Лучший педагог года

Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе (3 фото)

Юлия Новикова
Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 «Малышка»

г. Ессентуки

Проект

«Игрушки»

в старшей логопедической группе №4 «Буквоежки»

Учитель-логопед Новикова Ю. А.

Воспитатель Никулина Е. И.

Ноябрь, 2018

По продолжительности: краткосрочный.

Публикация «Проект „Игрушки“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Участники: дети старшей логопедической группы, учитель-логопед, воспитатель.

Тип проекта : познавательно – творческий.

Сроки реализации проекта : 12-16.11.2018г.

Важнейшей составной частью образовательного процесса является игра и игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Игрушки учат общаться и познавать окружающий мир.

Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.

Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, думает. В процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память. Усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Цель проекта : расширить, обогатить знания детей об игрушках. О процессе создания игрушек.

Задачи проекта :

1. Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части.

2. Развивать познавательные интересы детей, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления с изготовления игрушек в древности;

3. Формировать интерес к самостоятельному изготовлению игрушек.

4. Воспитывать у детей бережное, эмоционально-эстетическое отношение к игрушкам.

5. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.

6. Провести работу с родителями, привлекая их к совместному творчеству, создания собственных игрушек с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформировано бережное отношение к игрушкам, уважение к труду взрослых;

2. Дети умеют составлять описательный рассказ об игрушках;

3. Семьи воспитанников принимают активное участие в воспитательно -образовательном процессе, заинтересованы в создание собственной игрушки.

План реализации проекта.

Подготовительный этап.

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.

Разработка конспектов, составление перспективного плана, создание развивающей среды по данному проекту.

Основной этап.

Проведение НОД, бесед (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных)

изготовление игрушки.

Социализация:

сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Угости игрушек чаем».

дидактические игры: «Назови ласково».

Познание: беседы «Путешествие в прошлое куклы», «Где делают игрушки».

Чтение художественной литературы.

Э. Успенский «Берегите игрушки», А. Барто «Игрушки».

Коммуникация: чтение и заучивание стихотворений о игрушках.

Художественное творчество: рисование любимой игрушки, изготовление игрушки.

Речевое развитие: составление рассказа о своей любимой игрушке, словесные игры, инсценировка стихотворений А. Барто «Игрушки».

Физкультминутка «Игрушки».

Заключительный этап:

Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке.

Предполагаемый результат:

Дети стали бережнее относиться к игрушкам. Словарь детей обогатился новыми словами.

Вывод: у детей сформировалось представление о различных видах игрушек, материалах, из которых они изготовлены; дети познакомились с исторической игрушкой; научились

Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе

самостоятельно делать куклу- закрутку.

Фотоочет.

Фото «Игрушки»
Проект  в старшей логопедической группе - фото
Публикации по теме:

Физкультурное занятие в логопедической группе «Игрушки» (старшая группа) Цели: Двигательной деятельности: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, упражнять детей в прыжках в высоту с разбега, развивать.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами развития мелкой моторики в логопедической группе на тему «Игрушки» Цель: Создание условий для развития речевой активности детей в процессе развития мелкой моторики рук. Образовательные задачи: Закреплять.

Конспект ООД по развитию речи «Игрушки» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Игрушки».

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы по теме «Игрушки» Тема: «Игрушки» Задачи: уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал;.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Образовательный проект в старшей группе «Игрушки прошлого и настоящего» Образовательный проект в старшей группе «Игрушки прошлого и настоящего» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Участники проекта:.

Педагогический проект в старшей группе «Спички детям — не игрушки!» Педагогический проект в детском саду «Спички детям - не игрушки!» Данный проект может быть полезен воспитателям детского сада. Реализовать.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (недельный). Проект «Игрушки» Проект: «Игрушки». Цель: создание ситуаций развития творческих способностей детей в изготовлении игрушек из бросового материала 18.09.2017.

Проект «История новогодней игрушки» в старшей группе Проект в старшей группе «История новогодней игрушки». Автор: Минина Галина Михайловна, воспитатель 1 категории Продолжительность проекта:.

Проект в старшей логопедической группе «Правила дорожные дети знать должны» Проект по теме: "Правила дорожные дети знать должны" (долгосрочный октябрь 2016 - март 2017) Авторы: Воспитатели старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 01:06
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игрушки» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД