению, фраза эта звучала с тех пор настолько часто, что потеряла свой истинный смысл. Люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

В Европе к животным относятся гуманно и ответственно. На улицах практически нет бродячих животных. У них не купируют ушки и хвосты, за-прещена операция «мягкие лапки» (удаление первых фаланг на лапках ко-шек, чтобы больше не росли когти). процесс оформления опекунства над жи-вотными у них проходит почти как усыновление ребенка. некоторые евро-пейские активисты даже выступают против выведения новых пород, так, как считают это издевательством над животным, негуманным вмешательством в его природу.

В России же бродячих четвероногих в разы больше, чем в любой другой стране. По статистике 70% бродячих четвероногих Нового Уренгоя уве-личивается каждую весну - безответственным людям проще выкинуть или усыпить «бедолаг», чем разобраться с проблемой и пристроить животное в надежные руки.

Актуальность темы проекта обуславливается тем, что проблема суще-ствования бездомных животных является одной из актуальных проблем нашего города.

Цель проекта: привлечение внимания детей и родителей к Всемирному дню защиты животных.

Задачи проекта:

• формировать ответственное отношение к домашним питомцам, спло-тить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу;

• расширить знания детей о взаимоотношениях людей с животными;

• развивать связную речь и познавательную активность детей;

• воспитывать доброжелательное отношение к бездомным животным; побуждать гуманные чувства у детей, желание помочь бездомным жи-вотным привлекая родителей.

Предполагаемый результат. У детей и родителей будут осознанно сформи-рованы доброжелательные отношения по отношению как к домашним, так и к бездомных животным.

Планирование и организация деятельности

№ п/п Мероприятие Цели Ответственный

I этап - подготовительный

1. Анкетирование родителей по проблеме Выявить знание родителей по данной проблеме воспитатели, родители

2. Консультация для родителей

«Домашние животные и ребенок» Педагогическое просвещение родителей воспитатели

3. Изготовление листовок для проведения гуманитарной акции «Помоги другу» воспитатели, родители, сотрудники детского сада

II этап – основной

4. Подборка и выставка книг, энциклопедий о живой природе (вечерняя познавательная деятельность - чтение и беседа о прочитанном материале):

Маршак, «Пудель», К. Паустовский «Кот -ворюга», Ш. Перро «Кот в сапогах, С. Маршак. «Усатый-полосатый», Г. Новицкая. «Дворняжка».

Приметы поведения домашних животных «Живой барометр» Цель:вызвать интерес к прослушиванию художественной литературы.

5. Проведение бесед «Мы в ответе за тех, кого приручили». Цель: расширение знаний детей о взаимоотношениях людей с животными, развитие связной речи.

6. Знакомство с людьми, занимающимися безвозмездной общественной деятельностью-волонтерами. Цель: развитие познавательной активности, расширение словарного запаса.

7. Подборка настольных, дидактических игр: «Угадай по описанию», «Кто что ест?»; «4-й лишний»; пазлы «Домашние животные», «Назови ласково», «Чей хвост, чьи лапы, чья го-лова?», «Чей домик?». «Танграм» Цель: Развитие логического мышления детей

8. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Воробьишки и кот». Цель: развитие двигательной активности на свежем воздухе.

9. Сюжетно-ролевая игра «У ветеринара на приеме» Цель: расширить представление о работе ветеринарного врача, воспитывать заботу и любовь к домашним питомцам.

10. Прослушивание песен: «Пропала собака» (сл. А. Ламм, муз. Шаинский В. Я, «Не дразните собак» (Е. Птичкин- М. Пляцковский, «Маленькая страна» (И. Николаев)

11. Конструирование из деревянного строительного материала «Собачья будка». Цель: Способствовать развитию конструктивных навыков детей.

III этап - итоговый

12. Проведение гуманитарной акции «Помоги другу» Цель: Воспитывать у детей и родителей гуманные чувства к бездомным животным

13. Изготовление альбома «Мой ласковый и нежный зверь» Цель: организация совместного продукта проекта.

Проведение данного проекта помогло сплотить педагогов, детей и родителей. Привлечь их внимание к такой проблеме, как помощь бездомным животным. Были приглашены волонтеры города, которые рассказали в чем заключается их помощь. Растопив детские сердца сочувствием, состаданием. И они активно включились в благотворительную акцию "Помоги другу"

Проект по социально-коммуникативному развитию «Мягкие лапки» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Мягкие лапки»
Проект по социально-коммуникативному развитию  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Трудно понять почему люди не осознают того что домашние животные это дар всему человечеству
Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии» Перед праздником «День матери» был разработан проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему.

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Картотека «Игры по социально — коммуникативному развитию для детей 6–7 лет» (в контексте ФГОС ДО) 1.«Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Ход игры Педагог предлагает.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация»Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация» Тип проекта: долгосрочный, практико ориентированный, творческий, игровой. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и вежливости) лежит в основе нравственного.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по социально-коммуникативному развитию «Мягкие лапки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 июля 2020 в 16:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по социально-коммуникативному развитию «Мягкие лапки» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тюсина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД