Получи документы

Проект «Мы умеем дружно жить» (8 фото)

Татьяна Горбунова
Проект «Мы умеем дружно жить»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в подготовительной группе

«Мы умеем дружно жить»

Актуальность проекта.

В современном мире большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками. Дошкольный возраст является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности.

Общение с детьми - необходимое условие психического развития ребенка.

Публикация «Проект „Мы умеем дружно жить“» размещена в разделах

Проект «Мы умеем дружно жить»

Особое значение в формировании личности старших дошкольников имеют отношения, которые строятся на основе доброжелательности.

Наиболее важные правила дружбы отображают, по своей сути, идеальные отношения между людьми.

Продолжительность проекта : 2 недели.

Вид проекта : групповой.

Тип проекта : информационно-творческий.

Участники проекта : дети подготовительной группы (6 – 7лет, родители, педагоги,

Цель проекта для детей : систематизировать и закреплять у детей представления о дружбе, доброжелательном отношении друг к другу.

Задачи проекта :

– научить детей правилам общения друг с другом;

– научить детей правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей;

– совершать благородные поступки, радоваться результату;

– вовлечь родителей в участие в проекте, вызвать желание оказать помощь в создании возможности реализации проекта.

Ожидаемые результаты работы по проекту :

У детей: вызвать эмоциональную отзывчивость, развить активность, и стремление к всестороннему развитию.

У родителей: вовлечь в жизнь группы.

У педагогов: систематизировать материал по нравственному воспитанию детей, по планированию проектной деятельности.

В ходе проекта использованы :

методы: словесные, игровые, наглядные, практические.

приемы: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры, заучивание стихов, пословиц.

Этапы проекта

1 этап Информационно-накопительный

Создание информационного банка данных по данному направлению и работы, с проведением диагностики детей и анкетирования родителей по выявлению проблем в данном направлении.

- Провести анкетирование родителей воспитанников по определению цели работы в данном направлении деятельности

2 этап Организационно-практический

Учить объяснять поступки персонажей, оценивать их, выяснить, как дети понимают слова «хорошо» и «плохо», оказывая помощь друг другу. Воспитывать желание совершать только хорошие, добрые поступки.

1. Художественное творчество,

2. Рассказы,

Сюжетные игры.

–Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, желание помочь в трудной ситуации;

- Воспитывать желание помочь в трудную минуту прийти на помощь

3 этап Заключительный

Развлечение.

Презентация проекта

Обобщение накопленного опыта

1. Развлечения,

2. Выставки (рисунков).

- создание презентации

План реализации проекта с детьми

1. Беседа: «Живём дружно».

Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

Рассматривание картины «Строим дом».

Цель: сформировать у детей представление о дружбе, доброжелательном отношении друг к другу.

2 Непосредственно-образовательная деятельность:

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: учить объяснять поступки персонажей, оценивать их, выяснить, как дети понимают слова «хорошо» и «плохо».

Рассматривание картинок из серии: «Дети играют».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«Наши добрые дела».

Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

Вечер: Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.

«Дружная семья»

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Художественно-эстетической развитие» «Мои друзья» «Дерево дружбы»

3. Игровая деятельность

«Хоровод».

Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Вечер: Сюжетно - ролевая игра: «Семья».

Цель: способствовать формированию у детей дружеских взаимоотношений и умение ладить в совместной игре.

«Трон дружбы

Цель: Учить детей делать друг другу комплименты,замечать особенности друг друга

«Доверие»

Цель: Учить доверять другу и учиться ответственности.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: сформировать умение соблюдать элементарные правила игры.

Дидактическая игра: «Хорошо - плохо».

Цель: учить детей оценивать поступки.

4. Заучивание стихотворений, пословиц поговорок, прослушивание песен «Улыбка», Друг в беде не бросит и т. д.

Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский.

Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

считалка: «О дружбе».

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса».

Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба».

Заучивание пословицы: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Цель: развивать выразительность речи и понимание смысла послови

Чтение рассказа: «Спор ни о чём». Сестричка Гримм.

Цель: дать детям понятие, что без дружбы прожить нельзя.

Просмотр мультфильма

Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете».

Цель: учить понимать значение слова «дружно».

Просмотр мультфильмов

«Малыш и Карлсон», «Приключения поросенка

Фунтика», «Крошка Енот», «По дороге с облакми»

Итог развлечение «День дружбы»

Фото «Мы умеем дружно жить»
Проект - фото
Проект в подготовительной группе Мы умеем дружно жить Актуальность проекта В современном мире большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками Дошкольный возраст является возрастом первоначального становления личности ребенка В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения существенным образом влияющее на развитие его личности Общение с детьми необходимое условие психического развития ребенка
Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о конструировании «Вот как мы умеем»Фотоотчет о конструировании «Вот как мы умеем» Термин «конструирование» (от латинского слова соnstruerе) означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы умеем дружно жить»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 13:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы умеем дружно жить»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова (УИ 396117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД