Приложение МААМ

Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе (3 фото)

Юлия Новикова
Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 «Малышка»

г. Ессентуки

Проект

«Игрушки»

в старшей логопедической группе №4 «Буквоежки»

Учитель-логопед Новикова Ю. А.

Воспитатель Никулина Е. И.

Ноябрь, 2018

По продолжительности: краткосрочный.

Темочки:

Участники: дети старшей логопедической группы, учитель-логопед, воспитатель.

Тип проекта : познавательно – творческий.

Сроки реализации проекта : 12-16.11.2018г.

Важнейшей составной частью образовательного процесса является игра и игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Игрушки учат общаться и познавать окружающий мир.

Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.

Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, думает. В процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память. Усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Цель проекта : расширить, обогатить знания детей об игрушках. О процессе создания игрушек.

Задачи проекта :

1. Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части.

2. Развивать познавательные интересы детей, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления с изготовления игрушек в древности;

3. Формировать интерес к самостоятельному изготовлению игрушек.

4. Воспитывать у детей бережное, эмоционально-эстетическое отношение к игрушкам.

5. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.

6. Провести работу с родителями, привлекая их к совместному творчеству, создания собственных игрушек с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформировано бережное отношение к игрушкам, уважение к труду взрослых;

2. Дети умеют составлять описательный рассказ об игрушках;

3. Семьи воспитанников принимают активное участие в воспитательно -образовательном процессе, заинтересованы в создание собственной игрушки.

План реализации проекта.

Подготовительный этап.

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.

Разработка конспектов, составление перспективного плана, создание развивающей среды по данному проекту.

Основной этап.

Проведение НОД, бесед (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных)

изготовление игрушки.

Социализация:

сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Угости игрушек чаем».

дидактические игры: «Назови ласково».

Познание: беседы «Путешествие в прошлое куклы», «Где делают игрушки».

Чтение художественной литературы.

Э. Успенский «Берегите игрушки», А. Барто «Игрушки».

Коммуникация: чтение и заучивание стихотворений о игрушках.

Художественное творчество: рисование любимой игрушки, изготовление игрушки.

Речевое развитие: составление рассказа о своей любимой игрушке, словесные игры, инсценировка стихотворений А. Барто «Игрушки».

Физкультминутка «Игрушки».

Заключительный этап:

Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке.

Предполагаемый результат:

Дети стали бережнее относиться к игрушкам. Словарь детей обогатился новыми словами.

Вывод: у детей сформировалось представление о различных видах игрушек, материалах, из которых они изготовлены; дети познакомились с исторической игрушкой; научились

Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе

самостоятельно делать куклу- закрутку.

Фотоочет.

Фото «Игрушки»
Проект  в старшей логопедической группе - фото
Публикации по теме:

Физкультурное занятие в логопедической группе «Игрушки» (старшая группа) Цели: Двигательной деятельности: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, упражнять детей в прыжках в высоту с разбега, развивать.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами развития мелкой моторики в логопедической группе на тему «Игрушки» Цель: Создание условий для развития речевой активности детей в процессе развития мелкой моторики рук. Образовательные задачи: Закреплять.

Конспект ООД по развитию речи «Игрушки» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Игрушки».

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы по теме «Игрушки» Тема: «Игрушки» Задачи: уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал;.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Образовательный проект в старшей группе «Игрушки прошлого и настоящего» Образовательный проект в старшей группе «Игрушки прошлого и настоящего» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Участники проекта:.

Педагогический проект в старшей группе «Спички детям — не игрушки!» Педагогический проект в детском саду «Спички детям - не игрушки!» Данный проект может быть полезен воспитателям детского сада. Реализовать.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (недельный). Проект «Игрушки» Проект: «Игрушки». Цель: создание ситуаций развития творческих способностей детей в изготовлении игрушек из бросового материала 18.09.2017.

Проект «История новогодней игрушки» в старшей группе Проект в старшей группе «История новогодней игрушки». Автор: Минина Галина Михайловна, воспитатель 1 категории Продолжительность проекта:.

Проект в старшей логопедической группе «Правила дорожные дети знать должны» Проект по теме: "Правила дорожные дети знать должны" (долгосрочный октябрь 2016 - март 2017) Авторы: Воспитатели старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 01:06
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Новикова (УИ 723705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД