Папки-передвижки

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста

Наталья Ковальчук
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

ФИ ребенка ___

Дата рождения___

Возрастная группа___

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

Группа здоровья___

Заболеваемость___

Особенности внешнего вида (осанка, жесты, мимика)___

Аппетит___

Характеристика сна___ Особенности адаптации в группе___

Откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ)___

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

Состав семьи___

Публикация «Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах

Тип семьи (благополучная, семья группы риска, конфликтная, неблагополучная)___

ТРУДНОСТИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

выявленные в процессе наблюдения

Деятельность детей

Двигательная Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы Трудовая Конструирование Изобразительная Музыкальная

СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА

ФИ Начальная диагностика Целевой раздел Содержательный раздел Используемые педагогические технологии и методики Ожидаемые результаты в соответствии с целевыми ориентирами Примерные сроки достижения результатов Формы сотрудничества со специалистами Формы взаимодействия с родителями

Петров Иван Слабо развита крупная моторика (способность владеть своим телом в пространстве). 1. Развивать двигательную активность.

2. Совершенствовать координацию движений.

3. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Образовательная область «Физическое развитие»

1. Игры с бегом, подлезанием, перелезанием.

2. Игры с мячом. Технологии Л. Д. Глазыриной,

М. Д. Миханевой 1. Ребенок подвижен.

2. Улучшение координации движений в ходьбе и беге в играх с мячом.

3. Выполнять упражнение на равновесие.

4. Владеет основными движениями.

От 1 до 3 месяцев. Инструктору по физической культуре:

Индивидуальные занятия с ребенком.

Консультации.

Памятки.

Рекомендации инструктора.

Наблюдение за ребенком во время двигательной образовательной деятельности.

ОСНОВНОЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ - педагогическое наблюдение.

Публикации по теме:

Индивидуальная образовательная программа развития ребенка старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Введение. Проблема задержки психического развития и трудностей в обучении осознается как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических.

Детское экспериментирование — один из методов познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста Познание начинается с удивления. Аристотель. Что может быть интереснее и удивительнее для детей, чем эксперименты и опыты в познании окружающего.

Использование дидактического панно для познавательного развития ребенка младшего дошкольного возраста Познавательное развитие осуществляется не только в непосредственно организованной совместной деятельности, то есть на занятиях. Мероприятия.

Карта индивидуального образовательного маршрута по музыке (младшая группа) КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4–5 лет) Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4 – 5 лет). Образовательные области Цели-результаты Задачи.

Карта индивидуального роста, как инструмент формирующего оценивания.Карта индивидуального роста, как инструмент формирующего оценивания. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, – перенос акцента с предметных знаний, умений и.

Карта обследования речи ребенка дошкольного возраста. Карта разработана для обследования речи детей в возрасте 4-6 лет в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка 4–5 лет с задержкой психического развития Цель: пробуждение познавательной и творческой активности ребенка. Задачи: -закрепить знания о диких животных. -формировать умение соотносить.

Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013.

Родительское отношение как основа полноценного развития личности часто болеющего ребенка дошкольного возраста Родительское отношение как основа полноценного развития личности часто болеющего ребенка дошкольного возраста Parental behavior as a basis.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 12:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ковальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД