Папки-передвижки

«Разноцветный магазин. Фрукты. Овощи». Конспект занятия с детьми раннего развития

Ирина Новикова
«Разноцветный магазин. Фрукты. Овощи». Конспект занятия с детьми раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия : "Разноцветный магазин!"

Цель:

• Продолжение знакомства с цветом, фруктами, овощами.

• Создание игровой ситуации, в которой цвет становится значимым признаком.

Оборудование:

• Разноцветные игрушки или картинки (фрукты, овощи)

• Разноцветные корзинки или контейнеры. (можно заменить их изображением).

• Игрушки, куклы би-ба-бо или картинки крокодила Гены и Чебурашки.

• Стойка или игрушка «Магазин»

• Игровые деньги или изображения больной монетки,на каждого ребенка.

• Музыкальное сопровождение

Ход занятия:

1. Введение.

Воспитатель:

-Ребята! Посмотрите! Сегодня к нам в группу приехал «Разноцветный магазин», а вот и его продавцы – крокодил Гена и Чебурашка!

Давайте поздороваемся!

- Ответы детей.

- Посмотрите, крокодил Гена стоит за прилавком с разноцветными овощами, а чебурашка продает фрукты разных цветов.

Они приглашают нас купить у них продукты, но в этом магазине действуют строгие правила, нужно выбрать к покупке тот фрукт или овощ, который подходит цветом к вашим корзинкам. (можно усложнить задание формами)

А корзинки появятся, после того как мы с вами поиграем.

2. Физминутка.

- Спрятались на грядке ловко

- Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)

- За ботву потянем,

- Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)

- Будет малышам обед:

- Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

3. Игровая ситуация.

Воспитатель:

- Овощи и фрукты можно приобретать не только в огороде,но и в магазине.

Вот и корзиночки наши появились (можно прикрыть платочком, или достать из шкафа). (Раздает корзиночки и денежки)

- Каждому по корзинке и по монетки для покупок, выбирайте в магазине себе фрукт или овощ того же цвета, как ваша корзинка, кладите монетку перед продавцом, назовите,что покупаете, например : «Я покупаю яблоко, возьмите оплату за него, спасибо!» (Воспитатель показывает на своем примере все действия и слова покупки, а так же озвучивает продавцов, благодарит за покупку.)

4. Деятельность.

Дети делают покупки. Воспитатель следит и направляет на правильный выбор цвета овощей и фруктов, так же проговаривая «Дима купил жёлтый банан, у него жёлтая корзинка, это правильный выбор. Продавцы благодарят Диму за покупку!».

Можно использовать потешки,когда дети выбирают определенный фрукт или овощ ; или когда не могут определиться, использовать в виде подсказки.

___

АПЕЛЬСИНКА

— Апельсинка, апельсинка,

Почему ты жёлтой стала?

— Потому что, потому что

Я на солнышке лежала.

___

ПОМИДОР

Помидор на грядке

Делает зарядку;

Как здоровье, помидор?

— Хорошо! В порядке!

Весь вспотел — но не устал!

От зарядки красным стал.

___

МОРКОВКА

В огороде шум-шум-шум,

Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум,

Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,

Съел морковку — ням-ням-ням!

___

ЯБЛОЧКО

Что за грохот — бум-бум-бум —

Яблочко упало!

В травке яблочко найдём

Чтобы не пропало.

___

ОГУРЧИК

Ай огурчик молодой!

Ай помыли мы водой!

Ай ты в ротик к нам лети!

Ай на зубках похрусти!

___

ГРУШКА

Грушка-грушка — высоко!

К ней добраться нелегко;

Вся поспела — погляди!

Грушка-грушка — упади.

___

5. Заключение.

Обсуждение.

Какой цвет корзинки был у тебя? Какой фрукт ты выбрал? И т. д.

Подведение итогов:

Повторение названий цветов (в усложненной форме - фигур) и полученных эмоций от занятия.

Заключительная песенка – Детские песни Элли: «Овощи и фрукты»

Рефлексия

Обсуждение с детьми: что им понравилось, что нового они узнали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему "Овощи и фрукты" Цель: обобщить представления детей об овощах.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Разноцветный магазин. Фрукты. Овощи». Конспект занятия с детьми раннего развития
Опубликовано: 30 января 2025 в 14:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Разноцветный магазин. Фрукты. Овощи». Конспект занятия с детьми раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Новикова (УИ 920854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД