Папки-передвижки

Проект по социализации для младшей группы «Любят малыши играть»

Наталья Балакшина
Проект по социализации для младшей группы «Любят малыши играть»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №186 «Веснушка» г. Архангельск

Педагогический проект группы №12А «Облачко»

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА : Любят малыши играть

1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: Игра, является надежным диагностическим средством психического развития детей. В три года у детей необходимо сформировать азы сюжетной игры - умение осуществлять разнообразные условные игровые действия.

Публикация «Проект по социализации для младшей группы „Любят малыши играть“» размещена в разделах

2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ПРИЧИНЫ) : Неумение детей играть в сюжетно-ролевые игры, недоразвитие сюжета игр.

3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Способствовать развитию у детей младшего дошкольного возраста игровых умений в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры.

4. ЗАДАЧИ

Участники проекта

Дети

Учить детей умению договариваться в игре.

Формировать у детей младшего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма, величина).

Ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении.

Обогащение позитивного эмоционального опыта через игру.

Педагоги

Учить устанавливать партнерские отношения с детьми и взрослыми.

Развивать познавательную активности в игре с игрушкам у детей;

развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Родители

Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми.

Воспитание интереса к игре.

Воспитание навыков бережного отношения к игрушкам.

5. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Действия педагогов Действия родителей

Подготовительный этап

Изучение литературы по теме.

Подготовка предметно-пространственной среды.

Основной этап

Работа по проекту : подготовка и проведение сюжетно-ролевых игр, подвижных, пальчиковых, речевых игр.

Совместные с педагогом сюжетно-ролевые и театрализованные игры Помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно –ролевым играм.

Заключительный этап

Представление продукта проекта.

Оформление продукта проекта – фотовыставка «Как мы играем дома и в детском саду».

Развлечение с родителями «Играем в «Дочки-матери».

Развлечение с родителями «Играем в «Дочки-матери»

Развлечение с родителями «Играем в «Дочки-матери»

Оформление продукта проекта – фотовыставка «Как мы играем дома и в детском саду»

6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН/ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Месяц Действия по реализации проекта

3-я декада февраля

Сюжетно-ролевые игры

Игры со строительным материалом

Пальчиковые игры

Дидактические игры

Подвижные игры

1-я декада марта Чтение и инсценирование художественной литературы

1-я декада марта

Составление рассказов об игрушках

2-я декада

марта

Рассматривание и обсуждение фотографий «Как я играю дома»

2-я декада

марта Организация фотовыставки «Как мы играем дома и в детском саду»

2-я декада

марта Развлечение с родителями «Играем в «Дочки-матери»

7. РЕСУРСЫ:

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ: Фотоаппарат, материалы для творческих работ (открытки, художественная литература, магнитофон, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, иллюстрации, фотографии, картотеки игр, строительный материал.

7.2. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

Ф. И. О., должность, квалификация Функции, выполняемые в проекте

Балакшина Наталья Константиновна, воспитатель. Организатор

8. ПОПОЛНЕНИЕ РППС В ХОДЕ ПРОЕКТА

Оборудование, материалы Ответственный

Приобретение методических материалов

Художественная литература

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Педагоги

Педагоги, родители.

Педагоги, родители.

9. ПРОДУКТ ПРОЕКТА Оформление продукта проекта – фотовыставка «Как мы играем дома и в детском саду», презентация проекта на родительском собрании

10. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Для детей Для педагогов Для родителей

Существенное расширение игровых приемов, используемых детьми в игре способов использования игрового оборудования и предметов-заместителей;

Качественное изменение уровня коммуникативных навыков детей, развитие ролевых диалогов, вариативности обыгрываемых персонажей;

Сплочение детского коллектива, развитие взаимопонимания между детьми и родителями.

Желание родителей самостоятельно организовывать совместные, творческие игры с детьми дома и в дошкольном учреждении.

12. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧЕЙ И ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ( методическое обеспечение: литература, рабочие тетради)

- Календарный план

- Перспективный план

- Фотоотчет

- Николай Веракса, Александр Веракса. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.

- Презентации.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши»Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши» Вид проекта: практико - информационный, познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта:.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группеПроект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе «Здоровье есть высочайшее богатство человека» Гиппократ. Актуальность:.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект «Ты, берёзка, посмотри, это пляшут малыши» в младшей группе Актуальность. Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного.

Дети любят, очень любят рисовать. ФотоотчетДети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет Дети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет Цель: формирование умений рисовать на асфальте самостоятельно, умение работать в коллективе.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по социализации для младшей группы «Любят малыши играть»
Опубликовано: 23 января 2021 в 22:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по социализации для младшей группы «Любят малыши играть»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Балакшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД