Клягина Дарья
Проект «Домашние животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» в средней группе.
Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б.
Цель проекта: содействовать развитию познавательной, коммуникативной, продуктивной деятельности детей на основе знаний о домашних животных, живущих в деревне.
Задачи проекта:
1. Обогащать детей знаниями о домашних животных, живущих в деревне.
Публикация «Проект „Домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
2. Воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру живой природы.
3. Знакомить детей с новыми материалами в процессе продуктивной деятельности.
4. Развивать мышление, творческое воображение.
5. Учить детей составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем.
6. Развивать восприятие формы и пропорций, пространственную ориентировку.
7. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.
8. Создавать условия для профессионального роста педагогов.
Сроки проведения: 7.11.2016 - 15.11.2016
План проведения:
1. Занятие № 1 «Кто такие домашние животные, живущие в деревне?».
Задачи: дать детям представление о том, кто такие «домашние животные»; уточнить знания детей о домашних животных, живущих в деревне; воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.
2. Занятие № 2 «Свинка» (лепка на форме).
Задачи: учить лепить свинку на основе коробки из шоколадного яйца конструктивным способом; передавать характерные особенности внешнего вида животного, используя оригинальные элементы оформления; развивать мышление и творческое воображение.
3. Занятие № 3 «Домашние животные и их детеныши» .
Задачи: закреплять знания детей о домашних животных; учить правильно называть детенышей домашних животных.
4. Занятие № 4 «Рассказ по картине».
Задачи: : учить детей составлять небольшой рассказ (3-4 предл., отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам; продолжать учить произносить слова, выделяя в них все звуки.
5. Занятие № 5 «Корова» (аппликация с элементами конструирования).
Задачи: развивать восприятие формы и пропорций, пространственную ориентировку; содействовать развитию отражения полученных представлений в изодеятельности; воспитывать аккуратность.
6. Занятие № 6 «Домашние животные на ферме».
Задачи: дать детям представление о «домах», которые люди строят для домашних животных; уточнить представления детей о том, как человек ухаживает о домашних животных и какую пользу приносят животные человеку.
7. Занятие № 7 «Овечка».
Задачи: знакомить детей с новым материалом для творчества – шерстяной ниткой; учить детей равномерно наматывать нитку на картонную основу; развивать мелкую моторику; развивать воображение.
8. Создание композиции «Наша ферма».
Задачи: вызвать интерес к составлению коллективной композиции «Наша ферма»; развивать чувство композиции; воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.
9. Чтение художественной литературы.
Задачи: закреплять знания детей, полученные во время проведения проекта; вызывать эмоциональный отклик на поступки и слова героев произведений.
Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»; В. Г. Сутеев «Кто сказал «мяу»?; М. С. Пляцковский «Облако в корыте», «Как Чернобурчик в футбол играл», «Осколок луны на черепичной крыше», «Солнышко на память», «Что лучше всего?»
10. Дидактические игры (пазлы «Домашние животные», настольные игры «Чей это детеныш?», «Кто где живет?», дидактическая игра «Узнай по голосу»; раскраски с изображением домашних животных).
Задачи: закреплять знания детей, полученные на занятиях во время проекта.