МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Логопедические занятия» на I четверть для учащегося с РАС

Надежда Лаврентьева
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Логопедические занятия» на I четверть для учащегося с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое индивидуальное планирование курса внеурочной деятельности «Логопедические занятия»

I четверть 2020г. Светлана З. АООП для РАС 8.3

п/п Наименование темы занятия Кол-во

часов Основные виды деятельности Дата

по

плану по

факту

1 Лексическая тема:

Публикация «Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности „Логопедические занятия“ на I четверть для учащегося с РАС» размещена в разделах

«Времена года» 1 Составление двусоставных распространённых предложений. (подлежащее-сказуемое-прямое дополнение-косвенное дополнение. Бабушка даёт ленту внучке.)

Составление двусоставных распространённых предложений. (подлежащее-сказуемое-обстоятельство места, образа действия, времени. В лесу растут грибы. Солнце светит ярко.)

2-3 Лексическая тема:

«В парке» 2 Составление двусоставных распространённых предложений из 4-5 слов. (подлежащее-сказуемое-прямое дополнение-обстоятельство образа действия, места, времени)

Составление 2,3-х двусоставных распространённых предложений из 4-5 слов.

Составление 2,3-х двусоставных предложений из 4-5 слов на заданную тему. («В парке», «Моя игрушка» и. т. д.)

Слова-признаки. (Познакомить учащихся с прилагательными. Выработать навык дифференциации существительных, глаголов и прилагательных.)

4-5 Лексическая тема:

«Профессии» 2 Составление словосочетаний сущ. +прилагат. (Подбор к слову-предмету подходящего слова-предмета).

.Распространение предложений при помощи слов-признаков.

6-7 Лексическая тема:

«Осень» 2 Составление распространённых предложений из 5-6 слов. (подлежащее-дополнение-обстоятельство).

8-10 Лексическая тема:

«Повторение» 3 Путешествие в страну предложений.

(Повторительно-обобщающее занятие. Обобщить знания о словах-признаках, их закрепить навык распространения предложений при помощи существительных, прилагательных.)

11-13 Лексическая тема: «Одежда, обувь, головные уборы».

3 Уточнение значений простых и сложных предлогов происходит через составление простых распространённых предложений с предлогами на, у, в, под, над, с, со, по картинке, по демонстрации действий, по вопросам.

14-16 Лексическая тема:

«Мебель и предметы домашнего обихода».

3 Развивать умение употреблять правильную форму образования числительных с существительными. (1-5)

17 Лексическая тема: «Посуда, продукты».

1 Развивать умение образовывать правильную форму притяжательных прилагательных.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественных работах учащихся начальных классов по внеурочной деятельности за 3 четвертьФотоотчёт о художественных работах учащихся начальных классов по внеурочной деятельности за 3 четверть С января текущего года и до середины марта на базе школы возобновил свою работу кружок "Я рисую", куда с огромным интересом и желанием ходят.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Логопедические занятия» на I четверть для учащегося с РАС
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 21:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Логопедические занятия» на I четверть для учащегося с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лаврентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД