МААМ-картинки

Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии» (18 фото)

Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»
▼ Скачать +Заказ

Перед праздником «День матери» был разработан проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему «Мамины профессии»

Целью проекта было формирование знаний детей о том, где работают мамы, как важен для общества их труд, расширение и обобщение представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Развивать у детей понимание роли матери, как хранительницы очага, защитницы детей. Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку – маме, потребность радовать их добрыми делами. В период с 19.11.18 г. по 23.11.18 г. согласно запланированным мероприятиям по проекту, были проведены:

Публикация «Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей „Мамины профессии“» размещена в разделах

21.11.18 г. Занятие по развитию речи на составление творческого рассказа «Кем работает моя мама»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему; развивать монологическую речь, творческое воображение

Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»
Фото «Мамины профессии»
Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей - фото
Фото №1 Развитие интереса к различным профессиям в частности к профессиям родителей и месту их работы Фото №2 Развивать у детей понимание роли матери как хранительницы очага защитницы детей Фото №3 Воспитывать чувство любви привязанности к самому близкому человеку маме потребность радовать их добрыми делами

21.11.18 г. Занятие по развитию речи на составление творческого рассказа «Кем я стану, когда вырасту?»

Цель: Учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Каждый день читали произведения художественной литературы: «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях, «А что у вас?» С. Михалков, «Строители» Б. Заходер, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носов, Рассказы о маме «Мамины руки», «Мамино горе» Б. Емельянов, «Посидим в тишине» Е. Благинина

На занятиях по познавательному развитию :

«Поговорим о маме» раскрыли детям многогранный образ матери, воспитывали любовь и заботливое отношение к ней; продолжали формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми;

Беседуя на тему «Мамы всякие нужны - мамы всякие важны» формировали представления детей о значимости матери для каждого человека; воспитывали уважительное, доброжелательное отношение к маме.

Фото №4 Социально личностное и коммуникативное развитие Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь

Беседуя на тему «Самый дорогой на свете человек» уточняли и расширяли знания детей о роли мамы в их жизни, развивали эмоциональную отзывчивость, поощряли стремление детей к совершению добрых поступков.

Каждый день читали произведения художественной литературы Кем быть И Карпова серия книг о профессиях А что у вас С Михалков Строители Б Заходер Доктор Айболит К Чуковский Приключения Незнайки и его друзей Н Носов Рассказы о маме Мамины руки Мамино горе Б

Посетили с детьми школьную библиотеку, бабушка одного из воспитанников, работает в ней библиотекарем, познакомили детей с профессией библиотекарь, на будущий год дети идут в школу, станут посетителями библиотеки - читателями.

Просмотрели с ребятишками презентацию о женских профессиях «Мамы разные нужны», отгадывали загадки о профессиях, этим закрепили представление о разных профессиях.

Также мы раскрашивали «Раскраски - Профессии», рисовали портреты мам в нетрадиционной технике, учились передавать в рисунке некоторые черты облика мамы (цвет её глаз, цвет волос, правильно располагать части лица, используя нетрадиционный способ рисования.

Приготовили открытки для мам к празднику, из ватных дисков и палочек сделали букет из белых цветов.

Фото №5 Емельянов Посидим в тишине Е

Лепили на тему, «Если мама ветеринар» изображали человека с животным, лепили фигуру человека и животного из частей.

Фото №6 Беседуя на тему Самый дорогой на свете человек уточняли и расширяли знания детей о роли мамы в их жизни развивали эмоциональную отзывчивость поощряли стремление детей к совершению добрых поступков

Играли в сюжетно – ролевую игру «Библиотека», предварительно мы с детьми посетили школьную библиотеку, познакомились с правилами пользования книгой.

Оформили стенд посвящённый мамам наших воспитанников, на котором расположили портреты мам, нарисованные детьми и рассказы о мамах, записанные за детьми на занятии по развитию речи.

Фото №7 Просмотрели с ребятишками презентацию о женских профессиях Мамы разные нужны отгадывали загадки о профессиях этим закрепили представление о разных профессиях

Итоговым мероприятием тематической недели стал праздник «День матери», на котором все стихи, песни и танцы были посвящены любимым мамам.

Фото №8 Приготовили открытки для мам к празднику из ватных дисков и палочек сделали букет из белых цветов Фото №9 Лепили на тему Если мама ветеринар изображали человека с животным лепили фигуру человека и животного из частей
Публикации по теме:

Игра по социально-коммуникативному развитию «Я — малыш» (для детей 3–4 лет)Игра по социально-коммуникативному развитию «Я — малыш» (для детей 3–4 лет) Игра по социально-коммуникативному развитию «Я-малыш»(для детей 3-4 лет) Выполнила:воспитатель Колбина Л. М. Номинация:авторская дидактическая.

Конспект НОД для детей подготовительной логопедической группы по социально-коммуникативному развитию «Мы пешеходы» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о сигналах светофора, закрепить правила.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Школа безопасности» для детей 6–7-летнего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект НОД для детей в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Профессия пожарного» Конспект занятия по теме: «Профессия пожарного» Авторы конспекта НОД: Янченко Елена Ивановна: воспитатель первой квалификационной категории.

План работы творческой группы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Тема: Создание обстановки творческого поиска у педагогов, наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, по социально-коммуникативному.

Планирование по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста 1 «Уважай сам себя, будут уважать люди и тебя» 1. Развитие способности устанавливать последовательность событий. 2. Развитие умения дополнять.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мамины профессии» Воспитатели: Панова Ирина Сергеевна, Шабарская Татьяна Николаевна. Тема проекта: «Мамины профессии». Сроки реализации: краткосрочный (с.

Отчет о реализации проекта «Все профессии важны!»Отчет о реализации проекта «Все профессии важны!» "Все профессии важны!" С окончанием учебного года на дошкольном отделении гимназии имени Ф. К. Салманова в группе среднего дошкольного возраста.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей «Здравствуй, театр» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 28 муниципального образования Кореновский район Проект по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 07:07
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД