Танзиля Насонова
Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе
Методическая разработка воспитателя первой квалификационной категории Насоновой Танзили Мавлетовны
Тема: «Пришиваем пуговицу».
Цели:
Учить детей пришивать пуговицы, вбирая их по размеру петли и цвету ткани.
Развивать умение вдевать нитку в иголку, завязывать узелок.
Публикация «Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М, Крулехт в старшей группе „Пришиваем пуговицу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуговицы, пуговки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Воспитывать стремление к аккуратности, опрятности внешнего вида
Материал:
Организация: подгруппа - 10 детей
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята,обратите внимание на наши куклы. Одежда износилась, растрепалась, постарела. Но все знают, что об игрушках необходимо заботиться. Что же делать, как помочь?
Дети:-Нужна новая одежда.
Воспитатель: _ Где взять новую одежду?
Дети: _ Купить или сшить ее.
Воспитатель: - Какая одежда нужна куклам? За окном какое время года?
Дети: - Зима.
В: - давайте, выстроим схематическую модель, по которой можно легко определить признаки зимы.
Дети на мольберте вывешивают необходимые карточки, акцентируя внимание на зимней одежде ( какая ода должна быть: теплая с длинными рукавами).
В: - Ребята, наша Татьяна Викторовна сшила зимнее пальто куклам.
Чего-то не хватает.
Д: - Пуговиц.
В: - Давайте поможем пришить пуговицы.
Д: - Давайте.
В: - У нас есть шкатулка для рукоделия, она нам поможет. Нужно рассмотреть все предметы и подобрать карточки с изображением этих предметов.
В шкатулке много разноцветных пуговиц разного размера. Дети рассматривают их и выясняют, что размер пуговиц должен соответствовать размеру петли, а цвет пуговицы – красиво сочетаться с цветом ткани.
Воспитатель предлагает каждому ребенку подобрать пуговицу к понравившемуся пальто с петелькой.
Дети достают предметы и подбирают соответствующую картинку.
В: - для начала вам нужно определить что хотим сделать, что для этого пригодиться, определить этапы выполнения работы и что у вас должно получиться. Для этого сей час на ковроографе в определенном порядке вы повесите картинки от всех предметов.
1 картинка – чего хотим добиться,
2ой ряд картинок – материал,
3ий ряд картинок – инструменты,
4ый ряд картинок – этапы выполнения работы
5ый ряд – картинка с конечным материалом
Физ. минутка: Игла, иголка, шей быстрей (дети имитируют движение руки с иглой при шитье)
Мы шьем одежду длядрузей (хлопают в ладоши)
Матрешку, мишку,куклу Ладу (считаем пальчики)
Оденем в новые наряды (приседают и встают с легкими поворотами право - лево)
В: - Перед тем как начать свою работу, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами и иглой.
Практическое выполнение работы: дети подбирают необходимый материал, инструменты и пуговицы для пальто. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются пришить пуговицы.
Рефлексия:
В: - Вам понравилось пришивать пуговицы? Что нового узнали для себя? Что хотели бы повторить дома?