Яна Шульгина
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Часть первая – РАЗМИНКА
Ведущая: - Свистать всех наверх! (Выбегают дети) Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам отправиться в путешествие на поиски клада и приключений. Наш путь будет проходить через океан «Трудностей», коралловый риф «Опасностей» прямо к острову «Победителей».
Ведущая: – Чтобы наше путешествие прошло успешно, нам необходимо будет быть ловкими, храбрыми, смелыми и быстрыми. Так как на нашем пути будет множество препятствий. (Дети - Мы готовы отправиться в путешествие)
Ведущая: – А что нам необходимо? (Дети - Корабль и команда моряков.)
Публикация «Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Ведущая: – Давайте придумаем название нашим кораблям и командам. Посмотрим, кто из вас достоин звания настоящего пирата.
Разминка «Мы пираты»
Поднимаем якоря
Отправляемся в моря
Мы бесстрашные ребята
Потому что мы пираты!
В море грозная волна
Ураганы и шторма
Ну а мы плывем куда-то
Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей
Осьминог, дельфины, скаты
Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи
Кто не спрятался - дрожи
Только мы не виноваты
Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывем
Там сокровища найдем
Заживем друзья богато
Потому что мы пираты!
Часть вторая - ОСНОВНАЯ
Ведущая – Ну молодцы хватка у вас есть! Но на пиратском корабле в первую очередь важна сноровка. Посмотрим, достойны ли вы, быть принятыми в команду.
Конкурс 1
Эстафета «Не пролей!».
Команды строятся в колонны по одному на линии старта. На линии финиша находится обруч, в котором стоит ведро, которое необходимо наполнить водой, перенося воду из другого ведра, маленькими ведрами.
По окончании конкурс оценивается и объявляется результат.
Ведущая: Ну, с первым заданием вы справились! Переходим ко второму испытанию!
Конкурс 2
«Рыболов»
Каждый игрок команды должен выловить одну рыбку сачком добежать обратно к команде и передать эстафету. Очко присваивается команде, которая быстрее выполнит задание.
Ведущая: Молодцы! На море можно столкнуться с различными трудностями и поэтому каждый пират должен знать секретную азбуку. Сейчас узнаем кто из вас самыйвнимательный.
Конкурс 3
«Сигнальщики»
Каждый игрок команды должен повторить движения рук капитана. У капитана в руках сигнальные флажки. Оценивается чёткость выполнения и внимание.
Ведущая: Молодцы! Но вы должны запомнить ещё одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистит в свисток. Свистать всех наверх! Шлюпки на воду! Наш корабль подходит к острову! Есть только две шлюпки (обручи). Взрослые члены команд (родители) должны перевезти на берег поочерёдно всех членов своей команды.
Словесная дуэль между взрослыми игроками команд.
Конкурс знатоков.
Тема: «Морские обитатели и рыбы» Побеждает тот, чьё слово будет последним!
1) В воде она живет - нет клюва, а клюет (рыба)
2) Через океан плывет великан,
Выпускает воды фонтан (кит)
3) Ты со мною не знаком!
Я живу на дне морском.
Голова и 8 ног.
Вот и вышел (осьминог)
4) Широко и глубоко
Волна о берег бьет его
Вода из меня не пьется
Потому что невкусна и горька и солона ….(море)
5)Если он на дне лежит,
судно в даль не побежит (якорь)
Ведущая: Молодцы! Но вы должны запомнить ещё одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистит в свисток. Свистать всех наверх! Шлюпки на воду! Наш корабль подходит к острову! Есть только две шлюпки (обручи). Взрослые члены команд (родители) должны перевезти на берег поочерёдно всех членов своей команды.
Конкурс 4
«Высадка на остров»
Команды строятся в колонны. По сигналу родитель из каждой команды и стоящий первым ребёнок, бегут в одном обруче до обозначенного места – плывут на берег. К своей команде возвращается только взрослый. Он берёт в лодку следующего участника, перевозит его на берег и возвращается назад и т. д.
Часть третья - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Ведущая: Ну вот, мы с вами и на острове. Чтобы найти клад нам необходимо пройти через болота, разыскать карту и откапать клад.
Конкурсы
1) прыжки через обручи (кочки на болоте)
2) перепрыгивание через скакалку (пропасть)
Выходит Робинзон
Приветствие Робинзона.
Робинзон – я отдам карту той команде, которая сможет победить меня в бою.
Подвижная игра «Море волнуется»
(Робинзон передает карты командам)
Ведущая: – Вот мы почти у цели. Теперь необходимо отыскать место, где зарыт клад. В этом нам поможет карта. (дети при помощи родителей разгадывают карту и узнают, где клад)
Ведущая: – Вот мы и у цели! Пора откапать этот клад.
(Дети откапывают клад в песочницах и находят мешок конфет)
Наше путешествие подошло к концу. До новых встреч.