Приложение МААМ

Разрезные картинки «Посуда» (2 фото)

Светлана Кучиева
Разрезные картинки «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Публикация «Разрезные картинки „Посуда“» размещена в разделах

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

• Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т. д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.

• Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).

• Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.

• Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.

• Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они, у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Разрезные картинки «Посуда»
Фото «Посуда»
Публикации по теме:

Апрельские картинки. Стихи Подрос весны денёк. Прохладный ветерок Смягчил суровый тон. Капель со всех сторон Апрельская поёт, Едва ли кто поймёт Маршруты вешних вод.

Дидактическая игра «Картинки половинки» Дидактическая игра "Картинки половинки" Дидактическая задача: Цель: Формировать умения у детей складывать целый фрагмент из частей, познакомить.

Дидактическая игра «Найди фрагмент картинки»Дидактическая игра «Найди фрагмент картинки» Дидактическая игра "Найди фрагмент картинки". Дидактическую игру я изготовила для тематической недели во второй младшей группе "Неделя.

Дидактическая игра для детей от трёх лет «Разрезные картинки»Дидактическая игра для детей от трёх лет «Разрезные картинки» Цель: учить восприятию целостного образа; развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами; ознакомление с понятиями «часть».

Дидактическая игра «Разрезные картинки «Осень»Дидактическая игра «Разрезные картинки «Осень» Подготовила воспитатель 1 категории Новикова Р. Е. Цель игры: научить составлять целое из нескольких частей, уточнять представления детей.

Фотоотчет по рисованию «Необычные картинки»Фотоотчет по рисованию «Необычные картинки» Доброе время суток Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию «Необычные картинки» Бывает настает такое время, когда хочешь что-то.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Посуда всякая нужна, посуда разная важна» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Посуда всякая нужна, посуда разная.

Конспект ООД «Зимние картинки» МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 71» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема:.

Правила дорожного движения в детском саду в форме дидактической игры «Разрезные знаки»Правила дорожного движения в детском саду в форме дидактической игры «Разрезные знаки» Дидактическая игра «Разрезные знаки» Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать.

Проект «Чудо-картинки» Познавательный проект «Чудо-картинки» (для детей младшего возраста 3-4 лет) Работа по формированию связной речи детей имеет важнейшее значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разрезные картинки «Посуда»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 18:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разрезные картинки «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кучиева (УИ 1528733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД