Мария Кожина
Конспект занятия «Корзинка с витаминами» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей работать коллективно и создавать аппликацию, а также сформировать положительное отношение к полезным продуктам, здоровому образу жизни.
Программные задачи:
1. Обучающие задачи:
- углубление знаний детей о полезных продуктах и витаминах;
- формирование представлений о правильном образе жизни;
- развитие умения пользоваться клеем.
2. Развивающие задачи:
- развитие мелкой моторики детей;
- развитие художественных взглядов на общую композицию;
3. Воспитательные задачи:
- развитие умения работать в команде при составлении общей композиции;
Публикация «Конспект занятия „Корзинка с витаминами“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Витаминная корзинка
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
- развитие эмпатии.
Оборудование:
Демонстративный материал: компьютер, картинки витаминных продуктов, мультфильм Смешарики – пин-код – Зачем для детей витамины.
Раздаточный материал: салфетки, клей-карандаш, клеенки, заготовки из цветной бумаги желтые, красные, синие и зеленые кружочки и вырезанная из картона белая бутылка.
Для угощения после выполнения аппликации: кусочки и дольки фруктов – яблока, мандарина, апельсина, банана.
Ход занятия:
1. Загадывание загадок об овощах и фруктах:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)
Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный.
(Арбуз)
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?
(Репка)
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
(Лук)
2. Педагог показывает детям мультфильм «Смешарики – пин-код» - Зачем детям витамины.
3. Педагог задает вопросы:
- Какие витаминные овощи и фрукты вы знаете?
- Какие полезные продукты могут помочь нашему организму восполнить недостаток витаминов или справится с болезнью?
- Какие фрукты и овощи вы знаете, которые могут помочь при болезни?
4. Педагог предлагает детям смастерить бутылочку, которую предлагает наполнить разными витаминами, которые помогают организму:
Педагог:
- Дети, берем наши витамины, намазываем с обратной стороны клеем и приклеиваем их на нашу витаминную бутылочку.
Дети по клеят кружочки на бутылочку, называя витамины и фрукты, которые они знают.
Когда бутылочка полностью заполнена витаминами, то педагог предлагает детям свежие фрукты, разложенные на тарелочке.
Педагог:
- А теперь необходимо подкрепиться и нам витаминами – давайте попробуем дольки мандарина, апельсина и кусочки банана и яблока. Это витамины помогут нашему организму не заболеть простудой.
Итог занятия: дети научились делать аппликацию «Витамины»; у них сформировались знания о фруктах и витаминах в них, правильном питании и влиянии витаминов на организм во время простуды