Султанова Наталья
Конспект занятия по лепке «Баранки и плетенки»
▼ Скачать + Заказать документы
Продуктивная деятельность. (Лепка) Тема: «Баранки и плетенки»
Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности развитие умения лепить баранки и плетёнки.
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения самостоятельно различать цвета
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Баранки и плетенки“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.
5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Демонстрационный материал: Куклы, картинка баранок и плетёнок.
Раздаточный материал: Пластилин, доска для лепки.
Индивидуальная работа: с Лизой, Димой закрепить цвета.
Предварительная работа: Чтение стихов, рассказов о баранках и плетёнках.
Вводная часть:
Ребята, Посмотрите какая нарядная у нас Лиза. Она надела сегодня такое красивое платье. Почему?
Сегодня у Лизоньки День рождения, а что мы делаем в этот праздник? Правильно, мы водим хоровод.
Основная часть:
Как на Лизины именины, испекли мы каравай.
Вот такой вышины, вот такой нижины.
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай кого любишь, выбирай. (Дети танцуют)
А Лиза, нам угощение принесла, будем пить чай?
Ой, а мы совсем забыли. У нас ведь ещё есть гости. Наши куколки. Как же так, а что же они будут кушать, ведь наши конфеты и печенье они не едят? Что же нам делать? (Предположения детей)
А я знаю, что Катя и Нюра любят баранки. К тому же их очень легко стряпать. Сможем? Кто знает, как они выглядят. (Ответы детей)
Присаживайтесь за столы. Кто нам расскажет, как нужно пользоваться пластилином? Молодцы. Приступайте.
Ну вот, а теперь мы можем попить чай с угощениями и наши куклы тоже. Прежде, что нам нужно сделать? Помыть руки.
Заключительная часть Ребята, что мы делали? Как мы это делали? Зачем? (Ответы детей)
А дома с мамами испеките, такие же баранки. И угостите своих игрушек.