Костина Лариса Михайловна
Конспект НОД по развитие художественных умений (лепка) «Баранки и плетенки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитие художественных умений (лепка)
Тема: «Баранки и плетенки»
Выполнила: Костина Лариса Михайловна
Публикация «Конспект НОД по развитие художественных умений (лепка) „Баранки и плетенки“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умение скатывать ком теста между ладонями прямыми движениями; учить соединять концы столбика в виде кольца; учить лепить плетенку, переплетая две или три колбаски; воспитывать желание помогать.
Материал: тесто (из муки, воды, уксуса, стеки, доски, кукольные тарелки, натуральные баранки и плетенка.
Предварительная работа: экскурсия в хлебный магазин, рассматривание альбома «Как хлеб на стол пришел», иллюстрации о хлебе, чтение стихов о хлебе, игра-хоровод «Праздник урожая», «Каравай»
Ход работы:
Воспитатель спрашивает у детей, что продается в хлебном магазине. (Хлеб, батоны, булки, пирожки, баранки, торты). Предлагает посмотреть, что продается в кукольной булочной? Там нет баранок и плетенок, а куклы их так любят.
Чем мы можем помочь? Превратиться в пекарей, надеть воображаемые колпаки и фартуки и, взяв тесто, испечь эти хлебные изделия, чтобы куклы, придя в магазин, могли купить все, что хотят.
Воспитатель показывает приемы работы: отделяет от теста 2 или 3 одинаковых комочка, затем раскатывает из них 2 или 3 одинаковых колбаски. Положив колбаски в ряд на доску, вначале соединяет (защипывает) их верхние концы, а затем сплетает косичку.
Из чего мы испекли баранки и плетенки? (Из теста). А из чего сделано тесто? (Из муки).А мука? (Из колосков пшеницы). Где растет пшеница? (В поле)
Хлеб, баранки, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
«Давайте научим кукол бережно относиться к хлебу!»- предлагает воспитатель.
Дети кладут на тарелочки свою выпечку и относят в кукольный магазин, рассказывают куклам, как надо относиться к хлебу.