Екатерина Удалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
"Пирамидка"
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель напротив них.
Воспитатель:
Здравствуйте дети, посмотрите, пока вы играли кто к нам сегодня пришел?
Ответы детей.
В руках у воспитателя игрушка заяц.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком.
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся музыкально!
Дети, совместно с воспитателем исполняют песню – «Здравствуйте ладошки».
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Пирамидка“» размещена в разделах
Воспитатель: Какие молодцы! Но зайчик пришел к нам не просто так он просит вашей помощи! Он бегал по лесу и по полянке и играл в игрушки. Посмотрите и назовите в какие игрушки он играл.
Воспитатель показывает мяч, машинки.
Ответы детей.
Воспитатель: Ой, а что же это?
Воспитатель показывает части пирамидки.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте спросим у зайки?
Ответы детей.
Зайка: Я играл в пирамидку и растерял все детали и это все, что от нее осталось. Ребята, помогите мне собрать пирамидку!
Воспитатель: Зайка очень расстроен, что колечки потерялись, поможем ему найти их?
Ответы детей.
Воспитатель: Но прежде, чем мы начнем, мы должны все вместе превратиться в маленьких зайчат.
«Покружись, покружись и в зайчат превратись»
Дети кружатся, после закрывают глаза и воспитатель надевает им заячьи ушки.
А я буду зайчихой и попрыгаю вместе с вами.
Воспитатель: Дети прыгают как зайчики на полянку, на которой разбросаны разноцветные цветочки.
Воспитатель: Посмотрите сколько на полянке цветов, давайте мы соберем из них букетик, но каждый принесет мне только красный цветочек.
Дети собирают красные цветы и приносят воспитателю.
Воспитатель: А теперь соберите желтые цветочки.
Дети собирают второй букет из желтых цветов.
Воспитатель: В какие корзинки мы положим цветы?
Ответы детей.
Воспитатель кладет цветочки в подходящие по цвету корзинку: желтую или красную.
Воспитатель: Молодцы. А больше ничего вы не находили на этой полянке?
Дети находят 2 детали пирамидки красного и желтого цвета.
Воспитатель: Вот мы и нашли уже 2 колечка. А теперь предлагаю попрыгать в лесок.
Дети скачут в лес, где под ёлочками находят «Волшебный мешочек»
Воспитатель: Посмотрим что внутри?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы будете вытаскивать предметы из мешочка, называть мне, что вы вытащили и какого цвета, потом класть свой предмет в домик того же цвета. Воспитатель показывает им два домика синего и зеленого цвета на столе.
Дети вытаскивают по очереди предметы из мешочка, называют, что они вытащили и какого цвета, раскладывают по домикам синего и зеленого цвета, там они находят оставшиеся два колечка - синее и зеленое.
Воспитатель: Молодцы. Мы нашли еще детали пирамидки, давайте попробуем теперь собрать её?
Ответы детей.
Воспитатель: Попрыгали в детский сад, там и соберем.
Дети прыгают на стульчики.
Воспитатель: Для того чтобы помочь собрать зайке пирамидку, нам надо превратиться обратно в деток :
«Покружись, покружись в деток превратись».
Дети кружатся,после этого воспитатель снимает ушки.
Воспитатель: Обратите внимание, что пирамидка собирается от большой детали к маленькой!
Дети собирают пирамидку.
Зайка: Спасибо большое, я очень рад что моя пирамидка опять целая. Мне уже пора бежать к своей мамочке в лес. До свидания, ребята!
Дети: До свидания зайка!
Воспитатель: Ну а за вашу помощь, зайка оставил вам небольшие подарочки.
Воспитатель показывает детям раскраски и цветные карандаши.
Воспитатель: Вам понравилось помогать зайке?
А где вы были?
Что делали?
Какие цвета вы запомнили?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, вы всё запомнили!