Елена Ошман
Индивидуальные карты развития музыкальных способностей ребенка для проведения педагогического обследования детей в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка 2младшей группы сентябрь 2015г - май 2016г
Воспитанник № группы Дата рождения
Развитие музыкальности ребенка
Месяц Восприятие
Динамика: тихо-громко Чувство ритма:
Четверти,восьмые Музыкальные инструменты : погремушка, бубен, барабан,колокольч. Пение:
согласованно,
Публикация «Индивидуальные карты развития музыкальных способностей ребенка для проведения педагогического обследования детей в ДОУ» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
весело, протяжно Звуковысот-ный слух (октава)
Песенное творчество: колыбельная и веселая мелодия
Сентябрь2015г
Май 2016г
Музыкально –ритмические движения
Основные движения: Танцевальные движения: Различать 2х частную форму Танцевально-игровое творчество
ходьба бег Прямой галоп Притопывание 1 и 2 ногами кружение в парах активность Заяц, медведь, кошка, петух
Сентябрь 2015г
Май 2016г
Выводы:
Музыкальный руководитель : ___
Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка средней группы сентябрь 2015г - май 2016г
Воспитанник № группы Дата рождения
Развитие музыкальности ребенка
Месяц Восприятие
высказываться
о музыке Динамика : тихо-громко Чувство ритма:
ритмичность Музыкальные инструменты : ложки, металлофон
барабан Пение:
быстро, протяжно; соло
Звуковысотный слух (секста)
Песенное творчество: колыбельная, ипровизация на текст
Сентябрь2015г
Май 2016г
Музыкально –ритмические движения
Основные движения: Танцевальные движения: Различать 2-3х частную форму Танцевально-игровое творчество
марш бег Боковой галоп поскоки ногу на пятку и носок пружинка активность хитрый, сердитый …
Сентябрь 2015г
Май 2016г
Выводы:
Музыкальный руководитель : ___
Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка 1младшей группы сентябрь 2015г - май 2016г
Воспитанник № группы Дата рождения
Развитие музыкальности ребенка
Месяц Восприятие Двигательная активность в соответствии с характером музыки Танцевально-ритмические движения
Элементарная активность в пении (подпевание) Музыкально-
инструментальная деятельность
Хлопать, притопывать Прямой галоп Образные движения
Сентябрь 2015г
Май 2016г
Выводы:
Музыкальный руководитель : ___
Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка подготовительной группы сентябрь 2015г - май 2016г
Воспитанник № группы Дата рождения
Развитие музыкальности ребенка
Месяц Восприятие
сравнивать и анализировать музыку Динамика :
p.pp.f.ff. Чувство ритма:
петушок, курочка, цыпленок Музыкальные инструменты : металлофон, тре-щетки, треугольник (оркестр) Пение:
соло, удержи-вать дыхание, чисто петь
Звуковысотный слух (квинта-терция)
Песенное творчество: колыбельной плясовой (русской народной)
Сентябрь2015г
Май 2016г
Музыкально –ритмические движения
Основные движения: Танцевальные движения: Различать 3х частную форму Танцевально-игровое творчество
Перест-роения Замедление-ускорение Боковой галоп Поскок в кружении Ковырялочка
Перемен-ный шаг Движения национальных танцев Самостоятельно-сть мышления Инсцени-рование
Сентябрь 2015г
Май 2016г
Выводы:
Музыкальный руководитель : ___