Папки-передвижки

«Посуда». Проект (4 фото)

Галина Романова
«Посуда». Проект
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта: «Посуда»»

Девиз проекта:

Нищева Н.

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Публикация «„Посуда“, Проект» размещена в разделах

Проблема: Дети в недостаточной степени умеют классифицировать предметы посуды; испытывают трудности в сравнении предметов посуды; затрудняются называть составные части предметов посуды; недостаточно хорошо описывают предметы посуды.

Цель проекта: Создать условия для формирования представления об окружающем мире, а также для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки и реализации образовательного проекта «Посуда». Данный проект систематизирует и обобщает знания детей о посуде (видах, материалах, из которых она сделана, предназначении). Формирование у детей дошкольного возраста представления о многообразии предметов окружающего мира.

Задачи проекта: Обогатить и систематизировать знания детей о посуде, ее частях и назначении. Формировать представление о качествах и свойствах посуды. Расширять запас слов по теме: «Посуда», воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими, учить находить выход из сложной ситуации. Воспитывать у детей культуру поведения за столом, развивать эмоциональную активность, доброжелательность. Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей через изображения предметов посуды, изготовления поделок.

Образовательные области: Задействованы все образовательные области.

Участники проекта: Воспитатели, родители, дети от 4 до 6 лет.

Приблизительная продолжительность проекта: Краткосрочный

Ожидаемые результаты: В процессе реализации проекта у детей систематизировались знания и представления о посуде. Раскрыли возможности и творческие способности через разнообразные виды деятельности. Дети овладели навыками пользования столовыми приборами, навыками культуры поведения за столом.

Методы и формы оценивания: Беседы, чтение познавательной литературы.

дидактические игры, художественное творчество.

Этапы планирования

Подготовительный этап: Разработка плана. Подбор методов и форм реализации проекта. Подбор методической литературы. Выбор форм работы с детьми и родителями. Выбор основных мероприятий. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта. Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.

Основной этап проекта

Беседы с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?», «Какая бывает посуда», «Виды посуды», «История возникновения посуды».

Составление картотеки загадок о посуде, составление рассказов о посуде.

Чтение художественной литературы: «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Маша обедает» С. Капутикян., Е, Николаева «Я сейчас буду готовить», К. Чуковский «Федорино горе».

Дидактические игры: «Назови правильно», «Какая посуда спряталась?», «Чего не стало», «Четвертый лишний», «Доскажи словечко». Сюжетно – ролевая игра: «Ждем гостей», «Семья».

Просмотр презентации: «История возникновения посуды»;

Исследовательская деятельность: сравнение материалов (стекло, пластмасса, керамика, бумага).

Художественно - творческая деятельность: Рисование, лепка «Посуда», конструирование «Стаканчики». Вторая жизнь одноразовой посуды.

Заключительный этап проекта: Составление альбома: «Такая разная посуда»

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта:

Картотека дидактических игр. Подборка художественной литературы, иллюстраций. Материал для художественного творчества. Демонстрационный материал для создания работы над проектом, оборудование для показа презентации.

«Посуда». Проект
Фото «Посуда»
. Проект - фото
Фото №1 Название проекта Посуда Девиз проекта Нищева Н
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Посуда всякая нужна, посуда разная важна» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Посуда всякая нужна, посуда разная.

Конспект занятия по теме «Посуда» Раздел: окружающий мир, развитие речи, изобразительна деятельность. Тема: «Посуда». Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний. Фома.

Конспект занятия «Посуда» Тема занятия «Посуда» Цель занятия – закрепить знания детей об отдельных предметах посуды Задачи: 1) Обучающая: учить отличать чайную посуду.

Краткосрочный проект «Посуда» БДОУ «Детский сад№1 г. Тары» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ПОСУДА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №9 «СКАЗКА» Подготовила и провела Воспитатели:.

Перспективный план работы «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» в логопедической группе «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» -подготовительная к школе группа 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная.

Проект для детей второй младшей группы «Посуда» Тема: «Посуда» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:.

Проект «Посуда» с детьми ОВЗ Проект «Посуда» Группа №1 разновозрастная (умственная отсталость умеренная, тяжелая) Разработали: Родионова М. А. – учитель-дефектолог.

Проект «Национальная якутская посуда» Современное дошкольное образование позиционируется как отправная точка для всестороннего и целостного развития личности человека. Важно.

Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему «Посуда» Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Посуда» Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий,.

Разрезные картинки «Посуда»Разрезные картинки «Посуда» В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Посуда». Проект
Опубликовано: 28 января 2019 в 13:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Посуда». Проект» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД