Туйаара Николаева
Презентация кружковой работы психолога по арт-терапии «Артладиа» в ДОУ
▼ Скачать +Заказ
Презентация кружковой работы психолога по арт-терапии "Артладиа" в ДОУ.
Направленность программы: данная программа направлена на всестороннее гармоничное развития личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия, самый продуктивный и незаменимый способ психологической работы с детьми.
Публикация «Презентация кружковой работы психолога по арт-терапии „Артладиа“ в ДОУ» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
Актуальность, новизна, педагогическая целесообразность: содержание программы ориентировано на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости. Новизна данной программы заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми. Программа является эмоционально – развивающей.
Цели программы:
- формирование психологического здоровья детей;
- психологическая поддержка и сопровождение детей дошкольного возраста;
- привлечение детей к активной продуктивной деятельности способствующей формированию всех психических процессов.
Основные задачи:
- способствовать самопознанию ребенка, осознанию своих характерных особенностей и предпочтений;
- обучать ребенка положительному самоотношению и принятию других людей;
- развивать у ребенка социальные и коммуникативные навыки поведения;
- учить ребенка выражать свою любовь;
- вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- корректировать нежелательные черты характера и поведения;
- обучать ребенка рефлексивным умениям;
- формировать у ребенка потребность в саморазвитии.
Участники программы: дети 5-7 лет
Срок обучения: 45/36/9 (час., нед., мес.)
Режим занятий: 1 раз в неделю (25-30 минут).
Ожидаемые результаты:
• позитивные изменения в психологическом состоянии детей, позитивная картина мира и образ Я, осознание внутренних ресурсов;
• развитие моторных способностей детей, через овладение ручными многообразными операциями, влияющими на их психофизиологические функции;
• снижение эмоциональной тревожности;
• повышение самооценки;
• развитие коммуникативных навыков;
• развитие самосознания;
• улучшение детско-родительских отношений;
• закрепление положительных поведенческих реакций.