Получи документы

Физкультурное занятие в логопедической группе «Игрушки» (старшая группа)

Галина Сычикова
Физкультурное занятие в логопедической группе «Игрушки» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Двигательной деятельности: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, упражнять детей в прыжках в высоту с разбега, развивать быстроту движений в упражнениях «Прыгни, повернись», «Я-ведущий». Формировать навыки координации речи и движения детей.

Речевой деятельности:нормализация речевого дыхания; дифференциация носового-ротового дыхания; развитие фонематических процессов

Материалы и оборудование к занятию: мат гимнастический, стойки для прыжка в высоту с разбега

Ход занятия

Построение в шеренгу

Публикация «Физкультурное занятие в логопедической группе „Игрушки“ (старшая группа)» размещена в разделах

Учитель-логопед: - Давайте проговорим правила поведения на занятии. Начинаем правило словами: «На занятии нужно… (внимательно слушать, внимательно смотреть, запоминать задания, правильно выполнять движения) Дети, глядя на схемы-символы проговаривают правила.

Учитель- логопед:Ребята, я знаю, что вы любите играть со своими друзьями. А когда рядом с вами нет друзей, с чем вы играете?

Дети:игрушками

Учитель- логопед:] Я предлагаю вам на время побывать в магазине игрушек. Сегодня мы покажем в упражнениях различные игрушки.

Перестроение в колонну по одному.

Инструктор физкультуры:

Собираемся друзья,

Отправляться в путь пора.

Ждёт весёлая игра.

(Ходьба в колонне по одному.)

Инструктор физкультуры:

Парами по улице группа вся идёт,

Дорожки переходим,

Спешим мы все вперёд.

(Ходьба парами)

Инструктор физкультуры:

По парку мы гуляем,

(Ходьба с выпадами вперёд)

Инструктор физкультуры:

Между деревьями идём,

(Ходьба с высоким подниманием колен)

Инструктор физкультуры:

Быстрее и быстрее,

Потом совсем бегом».

(Ходьба «змейкой», бег в колонне по одному.)

Инструктор физкультуры:

А теперь обычным шагом

К магазину подойдём.

Мы осмотрим все витрины,

А потом в него войдём.

(Ходьба в колонне по одному. Перестроение в три колонны)

Общеразвивающие упражнения

1. «Воздушные шары»

И. п. – основная стойка. 1- развести руки в стороны, 2- руки вверх, поднимаясь на носки; 3-4 – вернуться в и. п. слог СА-СА

2. «Барабан»

И. п. – стоя на коленях, руки вперёд. 1- одна рука вверх, другая вниз. 2- поменять положение рук слог БОМ-БАМ

3. «Петрушка»

И. п. – сидя, руки в упоре сзади. 1-2 поочерёдно согнуть ноги в коленях, 3-4 вернуться в и. п. слог ПУМ-ПАМ

4. «Лодочка»

И. п. – лёжа на животе, руки вперёд-вверх, ноги слегка вверх. 1-4 раскачивание вперёд-назад, 5-6 вернуться в и. п. слог АЛЛЛА-АЛЛА

5. «Куклы неволяшки»

И. п. – лёжа на спине, колени согнуть и обхватить их руками; 1-4 раскачиваться вперёд-назад, 5-6 вернуться в и. п. слог АЛЯ-АЛЯ

6. «Кошечка»

И. п. – опора на кисти рук и колени ног. 1-2 голову вниз, спину выгнуть; 3-4 голову вверх, спину вогнуть звук ШШШШ

7. «Лягушка»

И. п. – стоя, ноги на ширине ступни; 1-4 прыжки из глубокого приседа; 5-8 ходьба на месте слог ПФФФ-ПФФ

Основные движения

1. Прыжки в высоту (40-50 см) с разбега

Отталкиваются одной ногой, приземляются на две

2. «Прыгни, повернись»

Дети произвольно размещаются по залу и выполняют прыжки на месте (на одной ноге, на двух ногах, по сигналу делают резкий поворот прыжком вокруг себя слог ОП

3. «Я – ведущий»

Дети бегут в колонне по одному друг за другом. По сигналу инструктора разбегаются по всему залу. Инструктор называет имя ведущего, и все дети выстраиваются за ведущим в колонну. Затем инструктор назначает другого ведущего, и игра повторяется.

Игра с речевым сопровождением

«Воздушный шар»

«С мамой в магазин ходили,

Там воздушный шар купили,

(Дети идут по кругу, держась за руки)

Будем шарик надувать,

Будем с шариком играть,

(Останавливаются, хлопают в ладоши)

Шар воздушный раздувайся,

Шар воздушный надувайся.

(Выполняют несколько шагов назад, держатся за руки)

Оставайся такой да не лопайся.

(Останавливаются на месте)

Шар воздушный улетел,

Да за дерево задел,

(Стоя на месте, поднимают руки вверх)

Лопнул!

(Присесть, упустить руки)

Учитель логопед: А сейчас дети мы с вами поиграем своими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Есть у нас игрушки:

(Хлопки).

Пластмассовые погремушки,

(Встряхивают кулачки).

Мишка мягкий меховой,

(Сжимают и разжимают пальцы).

Мяч резиновый цветной,

(Делают шар из пальцев).

Кубик деревянный,

(соединить кулачки)

Солдатик оловянный,

(Руки сложить ладошками перед собой).

Шарик легкий надувной,

(Руки сложить в круг перед собой).

Я люблю играть с тобой.

(Хлопают по рукам).

Инструктор физкультуры: Молодцы ребята, на этом наше с вами путешествие заканчивается и вы отправляетесь в свою группу.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в средней группе по ИЗО «Игрушки не простые — игрушки расписные» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ».

Комплексное занятие «Любимые игрушки» (младшая группа) Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду». Цель: развивать наглядно-действенное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Путешествие в прошлое игрушки» Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшей логопедической группы: Путешествие в прошлое игрушки. Цель: развитие.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись силуэтов дымковской игрушки» (старшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать работу по «вживанию в образ» дымковской игрушки, усиливая восприятие игрушки через народный фольклор.

Логопедическое занятие «Путешествие за сокровищами» (старшая группа) Образовательная область: «Речевое развитие» Программные задачи: Образовательные: - расширять словарный запас; - формирование и расширение.

Обобщающее занятие по декоративному рисованию (средняя группа) «Праздник дымковской игрушки»Обобщающее занятие по декоративному рисованию (средняя группа) «Праздник дымковской игрушки» ПРАЗДНИК ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» Воспитатель: Княжева Т. В. Задачи: 1. Обобщить знания детей - о дымковском народном промысле - о дымковских.

Комплексное занятие «Снег идет» (старшая группа) Задачи: создать условия для обобщения у детей представлений о зиме; для закрепления знаний о приметах зимы; познакомить с понятием «Юмор»;.

Занятие по речевому развитию «Игрушки» (первая младшая группа) Игрушки. Цели: развить умение понимать речь воспитателя, навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы педагога, выполнять двухступенчатые.

Занятие «Путешествие в зимний лес» (старшая группа) ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №754 «СОЛНЫШКО» КОНСПЕКТ.

Занятие по познавательному развитию «Космос» (старшая группа) Цель: Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширять представления детей о профессии космонавта;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие в логопедической группе «Игрушки» (старшая группа)
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 15:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие в логопедической группе «Игрушки» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сычикова (УИ 111518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД