Золина Ольга
Презентация «Посуда» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать способность анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать память, внимание. Развивать понятийное мышление, умение вычленять закономерность. Активизировать словарный запас. Учить анализировать.
Воспитывать бережное отношение к посуде. Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах; учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира); «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество» (рисование, «Социализация», «Безопасность».
Публикация «Презентация „Посуда“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
Вспомните, как загораются глаза у малышей, какое нетерпеливое ожидание чего-то приятного, радостного светится в них, когда вы говорите: «А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в одну интересную игру!» Здесь даже не нужно быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.
В литературе по дошкольной педагогике и психологии накоплен значительный материал, указывающий на то, что игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития.