Природные материалы как художественная кисть
Наталья Губровина
Природные материалы как художественная кисть
▼ Скачать + Заказать документы
Осенью листочки на деревьях желтые, летом – зеленые, а зимой их вообще нет! Есть только иголочки на ёлочках. Мне кажется весьма логичным макать зеленые листочки в зелёную краску и оставлять зеленые отпечатки в форме листочков, тоже самое и с листочками желтыми и с зелеными иголочками сосны или ёлки.
Для рисования можно использовать гуашь или масляные краски, хотя акварель тоже может подойти. Смазанный краской природный материал, будь то веточка, или листочек, или иголочка сосны следует приложить к листу бумаги и для получения четкого отпечатка, немного прижать его рукой. После этого, с осторожностью, убрать «природную» кисть от холста и приступать к следующему элементу.
Публикация «Природные материалы как художественная кисть» размещена в разделах
Совет: Эскиз с изображением (контуром) дерева с кроной и стволом можно заготовить заранее. Затем предложить крону покрасить листиком, а ствол – палочкой.
Экспериментируйте и у Вас всё получится!
Публикации по теме:
Беседа по окружающему миру для детей 6–7 лет «Природные явления. Радуга»
Беседа по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы «Природные явления. Радуга.» Образовательные области:.
Беседа по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы «Природные явления. Гроза.»
Образовательные области: 1. Познавательная - знакомство с понятиями гроза, гром, молния, шаровая молния. 2. Социально-коммуникативная –.
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Кисть рябинки, гроздь калинки…»
Конспект занятия по рисованию «Кисть рябинки, гроздь калинки.» Цели: Учить детей рисовать кисть рябины (калины) ватными палочками или.
Конспект НОД по рисованию «Трусливый заяц» для детей старшего дошкольного возраста, используя технику «Сухая кисть»
Программные задачи: Продолжать развивать выразительность в детских работах;закреплять знания о приеме «сухая кисть»; продолжать закреплять.
Конспект НОД с элементами экспериментирования для второй младшей группы «Воздух и вода — наши природные друзья»
Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание (формирование картины окружающего мира). Цель: расширение и закрепление представлений.
Консультация для родителей «Монтессори-материалы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Консультация для родителей: «МОНТЕССОРИ -МАТЕРИАЛЫ» Выполнили:.
Материалы самоанализа деятельности воспитателя
Попова Оксана Владимировна, 1976 года рождения. Имею среднее специальное образование, в 1995 году окончила Тамбовский педагогический колледж.
Проект «Летние природные релаксаторы в городе мастеров»
ПРОЕКТ «Летние природные релаксаторы в городе мастеров» Вид проекта: развивающий и компенсирующий (познавательно-исследовательский, эмоционально.
Сценарий осеннего утренника «Волшебная кисть золотой Осени»
Цели: • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; Задачи: • Учить детей выразительно исполнять.
Тема недели «Природные явления» Итоговое мероприятие во 2 младшей группе «Весеннее солнышко».
Тема недели «Природные явления» Итоговое мероприятие во 2 младшей группе «Весеннее солнышко». Задачи: 1. Развивать игровое и танцевальное.