МААМ-картинки

Диагностическое занятие по игровой методике «Словолодочки» (1 фото)

Ольга Тягунова
Диагностическое занятие по игровой методике «Словолодочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностическое занятие по игровой методике «Словолодочки»

Привет, Гоша, я капитан корабля «Смелый». Хочу предложить тебе отправиться вместе со мной в таинственную страну Звукариков к моему другу Звукознайке. Ты готов к приключениям? Чтобы наш путь был легким и увлекательным мы с тобой познакомимся. Меня зовут Ольга, мне 46 лет.

Ребенок рассказывает о себе.

Игра «Знакомство»

Мне, дружок, скажи опять

Как же любишь ты играть?

А какое время года самое любимое? Мальчик отвечает.

А чем же ты, Гошенька,

зимою занимаешься?

В проруби купаешься?

Снегом умываешься?

Публикация «Диагностическое занятие по игровой методике „Словолодочки“» размещена в разделах

А в какое время года

У нас теплая погода?

В речках все купаются,

Солнцем наслаждаются?

Что больше всего тебе нравиться делать летом?

Теперь мы знаем о твоих увлечениях и интересах. И, я думаю ты уже готов к приключениям.

Вместе с ребенком проходим на корабль и начинаем свое путешествие.

Поднять якоря! Полный вперед! Предлагаем Гоше поднять якорь. Игра «Якорь». Ребенок накручивает веревку на палочку и поднимает якорь. (Игра на развитие мелкой моторики).

Отлично, Георгий, ты настоящий юнга, смелый и отважный. Можно предложить сделать бинокль из пальчиков и посмотреть что находиться справа, слева. А вот и берег, причаливаем!

Что же нам сделать, малыш, чтобы наш корабль не унесла волна?

Если он на дне лежит

Судно вдаль не побежит.

Верно, Гоша, нужно опустить якорь.

Да мы уже в стране Звукариков. Звучат звуки природы.

Гоша, ты слышишь, как грозно гремит гром? (Выделяю голосом звук г.) Как ты думаешь гроза больше всего любит какой звук. Мне кажется этот звук нравится и тебе, ведь он есть в твоем имени.

Хочу предложить тебе, малыш, любимую игру Звукознайки, которая называется чистоговорки.

Будем говорить спокойно, внятно

Чтобы было всем приятно.

Ясно, четко говорить

И конечно, не спешить.

ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ,

А я в небе вижу ту…чу.

ЧА-ЧА-ЧА-ЧА,

Прилетела наша ту…ча.

ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ,

Нужна помощь нашей ту…че.

ГУ-ГУ-ГУ-ГУ,

Сейчас тебе я помо…гу. А ты, Гошенька, согласен помочь туче?

ЧА-ЧА-ЧА-ЧА,

Говорит спасибо ту…ча.

Туча:

Лодочка Звукознайки села на мель и никак не может двигаться дальше. А я потеряла свои силы, пока добиралась до острова. Мне срочно нужно пополнить запас своих капелек.

Проводим игру «Лабиринт» .Проходим лабиринт и находим цветную бумагу, ножницы, клей. Нарезаем полоски бумаги и склеиваем капельки. Волшебная капелька упала на ладошку. А-а-а, О-о-о, И-и-и, вот какие песенки поют наши капельки. Предлагаем ребенку соединить капельки в цепочку, чтобы туча обрела свои силы.

Туча: Отличная работа, Георгий, теперь я выручу Звукознайку!

А вот и Звукознайка. Я пытался достать со дна морского сундук с сокровищами, но мою лодку отнесло на мель. Но с вашей помощью я добрался до сундука. Сундук откроет только тот,

Кто морские слова назовет.

Ребенок называет слова на морскую тематику. Сундук открывается.

Гоша, ты только посмотри,

Сокровища лежат внутри.

Георгий, твоим успехам я очень рада, теперь держи- твоя награда. Дарим ребенку подарок из сундука.

Ты смелый и отважный,

На память о себе дарю я якорь вам бумажный.

Еще хочу тебя я пригласить

Драконий остров посетить.

Прощаемся с мальчиком, благодарим за путешествие.

Нам было очень приятно с тобой поиграть

И мы с нетерпением тебя будем ждать!

Публикации по теме:

Диагностическое и развивающее пособие «Сосчитай и сравни»Диагностическое и развивающее пособие «Сосчитай и сравни» С целью оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности ежегодно в начале и конце учебного года провожу обследование детей.

Игры по методике Монтессори своими рукамиИгры по методике Монтессори своими руками Главным девизом Монтессори в работе было – помоги ребенку сделать всё самостоятельно. Дети могут самостоятельно выбирать тот темп и ритм,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Сахар» для старшего дошкольного возраста по методике А. И. СавенковаКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Сахар» для старшего дошкольного возраста по методике А. И. Савенкова Цель: создание условий для развития познавательной активности детей с помощью экспериментирования. Задачи: 1. Познакомить детей с этапами.

Конспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 летКонспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 лет Цель: Развивать интерес у детей к чтению по кубикам Н. А. Зайцева. Задачи: 1. Учить детей работать по таблице, кубикам и складовым картинкам.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

Конструирование симметричных узоров из кубиков для детей 4–5 лет по методике Фридриха ФребеляКонструирование симметричных узоров из кубиков для детей 4–5 лет по методике Фридриха Фребеля Не смотря на то, что дары Фребеля были созданы еще в прошлом веке, они до сих пор являются актуальными и значимыми. Их можем использовать.

Мастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылокМастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылок Продолжая цикл игр по методике Монтессори, предлагаю мастер-класс игры "Крышечки" Такая игра как нельзя лучше подходит для развития мелкой.

Мастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушекМастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушек Девизом Марии Монтессори в педагогике стал - «Помоги мне это сделать самому!» Её принцип индивидуальной свободы и опоры на сенсорное развитие.

Многофункциональное диагностическое и развивающее пособие «Цвета наших эмоций»Многофункциональное диагностическое и развивающее пособие «Цвета наших эмоций» Дошкольное детство - мир впечатлений и хорошего настроения. Цветотерапия предоставляет ребенку возможность выразить свое настроение, передать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическое занятие по игровой методике «Словолодочки»
Опубликовано: 29 октября 2022 в 16:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностическое занятие по игровой методике «Словолодочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тягунова (УИ 2832246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД