МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика»

Ольга Васильева
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:"Баранки для зайчика". Цель:познакомить детей с приёмом лепки баранки. Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок;учить декорировать лепные изделия (посыпать манкой, протыкать дырочки карандашом); развивать восприятие формы и мелкую моторику; воспитывать у детей сочувствие к зайчику, желание помочь ему.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Баранки для зайчика“» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности детей 2 младшей группы по_ художественно-эстетическому развитию

Тема: «Баранки для зайчика» (лепка предметная, декоративная).

Выполнила: слушатель курсов повышения квалификации

Васильева Ольга Викторовна, г. Чаплыгин.

г. Липецк-2017

Структура конспекта совместной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода

1. Цель: познакомить детей с приёмом лепки баранки.

2. Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок; учить находить сходство с предметами; формировать умение раскатывать палочки (цилиндры) и замыкать в кольцо; учить декорировать лепные изделия (посыпать манкой, протыкать дырочки карандашом); развивать восприятие формы и мелкую моторику; воспитывать у детей сочувствие к зайчику, желание помочь ему.

3. Приоритетная образовательная область (области) :художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

4. Планируемые результаты (исходя из цели и задач) :знакомство с приёмом лепки баранок; находить сходство с предметами; научились декорировать лепное изделие; воспитание доброго отношения к животным.

5. Целевые ориентиры: обладает развитым воображением, которое реализуется в изобразительной деятельности, проявляет любознательность; достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет желание узнавать новое; эмоционально воспринимает знакомство с пластилином, лепит на дощечке; обращается за помощью к взрослому; радуется созданному предмету.

6. Материалы и оборудование (материально-технический ресурс) :

для воспитателя – образец изделия, игрушка зайчика, 2 верёвочки, чайный сервиз (детский, корзинка с угощением. для детей – пластилин, карандаши, дощечки, салфетки для рук, манка.

7. Предварительная работа (при необходимости) :подвижные игры с обручем, рассматривание и обследование пирамидки разного размера для обогащения и уточнения тактильного ощущения, восприятие формы и цвета, дид. /игра «Цветные колечки»(развитие восприятия формы, цвета, величины).

8. Содержание ОД по следующей структуре:

Введение в ОД: мотивация детей.

Показываю игрушку зайчика.

- Ребята, к нам сегодня пришёл в гости зайчик. Посмотрите, какой он грустный. Зайчонок просит вас помочь ему. К нему сегодня придут гости, нужно угощение. Хотите помочь зайчику?

Совместная постановка детской (практической, игровой или другой) цели деятельности.

-Ребята, когда приходят гости, что хозяева делают? (Угощают их.) Чем можно угостить гостей? (Конфетами, печеньем) Давайте подготовим стол к чаепитию. Расставили мы посуду, а угощения нет. А что же делать? Давайте, ребята, поможем зайчику – испечём много-много баранок.

Физминутка.

Ай, качи-качи-качи! Хлопки в ладоши.

Глянь-баранки, калачи! Повороты ладоней -

Глянь-баранки, калачи! Вверх, вниз.

С пылу, с жару из печи. Вытянуть руки вперёд.

С пылу, с жару из печи-

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи, Дети идут, руки в стороны.

Подхватили калачи.

Нам осталися бараночки! Качают головой, руки согнуты в локтях.

Актуализация знаний детей (опора на предшествующий опыт или знания).

-Посмотрите на эти баранки. Вы любите баранки? Какие баранки по вкусу? Какую форму она имеет? Нарисуйте пальчиком в воздухе круг.

Практическая часть.

1. Раскатываем комочек пластилина между ладонями прямыми движениями ладоней рук.

2. Получился столбик. Его мы замыкаем в кольцо – вот и круглая баранка.

Совместное «открытие» нового знания (обсуждение с детьми способов достижения цели; совместное решение проблемной ситуации; проблемное объяснение).

-Ребята, а вы знаете, как можно украсить баранку? Если вы чего то не знаете, надо спросить у того, кто знает. Украшаем баранку манкой (посыпаем сверху) или ставим несколько отпечатков карандашом. Нанизываем баранки на верёвочку – получилась связка. Дети выполняют задание. По мере готовности баранки нанизываю на верёвочки.

Первичное закрепление нового знания в речи (закрепление, уточнение нового знания).

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Печёт-печёт-печёт бабушка…»

Включение нового знания в систему знаний (самостоятельная работа).

Игра: «Найди круглое».

У меня есть корзинка с угощением для гостей, выберите предметы круглой формы.

Совместное подведение итогов (соотнесение достигнутого результата с поставленной целью, анализ деятельности, вывод, рефлексия).

-Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогли? Чем помогли? Почему мы сумели помочь зайчику? Вам удалось помочь зайчишке, потому что вы научились лепить баранки.

-Молодцы, ребята! Какие аппетитные баранки у вас получились! Зайчик очень доволен! Теперь он сможет угостить гостей вашими баранками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Незабудка для мамы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Незабудка для мамы» Тип: комбинированный, интегрированный, традиционный. Цель: Учить лепить цветы из солёного теста. Научить использовать тесто для проявления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень золотая» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Осень золотая» в старшей группе с использованием.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Скоро Новый год!» Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе "Скоро Новый год!" Реализация.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати» МБДОУ Беласовский детский сад д. Беласовка КОНСПЕКТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО Художественно- эстетическому развитию детей.

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в средней группе «Весна идет!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» р. п. Тонкино КОНСПЕКТ образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: закрепить знание детей о времени года, о круглой форме, о свойствах снега продолжать учить наклеивать готовые детали, дополняя изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 21:53
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД