Людмила Коледина
Проект «Дизайн участка в морском стиле «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Клетский детский сад «Колокольчик»
Клетского муниципального района Волгоградской области
Автор проекта :
Воспитатель
первой квалификационной категории
Коледина Л. Н.
Август 2015 г.
Тема проекта : Дизайн участка в морском стиле.
Идея проекта : «Остров сокровищ»
Публикация «Проект „Дизайн участка в морском стиле „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Оформление детских садов
- Пираты и сокровища
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Тип проекта : исследовательски-творческий.
По содержанию: творческий.
Участники проекта : дети, родители, педагоги.
По времени проведения: долгосрочный.
Сроки проведения: май 2015-август 2015г
Возраст детей: 6-7 лет.
Основания для разработки проекта.
Желание изменить уже сложившуюся среду территории участка, создать индивидуальный и стильный облик, более интересно организовать свободную деятельность детей на участке детского сада в теплое время года. Все дети от природы любознательны — им интересно практически все, так как каждый день приносит для них новые открытия. Детская игровая площадка для детей в саду — самый лучший подарок для любознательных исследователей.
Цель проекта : Обогащать знания детей о морских обитателях, о подводном мире. Расширить кругозор детей о профессии капитана, о знаменитых мореплавателях. Продолжать знакомить детей с прекрасным миром цветов: изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей ко всему живому во круг. Создать условия для формирования у ребёнка элементов экологической культуры.
Задачи проекта :
.формировать представление детей о профессии моряков о знаменитых людях которые покоряли моря.
.развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытно – ис-следовательской деятельности детей.
.обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста рас-тений.
Актуальность.
Общаются, развивается, гуляют и играют дети в летний период большую часть времени на участке. Дизайн участка — он должен быть удобным, красивым, функциональным и безопасным для детей, а главное новым. Знойные жаркие дни уже в мае месяце подсказали нам идею оформить участок в морском стиле. Море, море,море - это прохлада, приятный ветерок, купание и прекрасное настроение.
Предварительная работа.
1. Беседы о море, о морских рыбах, их отличие от речных рыб.
2. Рассматривание альбома фотографий с портретами знаменитых моряков.
Организационная работа (май).
1. На родительском собрании предложить родителям оказать помощь в прополке и разравнивании участка, выкладывание дорожки из деревянных спил. (опираться на эскиз)
2. Практическая деятельность по оформлению участка.
3. Высаживание цветов с детьми.
4. Посадка газона.
5. Оформление старой песочницы (выкладывание из камней, установка дельфинов)
6. Оформление клумбы цветами и фигурками пингвинов изготовленных из бочек.
.
План работы.
1. В первую очередь оформили беседку синими шторами.
2. Разделили старой сеткой беседку на 2 зоны. В первой будет кафе «У моря» а во второй морское дно с рыбками и игровые уголки. У входа в беседку повесили якоря.
3. Создали уголок, где расположилась клумба крокодил, рядом пальма с бананами и смешной обезьянкой. Небольшая клумба как островок с пингвинами, ведь в море что угодно может повстречаться.
4. Из старой песочницы мы сделали морское дно, где расположили кораллы (крашенные ветки, различные растения посадили, в середине возвышались дельфины.
5. Рядом корабль, который ярко покрасили, прикрепили спасательный круг который сде-лали из потолочной плитки.
6. Домик который у нас был на участке, оформили рыбками как домик рыбака.
7. Спортивное оборудование, горку, песочницы ярко покрасили.
8. Небольшую территорию рядом с участком, мы попросили родителей переделать как уголок «сказочный». На нём родители посадили газонную траву, проложили тропинку из деревянных спил, в деревянные клумбы посадили различные садовые цветы, а в сере-дине уголка расположили фигурку гнома, грибы, жар – птицу из пены, лягушат и ёжика. Когда всё зацвело, мы не могли налюбоваться красотой.
Итог.
Идею мы осуществили, детям интересно играть на участке, посещать кафе «У моря», любоваться красивыми цветами, играть в сюжетно - ролевые игры: «Мы путешественики», «Моряки». Придумали карту и отметили место, где спрятаны сокровища. Отправлялись на поиски и находили клад.
Беседуя и читая литературу, дети узнали много о морских обитателях, о профессии моряков и многое др. А после жаркой прогулки приятно было искупаться в бассейне.
Заключительная часть: Оформление фотоальбома с результатами работы.