МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина

Алина Жирнова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (5-6 лет) на неделю с 25.09 по 29.09

Тема недели : неделя «Малой Родины»

Цель: Углублять и уточнять представления о Родине — России, малой Родине. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Развивать творчество, ловкость, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Малой Родины»

Дата проведения:29.09.

Ответсвенные: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды длть зя самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика

(комплекс упражнений №1). 1. Беседа: «Какие опасности нас подстерегают в доме?» Игра 4. Игра «Разложи картинки» с Иваном Ш.

Цель: Формировать умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания. Аппликация «Моя Родина». Цель: развивать мелкую моторику, творческие способности. Игра «Позвони».

Цель: Игра объясняет детям значение телефонной связи как предмета первой необходимости в критических ситуациях, случающихся дома, а также правила телефонного разговора.

Беседа по интересующим у родителей вопросам.

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка»

Цель: развитие доброжелательности, уважения в межличностных отношениях родителей и ребенка

Обр.

деят-ть 9.00-9.25 Познавательное развитие (окружающий мир)

10.30-10.55 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

16.00-16.25 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Сюжетно ролевая игра "Служба спасения"

Цель: Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, её необходимости, мобильности в чрезвычайных обстоятельствах. Игра «Что изменилось?» с Тимуром Т.

Цель: развитие мышления, памяти, внимания. Подвижные игры: "Солнышко и дождик", "Воробушки и автомобиль", "У медведя во бору"

Цели: развитие навыков бега, внимания, смекалки. Воспитание уважения, терпимости друг к другу. Ситуативный разговор: «Не разговаривай с незнакомыми тебе людьми». Цель: напомнить детям о безопасном поведении на улице

Обед, работа перед сном Культурно-гигиенические навыки.

Цель: закрепить умение после еды полоскать рот.

Вечер Гимнастика после сна. Логочас.

Д/и игра «Зеленый огонек»; Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. Игра «Доскажи словечко» с Катей Д.

Цель: развитие мышления, обогащение словарного запаса, умение выполнять последовательно действия. Пение:

«Песня о друге»; «Прекрасное далеко»

Игра «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь.

Прогулка Игра «Ловишки».

Цель : воспитать у детей самостоятельность, хозяйственность. Инд. работа с Маргаритой К. по развитию умения прыгать на одной ноге.

Цель: развивать умение прыгать на одной ноге. Игра «Гуси-лебеди»

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Игра «Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Пальчиковая игры «Прогулка».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений. Д/и «Назови правильно»

Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку. Беседа на тему: «Моя малая Родина».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях. Рассматривание иллюстраций «Наш Тамбов».

Цель: учить различать, узнавать, называть растения.

Консультация для родителей на тему : «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».

Обр.

деят-ть 10.10-10.35 Познавательное развитие (Информатика) По плану специалиста

10.45-11.10 Речевое развитие (развитие речи)

Физическое развитие на улице (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за бабочкой. Цель: продолжать знакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Д/и «Составь предложение»

Цель: продолжать учить составлять предложение с заданным словом. П/и «Подсолнухи».

Цель: познакомить с новой игрой, развивать у детей выдержку.

П/и «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Трудовая деятельность: Сбор игрушек на детской площадке

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Обед, работа перед сном Чтение произведения А. К. Толстой «Колокольчики мои…»

Цель: познакомить с новым произведением, развитие словаря.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развитие логического мышление, памяти. Д/и «Назови часть предмета»

Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части. Рисование на тему «Моя семья».

Цель: развивать художественные способности. С/р «Турбюро»

Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли.

Прогулка Наблюдение за листьями.

Цель: познакомить с листьями и разобрать их строение.

Д/и «Узнай по описанию» с Мишей М.

Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение. П/и «Самолеты»

Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, воспитывать дружеские отношения. Игры по интересам: игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Пальчиковая игра «Прогулка».

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук, координацию движений. Д/и «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. Беседа на тему «Русские богатыри».

Цель: дать понять слова значения «былины», познакомить с героями былин, воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России. Рассмотрение выставки народных умельцев.

Цель: расширить знания детей о творчестве народных умельцев.

Беседа по интересующим у родителей вопросам.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Цель: узнать о здоровье ребенка в выходные.

Обр.

деят-ть 9.00-9.25 Развитие чит. умений (музейная педагогика)

11.05-11.30 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

15.50-16.15 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за птичками.

Цель: расширить кругозор детей, закрепить знание о птицах, воспитывать бережное отношении к живому. Игровое упражнение по ПДД «Тротуар и дети»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей правильно выбирать место для игр. П/и «Пустое место».

Цель: развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Трудовая деятельность: полив растений на своём участке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами вместе со взрослым.

Обед, работа перед сном Чтение и заучивание стихотворением С. Михалкова «Кремлёвские звезды».

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, развить память, речь, воспитывать любовь к Родине.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Воздушные ванны.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Логочас. Д/и «Забавные человечки» с Артёмом К.

Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию. Д/и «Собери цветок».

Цель: закрепить умение детей собирать из частей целое, развивать логическое мышление. Сюжетно-ролевая игра «На даче».

Цель: учить распределять роли, развивать сюжетную линию.

Прогулка Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. И/у «Поймай мяч»

Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча. Рисунки на асфальте «Детские шедевры»

Цель: развитие воображения, творчества. Игры по интересам: игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Чтение стихотворения И. Суриков «Лето».

Цель: расширить и углубить знания детей о лете, об его основных особенностях. Д/и «Раз – словечко, два -словечко»

Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин. Беседа на тему: «Что такое заповедник?».

Цель: познакомить детей с заповедниками нашей страны,

формировать ответственное и бережное отношение к родной природе, воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы. Д/и «Кто где живет».

Цель: закрепить знания областей обитания животных и птиц.

Консультация для родителей на тему : «Осень-радость и опасность».

Обр.

деят-ть 10.10-10.35 аппликация

10.45-11.10 Речевое развитие (обучение грамоте) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за червями.

Цель: познакомить с червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. Индивидуальная работа : «прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться» с Аней О.

Цель: развивать ловкость. П/и «Ручеек».

Цель: развитие ловкости, гибкости, подвижности, воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Трудовая деятельность: очистить участок от веток.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.

Обед, работа перед сном Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.

Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Д/и «Слова – друзья»

Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. Настольно-печатная игра «Сложи картинку»

Цель: развивать умения из частей составлять целое. Д/и «Что где растет».

Цель: закрепить знания детей о растениях леса и луга; четко проговаривать окончания слов; развивать фонематический слух. Работа в центре рисования : трафареты на тему «Животные».

Цель: развитие творческих способностей детей.

Прогулка Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения. П/и «Из следа в след».

Цель: учить соблюдать правила игры, двигательную активность. Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

Цель: обеспечивать пребывание детей на воздухе; укреплять здоровье.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Слушание записи пения птиц.

Цель: продолжать учить детей слушать, развивать внимание, воображение, формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе. Д/и «Придумай слово на заданный звук»

Цель: развивать фонематический слух, память. Беседа на тему: «Что происходит, когда мы рубим лес».

Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, нельзя рубить деревья и кустарники; воспитывать любовь к природе, умение сопереживать. Строительные игры в «Лего».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить из конструктора построить "Улицу, на которой я живу".

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Обр.

деят-ть

10.50-11.15 худ. -эстет. развитие (МХК) По плану специалиста

11.25-11.50 Познавательное развитие (математика)

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение: что цветет осенью?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Индивидуальная работа с Дианой Т. «спрыгивание с пенька на двух ногах»

Цель: закрепить умение приземляться на согнутые ноги. П/и «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

П/и «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу. Трудовая деятельность: приучать собирать игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Самостоятельные игры детей на воздухе.

Обед, работа перед сном Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Чтение З. Александрова «Родина».

Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» (по истории).

Беседа по увиденному.

Д/и «Похож - непохож». Цель: учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь. Д/и «Бывает — не бывает»

(с мячом)

Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. Сюжетно-ролевая игра «Водитель»

Цель: учить распределять роли, развивать сюжетную линию.

Прогулка Наблюдение за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков; развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями. Д/и «Скажи ласково

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. П/и «Зайцы в огороде».

Цель: развитие внимания, ловкости, прыгучести.

П/и «Садовник и цветы».

Цель: развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Игры на улице

Цель: обеспечивать пребывание детей на воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

«Моя Родина — Россия!» Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя родина - Россия». Понедельник 01.05.2017 Утро. Прием детей. Утренняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Я — человек» (старшая группа) (27. 03– 31. 03) Тема: «Я - Человек» Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на лето «С чего начинается Родина?» Тема: «С чего начинается Родина?» Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017) Тема: Весна. Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна. Космос» Тема: Весна. Космос. Итоговое мероприятие: Художественно-продуктивная деятельность «Космос» ПОНЕДЕЛЬНИК 10.04.17 НОД Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Крымские вестники весны — первоцветы» Планирование воспитательно-образовательной работы с 24.04. по 28.04. 2017 г По теме: «Крымские вестники весны-первоцветы» Цель: Приобщать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 01.05. по 12.05. 2017 г. Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина
Опубликовано: 17 октября 2017 в 22:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина» (включая файлы) размещена пользователем Алина Жирнова (УИ 1294294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД