Лукичева Олеся Владимировна
«Виртуальная экскурсия в автомастерскую. Профессии». Конспект НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование первичных представлений детей о профессии автомеханик, трудовыми действиями и орудиями труда человека данной профессии.
Задачи:
Образовательные: продолжить знакомить детей с профессией автомеханик.
Развивающие: развивать любознательность, интерес к профессии автомеханик и деятельности взрослых, внимание.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, воспитывать в детях чувство и желание помочь нуждающимся.
Предварительная работа: беседа о профессии автомеханик, автослесарь, о необходимых инструментах для работы, рассматривание картинок по теме «Профессии», чтение стихотворений по теме.
Оборудование: мультимедийная система, видео презентация «В автомастерской», игрушка зайчик.
Ход НОД.
Воспитатель обращает внимание детей на зайчика.
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел зайчик.
Только он какой-то грустный. Что же случилось с зайчиком? Давайте поздороваемся с зайчиком и у него спросим?
Воспитатель: Здравствуй, зайка! Зайка, что у тебя случилось? Почему ты такой грустный?
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я лесной зайчик-попрыгайчик, пришел к вам за помощью. Меня мой друг Лисенок пригласил к себе на день рождения.
Я поехал к нему в гости на своей машине, но по дороге в машине спустило колесо. С проколотым колесом я не смог ехать. Ох, мой друг очень расстроится, если я не приеду к нему на день рождения. Ребята, подскажите, кто мне поможет починить машину? Туда мне обратиться за помощью?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, правильно. Тебе надо отправиться в автомастерскую, к механику.
Воспитатель. Что должен уметь делать механик?
Дети. Менять колеса, закручивать гайки, менять фары, заливать масло.
Воспитатель. Какие инструменты нужны механику для работы?
Дети. Рассматривают картинки и называют инструменты: кусачки, отвертка,
молоток, болты, шурупы, воронка, плоскогубцы.
Воспитатель. Какой должен быть автомеханик?
Дети. Сильный, умный, много знать.
Зайчик: Ребята, а вы мне покажете дорогу в автомастерскую?
Ответы детей.
Воспитатель:
На педаль нажали смело (имитируют нажим на педаль)
Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову)
И поехали вперед
К тем, кто нас, конечно, ждет (едут по кругу, держа в руках воображаемый руль) Звучит музыка.
Воспитатель: А вот и автосервис.
Просмотр презентации «В автомастерской».
Воспитатель: Ну вот, зайчик, ты может смело продолжать свой путь. А нам с ребятами надо возвращаться в детский сад.
Зайчик благодарит детей.
Вокруг себя повернись, в детском саду очутись.
Итог.
- Кому мы помогли
-Что для этого сделали?
-Вам понравилась экскурсия в автомастерскую?