Ольга Прядихина
Выступление к проекту «Мы — юные журналисты» для учащихся
▼ Скачать + Заказать документы
Выступление к проекту «Мы юные журналисты»
Все: Добрый день!
- Меня зовут Андрей, а это Даша.
- Я Илья, а это Ника.
Ника: В этом году, мы собираемся поступить в школу. Для этого необходимо много знать, уметь вежливо общаться с окружающими людьми, и вообще нам пора задуматься, какую профессию выбрать в будущем. Ведь мы уже…
Вместе: Взрослые!
Публикация «Выступление к проекту „Мы — юные журналисты“ для учащихся» размещена в разделах
- Журналист. Знакомство с профессией
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Илья: О многих профессиях нам рассказали воспитатели. Все они нужны, но особенно нам понравилась профессия журналиста. И мы решили попробовать себя в журналистике и создать пресс центр для выпуска газеты. Рассматривая разные журналы и газеты мы придумали название газеты «Любознай-ка», что значит - любознательный!
Даша: Взрослые показали и рассказали нам всё о профессии журналист : каким должен быть журналист, какое оборудование используется для работы, и как правильно взять интервью. Но самое главное – нам необходимо научиться грамотно, красиво говорить и задавать вопросы.
Андрей: Специально для этого педагоги подобрали игры, благодаря которым мы научились правильно разговаривать и даже узнали новые слова. Но больше всего нам понравилось разгадывать кроссворды, особенно в интерактивной игре «Угадай!»
Ника: С помощью взрослых, мы вооружились алгоритмом интервью, который основан на трё х китах: личные вопросы, профессиональные и связанные с событиями в жизни человека. Но и это ещё не все. Первое и необходимое: это договориться об интервью – назначить встречу в определенном месте, удобном для человека.
Илья: Второе: подумать, какие вопросы можно задать человеку, чтобы узнать о нё м побольше: кто он по профессии, его увлечения или хобби…
Даша: Третье: вежливо и тактично задать вопросы, которые могут быть связаны с профессиональной деятельностью, личной жизнью или событиями в жизни человека.
Андрей: Узнать подробнее о профессии журналиста, можно только от самого журналиста. И к нам гости пришла настоящая журналистка научно-исследовательского журнала «Кот Шрёденгера». Она рассказала нам, что журналистом быть не просто, необходимо всё знать и во многом разбираться. Мы задали ей много вопросов, и узнали: «Почему наступает ночь?», «Почему медведь спит всю зиму, а мы нет?», «Как образовалась планета Земля?» и многое другое… Было очень интересно!
Ника: Итак, журналист должен «Всё знать!» и тогда мы стали делиться знаниями о своих увлечениях и интересных путешествиях. Федя поделился рассказом, как расписывать глиняные вазы, Полина поведала нам о бальных танцах, а Настя показала, как правильно кататься на горных лыжах. Но удивил всех Сережа, он побывал в пожарной части МЧС и рассказал нам все о пожарной технике. Вообщем, мы узнали много нового и стали во многом разбираться…
Илья: Как только мы освоили первые азы журналистики, сразу приступили к интервью. Попробовать свои журналистские способности мы решили в детском саду, и взять интервью у всех, кто здесь работает.
Даша: Оказалось, что не только воспитатели и педагоги весь день с нами, но и охранник, повар, специалист по питанию, бухгалтер. А руководит этим беспокойным хозяйством – заведующая. Что у нас получилось, вы сможете прочитать в нашей газете.
Андрей: А сейчас позвольте взять интервью у нашего уважаемого жюри.
Ника: - Скажите пожалуйста, кем нужно быть по профессии, чтобы стать членом жюри? …. СПАСИБО
Илья: - Как Вы думаете, от какого французского слова, что переводится как «ежедневное издание», образовалось слово журналист? (журнал…СПАСИБО
Даша: - Скажите пожалуйста, меня это очень волнует «Почему люди стареют?»…. СПАСИБО
Андрей: - Скажите пожалуйста, после нашего выступления, Вам захотелось стать журналистом? …. СПАСИБО