Получи документы

Проект «Hи кого на свете лyчше мамы нет!» во второй группе раннего возраста

ольга говорухина
Проект «Hи кого на свете лyчше мамы нет!» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект «Hи кого на свете лyчше мамы нет!» во второй группе раннего возраста, приуроченный к международному празднику Дню матери. В России День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье.

Проект

«Hи кого на свете лyчше мамы нет!»

Вторая группа раннего возраста.

На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и нежней одно- Из двух слогов простое слово «ма- ма», И нету слов роднее, чем оно!

«Простое слово». И. Мазнин

Актуальность.

Темочки:

«. Мы любим сестру, и жену, и отца, но в муках мы мать вспоминаем.». Эти точные строчки лишний раз доказывают, что жизнь каждого из нас начинается на руках матери, которая становится самым близким и родным человеком.

День матери — это один из самых важных, самых трогательных праздников нашей планеты, это праздник вечности. В этот день наши сердца бьются быстрее и волнительно, в этот день четко и ясно ощущается пульс планеты, потому что огромное количество людей одновременно испытывают самые добрые, искренние и нежные чувства, обнимают и целуют самых дорогих на свете женщин – своих мам. Как замечательно, что есть такой день!

В России день матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Этот праздник необходим, чтобы показать значимость, истинное предназначение женщины. Они хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его под сердцем, поддерживают, оберегают на протяжении всей жизни. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, именно мама играет важную роль в жизни человека. Развитие отношений между ребёнком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребёнка. Дети часто не знакомы с такими понятиями, как забота, сочувствие, сопереживание, щедрость. Любовь к матери делает людей благородными, порядочными и достойными уважения.

Мы в неоплатном долгу перед нашими мамами, потому что мамы подарили нам жизнь!

Любовь мамы - это забота и помощь во всём. Несмотря на это, всё чаще любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что мама нуждается в благодарности, помощи и заботе. Поэтому детский сад должен стать связующим звеном между детьми и их родителями, должен помочь им узнать, понять и принять друг друга, воспитывать в ребенке любовь, уважение, чувство сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме. Это является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Паспорт проектной работы.

Название проекта: «Hи кого на свете лyчше мамы нет!»

Руководители проекта: Говорухина Ольга Викторовна.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Возраст детей: данный проект рассчитан на детей 2-3 лет.

Состав проектной группы: дети второй группы раннего возраста, родители.

Тип проекта: творческий.

Продолжительность проекта: 09.11. – 27.11. 2015 г.

Проблема: Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми раннего возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.

Цель проекта: Познакомить детей с культурой и традициями семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.

Программные задачи проекта:

Образовательные: Повысить собственный профессиональный уровень -углубить знания детей о роли мамы в их жизни, учить проявлять заботу о родных людях. Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать. Формировать умение понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей. Закрепить умение называть детенышей домашних животных и их мам, имитировать их голоса.

Развивающие: Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов о маме воспитателем детям. Развивать творческие способности детей, через пение, танцы, художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Предварительная работа:

• чтение художественной литературы о маме;

• рассматривание семейных фотографий, иллюстраций;

• с/р игры;

• рассказ воспитателя детям о празднике «День матери»;

• подбор литературного и музыкального материала;

• чтение стихотворений о маме.

Этапы проекта:

1) Подготовительный.

2) Основной.

3) Итоговый.

Результат проекта:

В ходе проектной деятельности дети примут участие:

- в разучивание стихов и песен о маме;

- в изготовлении открыток для мамы;

- в проведении подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Также дети получат знания о своей маме:

- как зовут маму;

- почему нужно слушаться и помогать маме;

- почему нужно беречь и любить свою маму.

В группе оформлено:

- уголок по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя семья»;

- выставка «Золотые ручки моей мамы»;

- оформление поздравительной стенгазеты для мам;

- оформление фотоальбома «Юные помощники»;

-консультация для родителей «Роль матери в воспитании ребенка».

Участие родителей:

- в сборе семейных фотографий;

- в изготовлении поделки своими руками для выставки.

Предполагаемый результат :

1. Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в стихах, в игровой и познавательной деятельности, художественной литературе.

2. Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме.

3. Развитие творческих способностей детей.

Этапы работы над проектом:

Первый этап – подготовительный:

1. Выбор темы, построение плана деятельности, предварительная работа.

2. Беседы с детьми о профессиях, кем и где работают их мамы, чем они занимаются в свободное от работы время.

3. Подобрать методическую и художественную литературу (стихи, потешки, рассказы, сказки, иллюстрированный материал по данной теме.

4. Подобрать материал для фотоальбома.

5. Подобрать материалы для продуктивной деятельности.

6. Подобрать дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по данной тематике.

7. Составить перспективный план мероприятий.

Второй этап – основной (практический):

09.11 - 13.11 1. Ознакомление с литературой по теме проекта.

2.«Мама для мамонтёнка».

3. С/р игра: «Семья»: сюжет «Помогаем маме накрыть на стол».

4. Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами».

5. Беседа

«Как зовут мою маму?»

Просмотр мультфильма. Создание проблемной ситуации.

Обсуждение картины, поощрение попыток детей рассказывать по картинке.

Ответы детей на простейшие вопросы о своих мамах.

16.11 – 20.11 1. Д/ игры: «Назови ласково», «Моя мама самая…», «Узнай свою маму (с фото мамы)».

2. «Мамы и детеныши».

3. Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок».

4. Приготовление поздравительных открыток для мам.

5. С/р игры: «Напоим Катю чаем», «Уложим куклу спать».

6. «Цветочки для моей любимой мамочки».

Рассматривание иллюстраций – мир животных.

Творческая мастерская: нетрадиционное рисование пальчиками и ладошками.

23.11 – 27.11 1. «Волк и семеро козлят».

2. «Птичка и птенчики», «Наседка и цыплята».

3. Разучивание песен и стихов о маме.

4. С/р игры: «Парикмахерская»; «Больница».

5. Чтение стихотворений о маме. Показ настольного театра.

Двигательная деятельность, подвижные игры.

Третий этап – итоговый (продукт проектной деятельности

):

1. Выставка фотоальбома «Юные помощники»;

2. Консультация для родителей «Роль матери в воспитании ребенка».

3. Выставка «Золотые ручки моей мамы».

4. Оформление поздравительной стенгазеты для мам.

5. Вручение подарков мамам.

6. Фотоотчет по проектной деятельности.

7. Презентация проекта на родительском собрании.

Публикации по теме:

«Мы в ответе за тех, кого приручили!» Конспект НОД во второй младшей группе Цель: познакомить детей с видами домашних животных. Помочь выявить разницу между дикими и домашними животными. Помочь детям понять, что.

Досуг в группе раннего возраста «Мамы в гости к нам пришли» Игровой досуг «Мамы в гости к нам пришли» Дети вместе с мамами входят в зал под музыку…. «Мама» Обходят по кругу и садятся на стульчики.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У кого какая мама» Парамонова Наталья Геннадьевна Конспект занятия по познавательному развитию вр второй младшей группе. Тема: "У кого какая мама. " Задачи:.

Краткосрочный познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «Осеннее дерево»Краткосрочный познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «Осеннее дерево» (2–3 года) УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №67 «БЕЛОЧКА» ПОСЁЛКА.

Мини-проект «Транспорт» для детей второй группы раннего возраста Актуальность. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь.

Педагогический проект с детьми раннего возраста «Мамы наши — солнца краше». Педагогический проект с детьми раннего возраста "Мамы наши - солнца краше". Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Тип проекта:.

Проект «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» во второй младшей группеПроект «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» во второй младшей группе Проект Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Тип проекта: творческий Участники проекта: родители воспитанников, дети второй младшей группы.

Проект «В гостях у Зимушки-красавицы» для детей второй группы раннего возраста Актуальность. Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой.

Творчески-исследовательский проект во второй группе раннего возраста Тема: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…»Творчески-исследовательский проект во второй группе раннего возраста Тема: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…» Тема проекта: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…» Время проведения: Декабрь 2015 Вид проекта: педагогический Организация заявитель: Муниципальное.

Утренник в средней группе «Наши мамы лучше всех на свете» Ведущий: С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта. От всей души поздравляем вас,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Hи кого на свете лyчше мамы нет!» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 15:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Hи кого на свете лyчше мамы нет!» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ольга говорухина (УИ 228376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД