Анастасия Викторовна Михасева
«Мы в ответе за тех, кого приручили!» Конспект НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с видами домашних животных. Помочь выявить разницу между дикими и домашними животными. Помочь детям понять, что домашние питомцы не игрушка, а живые существа, которые без человека погибнут.
Задачи: научить детей ухаживать за домашними животными. Развивать связную речь и коммуникативные и трудовые навыки.
Ход мероприятия:
1. Здравствуйте ребята, посмотрите, кто это? (рассматриваем фигурки животных, выясняем названия животных и делим их на диких и домашних.
2. Ребята, а вы знаете чем отличаются дикие и домашние животные? (выясняем и проговариваем отличия (дикие пропитание сами добывают а домашних кормят люди.)
Публикация «„Мы в ответе за тех, кого приручили!“ Конспект НОД во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
3. Молодцы, а теперь я вам предлагаю посмотреть м/ф, но напоминаю вам правила просмотра: во время просмотра не разговариваем, не встаем, не мешаем друг другу.
Мультфильм из серии “Уроки Тетушки Совы. ” “Домашние питомцы. Новые друзья. ” Россия, ТеремокТВ, длительность 5,03 мин
.https://www.youtube.com/watch?v=BGdwAlRrjVc&list=PLYjQr8vff1JzvoGoZIocmNf5Ub_YS14q0
4. Обсуждаем мультфильм, отвечаем на вопросы;
Игрушка ли домашний питомец?
Что могут чувствовать домашние питомцы и могут ли они заболеть?
Умеют ли питомцы разговаривать?
Можно ли кричать на питомца?
Какие чувства должен проявлять хозяин к своему питомцу?
5. Ребята, предлагаю вам, в подарок, из коробочки выбрать себе питомца (маленькая фигурка домашнего животного) и из пластилина слепить ему угощение.
Обговариваем кто какое животное выбрал и какое лакомство будет лепить для питомца.
Рефлексия: Кто такие домашние питомцы? Как хозяин должен заботиться о питомце? Чем отличаются домашние животные от диких?
Сюрпризы: Дарим детям фигурки питомца.