Наталья Ковальчук
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»
ФИ ребенка ___
Дата рождения___
Возрастная группа___
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ
Группа здоровья___
Заболеваемость___
Особенности внешнего вида (осанка, жесты, мимика)___
Аппетит___
Характеристика сна___ Особенности адаптации в группе___
Откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ)___
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
Состав семьи___
Публикация «Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах
Тип семьи (благополучная, семья группы риска, конфликтная, неблагополучная)___
ТРУДНОСТИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
выявленные в процессе наблюдения
Деятельность детей
Двигательная Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы Трудовая Конструирование Изобразительная Музыкальная
СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА
ФИ Начальная диагностика Целевой раздел Содержательный раздел Используемые педагогические технологии и методики Ожидаемые результаты в соответствии с целевыми ориентирами Примерные сроки достижения результатов Формы сотрудничества со специалистами Формы взаимодействия с родителями
Петров Иван Слабо развита крупная моторика (способность владеть своим телом в пространстве). 1. Развивать двигательную активность.
2. Совершенствовать координацию движений.
3. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Образовательная область «Физическое развитие»
1. Игры с бегом, подлезанием, перелезанием.
2. Игры с мячом. Технологии Л. Д. Глазыриной,
М. Д. Миханевой 1. Ребенок подвижен.
2. Улучшение координации движений в ходьбе и беге в играх с мячом.
3. Выполнять упражнение на равновесие.
4. Владеет основными движениями.
От 1 до 3 месяцев. Инструктору по физической культуре:
Индивидуальные занятия с ребенком.
Консультации.
Памятки.
Рекомендации инструктора.
Наблюдение за ребенком во время двигательной образовательной деятельности.
ОСНОВНОЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ - педагогическое наблюдение.