Наталия Колядина
Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В связи с введением ФГОС в дошкольное образование, условия реализации программы должны обеспечивать полноценное развитие личности ребенка во всех образовательных областях: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития ребенка на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения окружающему миру, к другим людям и к себе самому.
Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2018
И поэтому применяются особые требования к созданию предметно-пространственной развивающей среды, которая должна обеспечивать охрану физического и психического здоровья детей, реализацию образовательного потенциала пространства, возможность общения и самостоятельной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, и их уединения, реализацию различных образовательных задач. Предметно-пространственная среда должна быть безопасной, мобильной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, насыщенной.
Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, материалами (расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем). Образовательное пространство должно обеспечивать необходимые и достаточные возможности для движения и игры детей.