Райана Дайсанова
Примерное заключение по данным психологического исследования с помощью теста Векслера (интеллектуальная шкала)
▼ Скачать + Заказать документы
На момент обследования, ребёнок с трудом вступает в контакт, настроение пассивное, эмоции живые, подвижные,в поведении есть черты негативизма, процесс обследования интерес не вызвал. В течении исследования эмоциональный фон резко менялся в зависимости от желания выполнять то или иное задание.
Речь развита частично. Объем словарного запаса беден. В речи использует в основном простые предложения, ответы дает краткие, односложные. Обращенную речь понимает на бытовом уровне. Длинную, составную инструкцию удерживает не всегда, необходимо повторение инструкции в упрощенном виде, проговаривание по частям. Возникновение импульсивности на фоне утомления.
Публикация «Примерное заключение по данным психологического исследования с помощью теста Векслера (интеллектуальная шкала)» размещена в разделах
Не всегда пользуется помощью взрослого при затрудненияx в выполнении заданий. Необходима стимуляция познавательной деятельности.
Запас знаний об окружающем мал. Не знает количество месяцев в году, дней в неделе, познавательный интерес низкий.
Испытуемая эмоционально лабильна, ранима, обидчива, эгоцентрична, несколько демонстративна. При усложнении заданий пытается отказаться от их выполнения. Отмечается снижение способности к достаточным волевым усилиям. Работоспособность низкая, в процессе работы выражена утомляемость, низкая продуктивность работы.
Вербальный показатель составляет 20.
В социальном плане ребенок пользуется стратегиями поведения маленького ребенка, что указывает на социальную незрелость суждений и неготовность к умственной деятельности.
Объём памяти крайне мал. Мышление имеет конкретно-ситуативный характер. Исключение простых, стандартных предметов производит правильно, но не всегда может объяснить. Наблюдается ослабление внимания в связи с утомлением, испытывает трудности произвольной концентрации внимания. Проявляет переключение внимания с основного на второстепенное, часто отвлекается.
Невербальный показатель составляет 33.
Способность выявлять существенные признаки низкая. Собственные ошибки не замечает. Построение аналогий выполняет неверно, способность к абстрагированию, упорядочиванию снижена. Аналитико-синтетические способности сформированы ниже возрастной нормы.
Заключение :
Общий уровень интеллектуальной деятельности соответствует показателям умственный дефект (IQ=53баллов, согласно данным методики Векслера (WICS).