наталья еличева
Проект по благоустройству территории «Наш чудесный двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по благоустройству территории с/п «Детский сад «Кораблик» :
Тема проекта : «Наш чудесный двор»
Актуальность проекта :
Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Публикация «Проект по благоустройству территории „Наш чудесный двор“» размещена в разделах
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.
Цель проекта : Благоустройство территории участков через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Создание развивающего пространства для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста;
2. Улучшение экологического и эстетического состояния территории участка ДОУ;
3. Повышение функциональности оборудования на участке;
4. Привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.
5. Создание комфортных условий воспитания и развития детей дошкольного возраста;
6. Воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Участники проекта : воспитатели групп, воспитанники и их родители.
Сроки реализации проекта : 1.06.2021 г. по 1.08.2021 г.
Этапы осуществления деятельности по проекту :
Подготовительный:
привлечь родителей к оформлению участка;
собрать необходимый бросовый материал для изготовления малых форм и выносного материала (пластиковые бутылки, шины, шишки, ракушки и т. д.);
приобретение семян и посадка рассады цветов.
Основной:
перекапывание клумб с привлечением родителей;
покраска клумб, забора и малых форм;
высадка рассады цветов на клумбы;
сооружение необходимых конструкций на участке.
Заключительный:
презентация участка;
фотовыставка.
Ожидаемый результат:
- эстетическое оформление участков ДОУ;
- создание благоприятных и безопасных условий для воспитания детей на прогулочных площадках;
- привлечение родителей к активному участию в организации воспитательно-образовательного процесса.
Воспитание и развитие ребенка-дошкольника происходит эффективно в том случае, если для этого созданы определенные условия. В этом году наш педагогический коллектив разработал проект по благоустройству территории детского сада : Тема «Наш чудесный двор», где уделяется большое внимание созданию познавательно-развивающей среды на участке детского сада. Ежегодно облагораживается территория детского сада силами сотрудников и родителей. Сделано очень много, оформлены цветники, клумбы, уголок леса, площадка для изучения правил дорожного движения.
В проекте приняли участие 7 групп, 14 педагогов, было привлечено 33родителя. На участке было построено 17 новых объектов стационарного оборудования.
Воспитатели представили отчёты и фотографии по проекту.
Мероприятия Ответственные Ресурсное
обеспечение
Проведение родительского собрания Воспитатель Еличева Н. В. Интернет - ресурсы
Подготовка грядок и клумб к посадке культурных растений и цветов Сотрудники, родители Инвентарь, краска, строительные
материалы
Высадка культурных растений и цветов Воспитатели, родители, дети Семена культур, рассада
Выполнение дизайнерских работ по украшению площадок из строительного материала Воспитатели, родители автопокрышки, бревна, краска,
декоративные камни
Уход за растениями на участках Сотрудники, родители, дети Инвентарь, водоснабжение
Весной и летом территория детского сада похожа на сказочный цветущий сад. Это создает радостное настроение у детей и родителей. Каждый групповой участок по-своему хорош, оборудован всем необходимым для игр, занятий и отдыха детей. При создании развивающей среды на участке мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной и вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.
Создавая проект, мы опирались на такие принципы, как правильность и удобство расположения различных фигур, внешняя красота.