Надежда Лаврентьева
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Логопедические занятия» на I четверть для учащегося с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое индивидуальное планирование курса внеурочной деятельности «Логопедические занятия»
I четверть 2020г. Светлана З. АООП для РАС 8.3
№
п/п Наименование темы занятия Кол-во
часов Основные виды деятельности Дата
по
плану по
факту
1 Лексическая тема:
Публикация «Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности „Логопедические занятия“ на I четверть для учащегося с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Логопедические занятия
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
«Времена года» 1 Составление двусоставных распространённых предложений. (подлежащее-сказуемое-прямое дополнение-косвенное дополнение. Бабушка даёт ленту внучке.)
Составление двусоставных распространённых предложений. (подлежащее-сказуемое-обстоятельство места, образа действия, времени. В лесу растут грибы. Солнце светит ярко.)
2-3 Лексическая тема:
«В парке» 2 Составление двусоставных распространённых предложений из 4-5 слов. (подлежащее-сказуемое-прямое дополнение-обстоятельство образа действия, места, времени)
Составление 2,3-х двусоставных распространённых предложений из 4-5 слов.
Составление 2,3-х двусоставных предложений из 4-5 слов на заданную тему. («В парке», «Моя игрушка» и. т. д.)
Слова-признаки. (Познакомить учащихся с прилагательными. Выработать навык дифференциации существительных, глаголов и прилагательных.)
4-5 Лексическая тема:
«Профессии» 2 Составление словосочетаний сущ. +прилагат. (Подбор к слову-предмету подходящего слова-предмета).
.Распространение предложений при помощи слов-признаков.
6-7 Лексическая тема:
«Осень» 2 Составление распространённых предложений из 5-6 слов. (подлежащее-дополнение-обстоятельство).
8-10 Лексическая тема:
«Повторение» 3 Путешествие в страну предложений.
(Повторительно-обобщающее занятие. Обобщить знания о словах-признаках, их закрепить навык распространения предложений при помощи существительных, прилагательных.)
11-13 Лексическая тема: «Одежда, обувь, головные уборы».
3 Уточнение значений простых и сложных предлогов происходит через составление простых распространённых предложений с предлогами на, у, в, под, над, с, со, по картинке, по демонстрации действий, по вопросам.
14-16 Лексическая тема:
«Мебель и предметы домашнего обихода».
3 Развивать умение употреблять правильную форму образования числительных с существительными. (1-5)
17 Лексическая тема: «Посуда, продукты».
1 Развивать умение образовывать правильную форму притяжательных прилагательных.