Лучший педагог года

Предметно-пространственная среда в ДОУ. Старшая группа (38 фото)

Ольга Кузьмина
Предметно-пространственная среда в ДОУ. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Формируя предметно-пространственную среду в старшей группе хотелось учитывать как психологическую особенность детей, так и психолого-педагогические требования к созданию среды, это доступность и безопасность, легкая трансформируемость и необходимая вариативность.

Среда должна быть содержательно-насыщенной.

Публикация «Предметно-пространственная среда в ДОУ, Старшая группа» размещена в разделах

Исходя из своих возможностей, мы хотели сделать ее насыщенной, чтобы она обеспечивала игровую и познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами, а так же двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.

Предметно-пространственная среда в ДОУ. Старшая группа

Уголок книг и самостоятельной деятельности

В книжном уголке подобраны книги по возрасту. Деятельность этого уголка направлена на формирование интереса к книге и потребности к чтению. Дети с удовольствием рассматривают иллюстрации к знакомым сказкам, цитируют отрывки из книг, а также знакомятся с портретами авторов произведений.

В этом уголке можно найти прописи, лабиринты и множество другого интересного материала для развития у детей различных навыков и мелкой моторики.

Уголок изодеятельности: цветные карандаши, фломастеры, трафареты и раскраски. Здесь дети так же удовлетворяют свои потребности в самовыражении через рисование.

Фото №1 Формируя предметно пространственную среду в Фото №2 Среда должна быть содержательно насыщенной Фото №3 Публикация Предметно пространственная среда в ДОУ Старшая группа размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Уголок конструктивной деятельности

Для осуществления конструктивной деятельности детей в группе предоставлены различные настольные и напольные стройматериалы, разнообразные конструкторы, мозаики и пазлы, кинетический песок. Все это помогает развивать у детей технические способности.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС развитие крупной и мелкой моторики Фото №6 Уголок книг и самостоятельной деятельности В книжном уголке подобраны книги по возрасту

Уголок театрализованной деятельности

Уголок театрализованной деятельности помогает развивать интересы и способности ребенка. Дети очень любят театр. Многие атрибуты сделаны своими руками. Приятно смотреть, когда волк, лисичка или щеночек, сделанный из бумаги на занятии конструирования, принимает участие в какой-нибудь сказке. Дети становятся более раскрепощенные и общительные, учатся четко формировать и выражать свои мысли. Запоминают разнообразные сказки и пересказывают их, учатся придумывать и рассказывать свои истории, закрепляют пройденный на занятиях материал используя полученные знания в своих рассказах. Театр - отличное место для развития воображения, памяти и речи!

Фото №7 Деятельность этого уголка направлена на формирование интереса к книге и потребности к чтению Фото №8 Дети с удовольствием рассматривают иллюстрации к знакомым сказкам цитируют отрывки из книг а также знакомятся с портретами авторов произведений

Выставочный уголок

Все свои работы мы выставляют в уголок для выставок, который находится на шкафчиках в раздевалке. В этом же уголке мы выставляем все поделки, которые дети делают дома вместе с родителями для конкурсов и во время занятий в группе. А так же папки передвижки, разнообразные консультации для родителей и другую полезную информацию. Тут же мы выставляем свои коллективные работы и стенгазеты.

В этом уголке можно найти прописи лабиринты и множество другого интересного материала для развития у детей различных навыков и мелкой моторики Уголок изодеятельности цветные карандаши фломастеры трафареты и раскраски Здесь дети так же удовлетворяют свои потребности в самовыражении через рисование Все это помогает развивать у детей технические способности Уголок театрализованной деятельности Уголок театрализованной деятельности помогает развивать интересы и способности ребенка

Уголок природы

Уголок природы является не только украшением группы, но и местом саморазвития детей.

Основная часть растений находится на подоконниках в группе, спальне и раздевалке. Дети с радостью ухаживают за ними, поливают и наблюдают.

У нас в группе так же можно найти метеожурнал, с помощью которого дети могут отслеживать изменения погоды, температуры и т. д. Лэпбуки о море и космосе. Так же у нас присутствует свой небольшой огород, за которым дети ухаживают и заботятся. Все это вместе помогает детям познавать окружающий нас мир, возможности и значимость человека в нем.

Дети очень любят театр Многие атрибуты сделаны своими руками Приятно смотреть когда волк лисичка или щеночек сделанный из бумаги на занятии конструирования принимает участие в какой нибудь сказке Дети становятся более раскрепощенные и общительные учатся четко формировать и выражать свои мысли Запоминают разнообразные сказки и пересказывают их учатся придумывать и рассказывать свои истории закрепляют пройденный на занятиях материал используя полученные знания в своих рассказах Театр отличное место для развития воображения памяти и речи

Патриотический уголок

Тут у нас есть различный выставочный материал, включая предметы народного творчества, сказок, промыслов. Периодически мы выставляем тематические рисунки наших воспитанников. В этом уголке у нас находится много познавательного материала, фотографии, костюмы народов России в картинках и много другое.

Фото №9 Выставочный уголок Все свои работы мы выставляют в уголок для выставок который находится на шкафчиках в раздевалке Фото №10 В этом же уголке мы выставляем все поделки которые дети делают дома вместе с родителями для конкурсов и во время занятий в группе Фото №11 А так же папки передвижки разнообразные консультации для родителей и другую полезную информацию Фото №12 Тут же мы выставляем свои коллективные работы и стенгазеты

Игровой уголок

Любимое место детей, тут найдется множество игрушек на любой вкус. Многообразие игрушек позволяет детям играть как одному, так и вместе. Благодаря разнообразию атрибутов дети могут играть как в известные сюжетно-ролевые игры, например, салон красоты, магазин, больница, почта и т. д., но и придумывать какие-то свои сюжеты. В играх дети учатся стоить отношения, находить выходи из разнообразных ситуаций и проблем, договариваться и общаться в целом, ну и окружающий мир познавать заодно.

Фото №13 Уголок природы Уголок природы является не только украшением группы но и местом саморазвития детей Фото №14 Основная часть растений находится на подоконниках в группе спальне и раздевалке Фото №15 Дети с радостью ухаживают за ними поливают и наблюдают Фото №16 У нас в группе так же можно найти метеожурнал с помощью которого дети могут отслеживать изменения погоды температуры и т Фото №17 Лэпбуки о море и космосе Фото №18 Так же у нас присутствует свой небольшой огород за которым дети ухаживают и заботятся Фото №19 Все это вместе помогает детям познавать окружающий нас мир возможности и значимость человека в нем Фото №20 Патриотический уголок Тут у нас есть различный выставочный материал включая предметы народного творчества сказок промыслов

Уголок для занятий ознакомления с окружающей средой.

Данный уголок является выставочным и материал, предоставленный в нем, используется только во время занятий. Тут найдется множество всего! И магазин, и разные служебные машины, вертолеты и самолеты. Игра по правилам дорожного движения! Разнообразные книги, памятки и атрибуты для игр во время занятия.

Фото №21 Периодически мы выставляем тематические рисунки наших воспитанников Фото №22 В этом уголке у нас находится много познавательного материала фотографии костюмы народов России в картинках и много другое Фото №23 Игровой уголок Любимое место детей тут найдется множество игрушек на любой вкус Фото №24 Многообразие игрушек позволяет детям играть как одному так и вместе Фото №25 Благодаря разнообразию атрибутов дети могут играть как в известные сюжетно ролевые игры например салон красоты магазин больница почта и т Фото №26 но и придумывать какие то свои сюжеты
Публикации по теме:

Фотоотчет «Предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ по ФГОС»Фотоотчет «Предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ по ФГОС» Одним из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУПредметно-пространственная развивающая среда в ДОУ В связи с введением ФГОС в дошкольное образование, условия реализации программы должны обеспечивать полноценное развитие личности.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Консультация для начинающих воспитателей. Развивающая предметно-пространственная среда в группах ДОУ Профессия педагога является очень сложной и в тоже время очень интересной и творческой. В рамках педагогической профессии человек может.

Предметно-пространственная среда в ясельной группе ДОУ ДЕТСКИЙ САД №102 «ЧЕБУРАШКА» Г. РЫБИНСК Предметно - развивающая среда в младшей группе «Малышок» Выполнили: воспитатели группы «Малышок».

Предметно-пространственная среда в нашем ДОУПредметно-пространственная среда в нашем ДОУ Предметно-пространственная развивающая среда в нашем ДОУ способствует гармоничному развитию и саморазвитию детей. Направление деятельности.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Предметно - пространственная среда в ДОУ определяется как "система материальных объектов деятельности ребёнка,функционально моделирующая.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда (подготовительная группа)Развивающая предметно-пространственная среда (подготовительная группа) Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в ДОУ. Старшая группа
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 13:38
+679Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в ДОУ. Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 281.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД