Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам
Альфия Дегтярёва
Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам.
Оборудование: приготовленный текст рассказа и предметные картинки.
Как Артём провел выходной день.
Логопед произносит предложение не до конца, когда ребенку нужно произнести правильно слово, логопед показывает картинку и ребенок называет её.
Публикация «Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам» размещена в разделах
Жил на свете мальчик Артём. Утром он проснулся, пошел умываться под –картинка…. (краном). Затем он пошел на… кухню (картинка – кухня) ,на завтрак он поел…. (бутерброды) и (фрукты).
- Какой фрукт захотел съесть Артём? (ребенок называет).
Затем Артём решил сходить в…. (картинка- зоопарк). Там он увидел… (логопед показывает картинки животных и птиц, в названии которых есть автоматизируемый звук) тигра, леопарда, рысь, кенгуру, страуса, носорога, зебру и т. д. В… (картинка-зоопарке) Артём встретил…. друга (картинка –мальчик).
-Как зовут твоего друга? (придумай имя в котором есть звук [р]).
- Макар.
Вместе с ….Макаром они пошли кататься на…. (картинка –карусели).
После мальчики купили… (картинка-мороженное). Когда мальчики съели ….(мороженное) они пошли гулять в (парк). Вернувшись домой, Артём помог маме приготовить ужин. Он сделал салат из. (огурцов и помидоров).
Вечером Артём посмотрел (телевизор) и лёг спать. Вот так прошел день у …Артёма.
Публикации по теме:
«Автоматизация поставленных звуков в играх и игровых упражнениях в ДОУ и семье»
«Автоматизация поставленных звуков в играх и игровых упражнениях в ДОУ и семье» Учитель-логопед высшей категории МБДОУ детский сад №7 Гончарова.
Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков
Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков. Зачем нужны чистоговорки? Чистоговорки – это специальные речевые упражнения.
Игры для автоматизации звуков
В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.
Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков
Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно – насыщенной, вариативной,.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’]
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I---автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р]-[Р’] с использованием современных образовательных технологий
Тема: «В гостях у бабушки». Программные задачи: автоматизация звуков Р, РЬ в словах и предложениях; развитие фонематического слуха; развитие.
Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звуков [Ш], [Р] с использованием ИКТ
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска.
Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
Мастер-класс для родителей «Автоматизация поставленных звуков»
Цель: -Расширить представление о необходимости сотрудничества ребенка, родителя и логопеда по автоматизации звуков. - Оказать практическую.
План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’]
Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные:.