Татьяна Владимировна Горбатовская
Фотоотчет о конструировании «Вот как мы умеем»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот как мы умеем
Термин «конструирование» (от латинского слова соnstruerе) означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т. д., поэтому должны соответствовать своему назначению.
Публикация «Фотоотчет о конструировании „Вот как мы умеем“» размещена в разделах
Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Процесс обучения детей конструированию строится с учетом особенностей развития конструктивной деятельности и включает в себя три основных направления :
1. Развитие познавательных и творческих способностей детей.
2. Развитие художественных способностей.
3. Развитие собственно конструктивных способностей, совершенствование технических умений и навыков работы с деталями конструктора.
В своей работе с детьми я использую конструирование из крупных напольных модулей, лего, наборы деревянного строительного материала, плоскостное моделирование из геометрических фигур и создание изображений с помощью счетных палочек. Считаю, что данный вид деятельности помогает детям выразить себя, адаптироваться в детском коллективе, закреплять сенсорные эталоны.
"Дракон"
"Терем-теремок"
"Дорожный каток"
"Грейдер"
"Бронетранспортёр"
"Самолёт"
Подводная лодка"