Приложение МААМ

Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа) (5 фото)

Альбина Дудаева
Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по ПДД вторая младшая группа

Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа)
Проект по ПДД вторая Младшая группа младшая группа Цель Публикация Конспект занятия по ПДД вторая младшая группа размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности ОБЖ в детском саду Конспекты занятий

Цель:

Публикация «Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

2. Научить ребенка разбираться в том, о чем сигнализирует светофор, как правильно переходить дорогу в положенном месте, где можно играть, а где это делать опасно, а также многим другим правилам.

Задачи:

1. Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. дать понятие о том, что машины- это транспорт, что транспорт бывает разным. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

2. Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с некоторыми видами транспорта.

Развивающие: развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитывающие: воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Демонстрационный материал: светофор, сигнальные цвета светофора, картинки с транспортом, полоски для пешеходного перехода (черно-белые).

Ход занятия;

Воспитатель рассказывает детям, что такое светофор, что символизирует каждый цвет светофора и как следует себя вести, если он загорелся. пешеходный переход, для чего он нужен.

Воспитатель читает стихотворение:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

Загорелся красный свет,

«Стой! Вперед дороги нет»!

Желтый глаз твердит без слов:

«К переходу будь готов!

На зеленый свет – вперед!

Путь свободен пешеход».

И выучить с детьми маленький стих о светофоре:

Красный цвет – хода нет

Желтый цвет погоди

А зеленый цвет иди.

После предлагает детям поиграть в игру:

Игра «Что нам скажет светофор!»

Для игры понадобятся картонные кружочки разных цветов (цвета светофора). Воспитатель показывает один из цветов и выбирает ребенка, который должен рассказать о том, что этот цвет означает. Выигравшим считается тот, кто смог ни разу не ошибиться и правильно дать определение всем цветам.

Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, что такое пешеходный переход и как он выглядит?

Дети отвечают….

Воспитатель рассказывает, что такое пешеходный переход, как он выглядит, какой знак обозначает пешеходный переход.

И предлагает сыграть в игру

«Построй свой пешеходный переход»

Воспитатель желающим детям раздает полоски, обозначающие пешеходный переход (черно-белые) и ребята должны выложить правильно свой пешеходный переход.

Воспитатель – А теперь мы готовы с вами отправиться в путешествие по большому городу.

Воспитатель готовит картинки, загадки.

Воспитатель – Картинки, не простые, с загадками. Ну, что готовы отгадывать загадки?

Дети – Готовы.

1. Я мчусь, держусь за провода –

Не заблужусь я никогда.

Дети: Троллейбус.

2. Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,

И горят глаза жука, два блестящих огонька.

Дети: Автомобиль. Машина.

3. Дом по улице идет, на работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках.

Дети: Автобус.

Воспитатель – Молодцы. Троллейбус, автобус, автомобиль называются одним словом – транспорт.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а можно ли играть на дороге, выбегать, на нее когда там, ездят машины?

Дети: «Нет!»

Высказывания детей на тему, почему на дороге не играют: «Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека».

Воспитатель: «Да, вы совершенно правы! А вот недавно Мишка с друзьями Зайчиком и Ежиком бегали и играли на дороге. Можно ли так делать?»

Дети: «Нет!»

Воспитатель: «Запомните ребята: играть на дороге опасно для жизни! А знаете ли вы, какие бывают машины?»

Дети: «Большие и маленькие!» или «Да»

Воспитатель: «А для чего нужны эти машины?»

Дети отвечают на вопрос с помощью воспитателя.

Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: «Молодцы! Давайте еще раз повторим : это - грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней папы привозит вас в детский сад. это-автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа - все мы с вами! А какая машина возит кирпичи и песок? А какая машина может увезти всех нас на прогулку?

Воспитатель: «Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит автомобиль?»

Дети: «Колеса. Руль. Двери».

Воспитатель: «А умеет ли машина петь? Как она поет? Би-и-ип!»

Воспитатель проводит дидактическое упражнение, направленное на совершенствование звукопроизношение «Машина».

Воспитатель: «Вот как громко сигналят машины! А как машины ездят?»

Дети: «Быстро!»

Воспитатель: «Вот как мы весело поиграли! Как много нового сегодня узнали, многому научились».

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия :

Можно ли играть на дороге;

Какие бывают автомобили;

Что означают цвета светофора.

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру

«Красный, Желтый, Зеленый.»

В корзине пластиковые шары из 3 цветов. В разных местах разложены цветные круги по цвету шаров. По сигналу 1,2,3 = начни! Дети раскладывают шарики в круги по цветам. Побеждает дружба.

Воспитатель:

Вы ребята молодцы, теперь вы знаете, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу, что такое пешеходный переход и будете всегда осторожны на дороге!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Познай себя» (вторая младшая группа) Название работы "Познай себя" (вторая младшая группа) Ход занятия Воспитатель. Каждое утро наша встреча в детском саду начинается со словами….

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) «Знакомство Незнайки со Светофором» (интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа) Цель: формирование знаний о правилах безопасности.

Конспект занятия «Аппликация «Корова» (вторая младшая группа) Цель занятия: Обучить детей необычной технике аппликации на бумажной тарелке, показать, как можно использовать тарелку для художественного.

Конспект занятия «Корзинка с витаминами» (вторая младшая группа) Цель: научить детей работать коллективно и создавать аппликацию, а также сформировать положительное отношение к полезным продуктам, здоровому.

Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Тема занятия: «Рыбка» Направление: художественно-эстетическое Образовательная.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа) Задачи: Ознакомление с окружающим миром: Какое сейчас время года и месяц? Тепло или холодно на улице? Есть ли на улице снег?сосульки? из.

Конспект занятия «Рисование овечки» (вторая младшая группа) Цель занятия: Обучить детей передавать строение частей тела овечки и воспитать заботливое отношение к животным. Программные задачи: 1. Обучающие.

Лэпбук по ПДД (вторая младшая группа)Лэпбук по ПДД (вторая младшая группа) ЛэпбукТема:«ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»Пояснительная записка: Дидактическое пособие лэпбук «ПДД для малышей» предназначено для детей второй младшей.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочки» (вторая младшая группа) Рисование «Ёлочки» во второй младшей группе Ход занятия. -Ребята, отгадайте мою загадку: Растут на ней иголки Толстые и колкие, И шишки.

Конспект занятия по ПДД «Торопыжка в большом городе. Транспорт». Вторая младшая группа Занятие Торопыжка в большом городе 2 младшая группаЗадачи: - знакомство детей с транспортом; - расширять представления о разнообразии видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 12:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Дудаева (УИ 1886220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД