Наталья Асютина
Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сушки и баранки для угощения игрушек.
Цель: Создать условия для работы пластилином, для получения новой формы.
Задачи: Создать условия для побуждения детей скатывать ком глины между ладонями прямыми движениями, способствовать пониманию того, что можно соединять концы столбика для получения кольца.
Материал: пластилин, доски.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
Публикация «Конспект занятия „Сушки и баранки для угощения игрушек“» размещена в разделах
3. исследовательская деятельность:
Ход образовательной деятельности:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент) Педагог: предлагает детям пройти в студию. Педагог особо не обращает внимание детей, на гостей которые к ним пришли Дети самостоятельно обнаруживают их. Условия для проявления поисковой активности.
П: Ребята как вы думаете зачем к нам пожаловали гости? Предложение детей. Ответы познакомятся, за угощениями пришли. Условия для выражение своих мыслей.
Звучит аудио запись песенки. П: ребята а пришли к нам гости не просто так, они пришли спеть нам весёлую песенку колядку. послушаем? Ответы детей (согласие) Условия для выражения мыслей
П: понравилась вам песенка? Спели они нам её ,а за это хотят получить угощения. какие вы знаете?
С?ейчас у нас проходит коляда, в этот день поют все песенки и ходят в гости,наряжаются в костюмы и к вам приходили взрослые дети и пели песни, вы дали им что-нибудь?
-вот и снова пришли только игрушки. а хотят они получить за свою песенку сушки,круглые и румяные. Вы видели сушки?
-ребята давайте слепим их и угостим наших гостей.
Ответы детей-конфеты,печенья…
Ответы: да они приходили мы им дали конфеты.
-ответы детей, круглые, с дырочкой,вкусные.
-Согласие детей. Условия для выражение детьми своих мыслей.
Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, дочечка и пластилин жёлтого цвета. П: Предлагает детям пойти за свои места и каждому напоминает что пластилин надо разогреть. Дети занимают места и самостоятельно с помощью педагога начинают разогревать пластилин, катают столбик по примеру педагога и соединяют правильно его концы, чтобы получилась сушка. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.
Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте покажем друг другу сколько вкусных сушек у нас получилось. Предложение детей угостить гостей,демонстрация Условие ля выражения своих мыслей.
Физ. минутка «Поросятки»
Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)
Не делают зарядки.
И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)
Не вылезти из лужи (в сторону)
Никак, никак, никак.
А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)
Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)
И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)
Вот так, вот так! (Руки к плечам)
Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)
Вот так, вот так
П: Ребята мы сегодня справились с работой? у нас получились замечательные сушки круглые и румяные. Ответы детей, предположения. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.