МААМ-картинки

Выступление к проекту «Мы — юные журналисты» для учащихся

Ольга Прядихина
Выступление к проекту «Мы — юные журналисты» для учащихся
▼ Скачать + Заказать документы

Выступление к проекту «Мы юные журналисты»

Все: Добрый день!

- Меня зовут Андрей, а это Даша.

- Я Илья, а это Ника.

Ника: В этом году, мы собираемся поступить в школу. Для этого необходимо много знать, уметь вежливо общаться с окружающими людьми, и вообще нам пора задуматься, какую профессию выбрать в будущем. Ведь мы уже…

Вместе: Взрослые!

Публикация «Выступление к проекту „Мы — юные журналисты“ для учащихся» размещена в разделах

Илья: О многих профессиях нам рассказали воспитатели. Все они нужны, но особенно нам понравилась профессия журналиста. И мы решили попробовать себя в журналистике и создать пресс центр для выпуска газеты. Рассматривая разные журналы и газеты мы придумали название газеты «Любознай-ка», что значит - любознательный!

Даша: Взрослые показали и рассказали нам всё о профессии журналист : каким должен быть журналист, какое оборудование используется для работы, и как правильно взять интервью. Но самое главное – нам необходимо научиться грамотно, красиво говорить и задавать вопросы.

Андрей: Специально для этого педагоги подобрали игры, благодаря которым мы научились правильно разговаривать и даже узнали новые слова. Но больше всего нам понравилось разгадывать кроссворды, особенно в интерактивной игре «Угадай!»

Ника: С помощью взрослых, мы вооружились алгоритмом интервью, который основан на трё х китах: личные вопросы, профессиональные и связанные с событиями в жизни человека. Но и это ещё не все. Первое и необходимое: это договориться об интервью – назначить встречу в определенном месте, удобном для человека.

Илья: Второе: подумать, какие вопросы можно задать человеку, чтобы узнать о нё м побольше: кто он по профессии, его увлечения или хобби…

Даша: Третье: вежливо и тактично задать вопросы, которые могут быть связаны с профессиональной деятельностью, личной жизнью или событиями в жизни человека.

Андрей: Узнать подробнее о профессии журналиста, можно только от самого журналиста. И к нам гости пришла настоящая журналистка научно-исследовательского журнала «Кот Шрёденгера». Она рассказала нам, что журналистом быть не просто, необходимо всё знать и во многом разбираться. Мы задали ей много вопросов, и узнали: «Почему наступает ночь?», «Почему медведь спит всю зиму, а мы нет?», «Как образовалась планета Земля?» и многое другое… Было очень интересно!

Ника: Итак, журналист должен «Всё знать!» и тогда мы стали делиться знаниями о своих увлечениях и интересных путешествиях. Федя поделился рассказом, как расписывать глиняные вазы, Полина поведала нам о бальных танцах, а Настя показала, как правильно кататься на горных лыжах. Но удивил всех Сережа, он побывал в пожарной части МЧС и рассказал нам все о пожарной технике. Вообщем, мы узнали много нового и стали во многом разбираться…

Илья: Как только мы освоили первые азы журналистики, сразу приступили к интервью. Попробовать свои журналистские способности мы решили в детском саду, и взять интервью у всех, кто здесь работает.

Даша: Оказалось, что не только воспитатели и педагоги весь день с нами, но и охранник, повар, специалист по питанию, бухгалтер. А руководит этим беспокойным хозяйством – заведующая. Что у нас получилось, вы сможете прочитать в нашей газете.

Андрей: А сейчас позвольте взять интервью у нашего уважаемого жюри.

Ника: - Скажите пожалуйста, кем нужно быть по профессии, чтобы стать членом жюри? …. СПАСИБО

Илья: - Как Вы думаете, от какого французского слова, что переводится как «ежедневное издание», образовалось слово журналист? (журнал…СПАСИБО

Даша: - Скажите пожалуйста, меня это очень волнует «Почему люди стареют?»…. СПАСИБО

Андрей: - Скажите пожалуйста, после нашего выступления, Вам захотелось стать журналистом? …. СПАСИБО

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике и развитию речи для старшей группы «Юные журналисты» Конспект занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи». Тема: «Юные журналисты» Цель: Создание журнала.

Беседы по ПДД к проекту к познавательно-игровому проекту для младших школьников «Внимание, дорога» Беседы по ПДД к познавательно-игровому проекту для младших дошкольников "Внимание, дорога!".[/b]Беседа «Какой бывает транспорт» Цель: обобщение.

Музыкальное выступление агитбригады по ПДД учащихся 2 и 3 классаМузыкальное выступление агитбригады по ПДД учащихся 2 и 3 класса Краткое содержание: Девочка «Почемучка» не знает ПДД, и играет в неположенном месте. На помощь приходят её друзья, юные инспекторы дорожного.

Проект «Мы — журналисты»Проект «Мы — журналисты» Тип проекта: групповой, творческий. Сроки реализации: 2 месяцев. Участники проекта: дети 6-7 лет; родители; воспитатели. Цель проекта:.

Консультация для педагогов «Публичное выступление» Не умея владеть топором, и дерева не срубишь, а ведь язык тоже инструмент, и надобно учиться легко и красиво владеть им… М. Горький Быть.

Сценка «Педсовет» для учащихся 4 класса Видео Предлагаем вашему вниманию сценку "Педсовет". Она была показана детьми на празднике, подготовленном для родителей. Как видят нас наши ученики?.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты» (старшая логопедическая группа) «Мы — журналисты». Цель: создание и организация игровой ситуации для написания статьи в газету для развития коммуникативных навыков речи.

Конспект занятия по квиллингу для учащихся ДШИ «Вазочки для конфет»Конспект занятия по квиллингу для учащихся ДШИ «Вазочки для конфет» Тема "Вазочки для конфет. Квиллинг" Цель: изготовить вазочку для конфет в технике квиллинга. Задачи работы: познакомить учащихся с техникой.

Программа по патриотическому воспитанию для учащихся 1 класса Воспитательная программа по патриотическому воспитанию Для учащихся 1 класса Сроки реализации – 1 год Пояснительная записка.

Выступление для родителей «Игра в жизни ребенка» Слайд 1: Игра в жизни ребенка. Каждый из нас хочет, чтобы наши дети выросли активными и умными, самостоятельными. Но не каждый знает, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление к проекту «Мы — юные журналисты» для учащихся
Опубликовано: 21 октября 2018 в 18:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление к проекту «Мы — юные журналисты» для учащихся» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прядихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД