Папки-передвижки

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

Карамирзаева Анжела
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

Проект

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Тип проекта :

По направленности: исследовательски-творческий;

По форме организации: взросло-детский;

По продолжительности: краткосрочный.

Форма представления:

-Презентация ко Дню Победы

-Акция «Аллея Славы»

Цели:

Способствовать формированию интеллектуальной компетентности дошкольников на примерах жизни детей и взрослых во время Великой Отечественной Войны.

Задачи:

Публикация «Проект „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Расширять представление о роли поколений семьи в годы Великой Отечественной войны

• Способствовать формированию умений устанавливать простейшие связи и отношения между фактами и событиями военного времени.

Создание условий для развития успешного общения дошкольников: взаимодействие в кругу семьи, со сверстниками.

• Содействовать развитию компетентность детей посредством введения новых понятий и терминов.

• Формировать умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе.

• Содействовать формированию творческого и социального самовыражения.

• Воспитывать чувство гордости за свою семью в победе над врагом.

Воспитывать личностные качества : патриотизм, справедливость, доброту.

Этап I – Постановка проблемы

Задачи Содержание работы Результат

1. Пробудить интерес у детей к теме проекта, к деятельности работников детского сада, журналистов.

2. Помочь детям выбрать актуальную и посильную для них задачу, решение которой рассчитано на короткий отрезок времени.

1. Просмотр журналов и газет.

2. Ситуации общения:

Кто издает журнал?

Кто такой юнкор?

Читают ли журналы, газеты ваши близкие?

Какие рубрики им нравятся?

Знаете ли, что есть журналы и газеты для детей?

О чем пишут в журналах и газетах?

1. Узнать о профессиях людей, работающих в журналистике.

2. Обсудить оформление редакции, обложки журнала, его название и логотипы.

II этап – План решения проблемы

Задачи Содержание работы Результат

Оказать помощь детям в разработке плана решения поставленной проблемы.

1. Ситуации общения:

Кто нам может помочь в решении поставленной проблемы?

В каких источниках можно найти информацию?

2. Моделирование плана решения проблемы.

Модель плана решения проблемы проекта.

III этап- Исследовательский поиск

Задачи Содержание работы Результат

. Создать условия для погружения в работу журналистов.

2. Активизировать желание детей искать пути разрешения проблемной ситуации.

1. Погружение в проект :

рассматривание журналов и газет для детей;

просмотр сюжетов новостей;

организация развивающей предметно-пространственной среды группы;

знакомство с техническими средствами: микрофоном, диктофоном, фотоаппаратом и др.

2. Оформление обложки журнала «Колокольчик».

3. Создание пресс-центра.

Подпроекты :

«Толковый словарь»;

«Кем работают люди в журналистике»;

«Главные новости («Детскому саду «Радость» -30 лет);

«Спортивные новости» (индивидуальные проекты Миланы и Ромы «Я люблю заниматься спортом»);

«Новости дня» (индивидуальные проекты «Мои увлечения», «Выходной с мамой и папой»);

Оформление проекта «Новый год шагает по планете» (семья Лужавиных).

4. Проведение конкурса чтецов и рассказчиков для выявления лучшего корреспондента.

5. Проведение речевых игр, упражнений.

1. Создание Толкового словаря терминов связанных с журналистикой.

2. Создание пресс-центра.

3. Оформление семейных индивидуальных проектов.

4. Выпуск номеров журнала с результатами подпроектов группы и индивидуальных

IV этап - Решение проблемы

Задачи Содержание работы Результат

. Обобщить итоги работы с детьми.

2. Подготовить отчеты о проделанной работе и оформлению материалов 1. Выпуск номеров журнала с результатами подпроектов группы и индивидуальных.

2. Презентации индивидуальных проектов.

3. Составление итоговой презентации проекта.

4. Организация пресс-центра в группе.

1. Оформление Журналов «Колокольчик» с групповыми и индивидуальными подпроектами.

2. Оформление журнала «Колокольчик» с проектом «Главные новости» («Детскому саду «Радость» - 30 лет»).

3. Презентация проекта «Детская журналистика».

Публикации по теме:

Проект по приоритетному нравственно-патриотическому направлению «Никто не забыт, ничто не забыто…» Методическая разработка познавательного проекта к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…» по приоритетному.

Фотоотчет «Никто не забыт и ничто не забыто»Фотоотчет «Никто не забыт и ничто не забыто» Война - сколько всего вложено в смысл этого страшного слова. Горе, печаль, потери, сплоченность -все это испытали наши близкие прошедшие.

Проект по патриотическому воспитанию «Никто не забыт, ничто не забыто» Актуальность проекта Тема проекта не нова, но по-прежнему актуальна. В нашей группе мы не первый год уделяем очень большое внимание патриотическому.

Педагогический проект «Никто не забыт, Ничто не забыто!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Лучик» г. Павлово Педагогический проект по теме «Никто не забыт,.

Познавательный проект «День Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект по нравственно-патриотическому направлению работы с детьми старшей группы подготовила и провела Детынченко И. И. Прошла война,.

Проект для старшей группы «Никто не забыт, ничто не забыто…» Образовательный проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Паспорт проектаВид проекта: творческо-информационный, коллективный. Продолжительность.

Проект группы компенсирующей направленности детей 6–7 лет «Никто не забыт и ничто не забыто» к Дню Победы Тема проекта: «Никто не забыт и ничто не забыто». Вид проекта: краткосрочный (апрель-май). Доминирующий вид деятельности: познавательно-творческий.

Проект ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Никто не забыт — ничто не забыто!»Проект ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Никто не забыт — ничто не забыто!» Проект ко Дню Победы «Никто не забыт - ничто не забыто! для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Зобова Е. Е., воспитатель МБДОУ.

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» ПРОЕКТ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» Организация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №39 «Полянка»..

Стенгазета к 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто!»Стенгазета к 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто!» Стенгазета к «9 МАЯ! Никто не забыт, ничто не забыто!» Что за праздник? В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся.

Автор публикации:
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 15:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»» (включая файлы) размещена пользователем Карамирзаева Анжела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД