Ольга Пенюшина
Презентация «Взаимодействие воспитателя с учителем-логопедом в работе с детьми и семьей»
▼ Скачать + Заказать документы
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка. Особенно актуально это в условиях внедрения федерального государственного стандарта дошкольных организаций, где одной из основных прописана цель – обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования, его индивидуализация, социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья, особенностями. Это становится возможным благодаря сотрудничеству всех педагогов ДОУ.
Публикация «Презентация „Взаимодействие воспитателя с учителем-логопедом в работе с детьми и семьей“» размещена в разделах
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов уделяется особое внимание. В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие с другими специалистами, сопровождающими ребенка с нарушениями речи: психологом, воспитателями для скорейшего устранения речевого нарушения.
Не секрет, что залогом успеха коррекционной работы является совместная работа учителя-логопеда и воспитателей. И одной из таких форм взаимодействия являются занятия воспитателя по заданию логопеда.
Логопед поддерживает тесную взаимосвязь с воспитателями подготовительной и старшей групп, чьи дети посещают коррекционные занятия. Постоянно информирует их о том какие звуки поставлены у того или иного ребенка, просит в группах исправлять детей, с целью автоматизации поставленных звуков в речи.
Совместная деятельность логопеда и воспитателя организуется в соответствии со следующими целями:
Цель:
- достижение наилучших результатов в оказании педагогической помощи дошкольникам в условиях единого образовательного пространства
Задачи:
- организовать единое эффективное педагогическое пространство;
- формировать готовность и желание родителей к сотрудничеству с педагогами и специалистами;
- добиться тесного и доверительного взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда с семьями воспитанников.