МААМ-картинки

Праздник, посвящённый Международному Дню авиации и космонавтики (старший дошкольный возраст) (4 фото)

Ольга Догадаева
Праздник, посвящённый Международному Дню авиации и космонавтики (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник, посвящённый «Международному дню авиации и космонавтики».

Цель: развитие интереса к двигательной активности.

Задачи:

- совершенствовать навыки ходьбы и бега с препятствиями;

- развивать ловкость, ориентировку в пространстве;

- содействовать эмоциональному сближению детей, возникновению чувства радости и удовольствия от совместной двигательной деятельности.

Под музыку, «Знаете, каким он парнем был дети проходят в зал и садятся на места.

Темочки:

Ведущий: «Здравствуйте дорогие ребята и взрослые. Сегодня мы не случайно собрались в нашем зале. Вся наша страна в этот день отмечает большой праздник - «Международный день авиации и космонавтики». Именно, 12 апреля 1961 года в космос полетел первый в мире человек. Ребята, а вы знаете, кто был первым космонавтом

Дети - «Юрий Алексеевич Гагарин».

Ведущий: «Да теперь все знают, что в космос летают на космическом корабле, который уносит в космическое пространство ракета с космодрома. В космос могут летать умные машины с сильными, смелыми людьми, которых называют космонавтами.

Песня-

Звучит космическая музыка. На экране появляется герой мультфильма «Лунтик». Звучит голос за кадром.

«Здравствуйте друзья. Вы говорите о космосе, ракетах, космонавтах. Я попал на нужную планету, планету Земля».

Дети – «Да, мы земляне».

Лунтик - «Земляне, у меня для вас послание. Я хотел, чтобы вы его расшифровали и помогли мне».

Ведущий. Читает письмо «Дорогие ребята, на далекой планете Марс живет мой друг Яня. Я давно его не видел и очень хотел бы с ним встретиться. Помогите мне, пожалуйста, найти друга».

Ведущий: «Ребята, что нужно сделать, чтобы помочь Лунтику найти друга Яню?

Дети - «Надо отправиться в космос».

Ведущий: «Правильно, мы отправимся с вами в космическое путешествие, где вас ждут трудные испытания. И ваша задача пройти все трудности и найти инопланетянина Яню. И так, сегодня в космос отправятся два космических корабля -«Комета» и «Восток» .Но так как у нас космодром один,а корабля два,то в космос вы полетите по очереди. Первым стартует экипаж - «Кометы», вторым экипаж «Восток». Экипаж – «Кометы» на космодром шагом марш!

Дети подходят к степплатформам - своим кораблям и под музыку выполняют упражнения.

«Мы построили ракету, корабля быстрее нет,

Приглашаем всех в полет, в космос всех ракета ждет.

И так считаем отсчет-5,4,3,2,1,-пуск»!

Ведущий: «Заработали моторы, вся ракета задрожала, завибрировала» (у детей начинают вибрировать руки, ноги, туловище,голова под музыку ансамбля «Зодиак»)

1. «И вот наша ракета набирает высоту и вылетает в открытый космос».

И. п. о. с. руки на поясе. 1-2 подняться на носки,поднять руки через стороны вверх, потянуться, 3-4 -исх. пол.

2. «В космосе летают метеориты и астероиды, от которых нужно уклоняться».

И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-руки в стороны,2- наклон вправо,руки вверх,3.-выпрямиться,руки в стороны. 4---исх. пол. тоже влево.

3. «И вот мы долетели до нужной планеты и нам пора приземляться».

И. п. ноги слегка расставлены, руки в стороны. 1-2 глубоко присесть,колени обхватить руками, голову опустить,3-4---в и. п.

4. «Перед тем как выйти в открытый космос, проверяем космическое снаряжение».

И. п. стоя на коленях в упоре, опираясь ладонями о пол. 1-2. Выпрямить колени, приняв положение упора, согнувшись. 3-4. В и. п.

5. «Ура! Ракета приземлилась на планету»

(дети выходят из ракеты, пролезают через туннель, кружатся вокруг себя и садятся на стулики, «планету». Пока первый экипаж оглядывается, отдыхает; второй отправляется в полет).

Ведущий: «Мы пришли на космодром, посмотрели мы кругом.

Видим чудные ракеты, полетим мы на планеты».

Ведущий: «Заработали моторы, вся ракета задрожала, завибрировала.

1. «Проверим ремни».

И. п. стоя на коленях, руки на пояс е. 1. руки в стороны, назад,сед на пятки,2. Вернуться в и,п.

2 «.Подышим глубже при взлете»

И. п. сед с прямыми ногами, руки на коленях. 1. руки в стороны назад, туловище слегка назад. 2. вернуться в и. п.

«Ракета ввысь лети, космонавт глубже дыши».

3.«Посмотрим в иллюминатор».

И. п. сед,ноги врозь,руки вперед. 1.-поворот туловища вправо, влево-.2. и. п.

«Посмотри в иллюминатор друг,чудеса одни вокруг.

4. «Состояние невесомости».

И. п. лежа на животе, руки в стороны. 1. приподнять голову, ноги,руки. 2. и. п.

«В воздухе, как ласточки, мы парим.

Из отсека в отсек мы летим».

5. «Пытаемся сесть в кресло».

И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. 1. сед с прямыми ногами» ,руки вниз. 2. –и. п.

«Садимся в кресло мы с трудом,еще труднее удержаться в нем.»

6. «Собираемся перед выходом из ракеты».

И. п. -стоя,ноги врозь,руки в стороны. 1. Выпад вправо,коснуться правой рукой носка правой ноги. 2. в и. п. 3-4. влево тоже.

«Вот и опускаемся на Луне…

Размяться перед выходом нужно мне».

7. «Радость прибытия».

И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах в чередование с ходьбой.

«Радостью охвачена детвора….

Вот она, Луна!» (Восстановление дыхания.)

Ведущий :«Ребята! Мы с вами покорили звездное пространство, и наши ракеты пролетают мимо разных планет. И вот мы приземляемся на самую большую планету, Юпитер. Здесь могли бы жить очень умные существа. Давайте передохнем, попробуем отгадать космические загадки,поиграем в игру и поищем друга Лунтика Яню».

Загадки: 1. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный (телескоп)

2. Астроном – звездочет, знает все наперечет.

Только лучше звезд видна в небе полная (луна)

3. Не сокровище, а сверкает. Не огонь, а греет. Не живое, а двигается (солнце)

4. Космонавт сидит в ракете, все на свете- на орбите,как назло появилось (НЛО)

5. У ракеты есть водитель невесомости любитель,

По- английски, астронавт, а по- русски (космонавт)

6. По ночному небу рассыпался горох, блестит и мерцает. Все видят его, а собрать не могут. (Звезды).

7. На небе происходит это-огромный хвост, сиянье света! Да, это ясно же (комета).

8. Плывет в просторе, но не в море.

Птицей зовется, а вокруг звезд вьется (космический корабль).

9. До луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая (ракета).

Молодцы! Отгадали все загадки. А сейчас наши корабли отправляется дальше в путешествие по планетам. Дети бегут по залу два круга, садятся на пол, закрывают глаза, произносят отсчет: «5, 4,3,2,1 –пуск и летим».

Ведущий: «Мы друзей хороших ищем на Луне.

Улетели в космос и летим.

Мы парим как ласточки в вышине,

Звездами любуемся в тишине».

Ведущий: «И наш корабль приземлился на планете Сатурн. Вокруг нее очень быстро движутся миллиарды твердых тел, отражая солнечный свет, как будто кольца вокруг планеты. Даже есть такое выражение - кольца «Сатурна».

«Мы играем, мы играем, мячи в планеты превращаем. Мяч Юпитер, мяч-Земля начинается игра!»

1. Игра-эстафета «Кольца САТУРНА»

(Дети по очереди в руках с мячом обегают три куба, добегают до обруча, вокруг которого расположены кольца разного цвета, кладут мяч-орбиту в кольцо, обегают обруч и возвращаются в колонну передавая эстафету другим участникам).

«Время движется вперед, продолжается полет. Сейчас вы оказались на самой маленькой планете – Меркурий»

2. Игра - эстафета «Попрыгунчики»

(дети по очереди прыгают на мячах - прыгунах до ориентира,а обратно бегут по прямой, передавая мяч следующему игроку.)

«Начинается отсчет, продолжается полет. И сейчас мы свами пролетаем мимо самой горячей планеты «Марс». Давайте запустим туда свои летающие тарелки».

3. Эстафета: «Летающая тарелка».

(Дети встают парами в обруч держа одной рукой за талию друг друга,бегут до ориентира и обратно, передавая обруч другой паре).

«Мы играем, мы играем,

Мячи в планеты превращаем.

Мяч – Юпитер, мяч – Земля,

Начинается игра».

4. Эстафета: «Разноцветные мячи».

(Дети обегая змейкой кубы, бегут до лежащего на полу обруча, вокруг которого расположены малые кольца разного цвета, и закладывают в них мячи того же цвета, передают эстафету следующему игроку).

Звучит космическая музыка, появляется неизвестный объект,инопланетянин.

Инопланетянин: «Здравствуйте ребята! Я рад видеть вас у себя дома на Луне. Я часто наблюдаю за людьми в свой телескоп и рад бы с вами пообщаться. Меня зовут Яня и я ищу своего друга Лунтика, вы его случайно не встречали? Я очень без него скучаю. Помогите мне его найти».

Ведущий: «Яня, мы его нашли и привезли с собой. Ты его скоро встретишь, он ждёт тебя у космического корабля».

Яня: «Ну я тогда побежал».

Ведущий: «Подожди, Яня, не уходи, поиграй с нами немного».

Игра: «Земляне и инопланетяне».

Ведущий: «Яня, спасибо за игру. А мы научим тебя танцевать, вставай с нами»

(Дети встают тройками и выполняют ритмический танец).

Яня: «Спасибо вам земляне за танец и за то, что вы нашли моего друга. Вот вам от меня космические конфетки в подарок. Они придатут вам космической силы, выносливости и храбрости. Угощайтесь на здоровье. Прилетайте к нам поиграть вместе с Лунтиком. Мы будем рады друзьям. Я побежал к Лунтику. До новых встреч земляне».(Передаёт детям угощение, прощается с ребятами, убегает).

Ведущий: «Спасибо Яня. А нам пора прощаться. Внимание! Внимание! Экипажи кораблей. Наша космическая экспедиция подходит к завершению. И так корабли возвращаются на планету Земля. Садимся и начинаем обратный отсчёт 3,2,1-пуск».

(Дети садятся на пол и начинают отсчёт).

Релаксация: (ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ НА РАСЛАБЛЕНИЕ, ЛЁЖА НА ПОЛУ).

Ведущий: «Мы друзей нашли хороших на Луне,

Пригласили в космос их и летим.

Мы парим как ласточки в вышине,

Звёздами любуемся в тишине.

Ветерок проказник вскоре прилетел,

Опустив на Землю нас, нежно шелестел».

Дети встают и выходят друг за другом через огромное модульное кольцо на Землю, выполняют ходьбу с упражнениями для рук: вверх-вниз-назад.

«Вот и наша Земля

Вот и наши поля!

Здравствуйте, моря солёные!

Здравствуйте, луга зелёные.

(руки поднимая вверх-назад).

По сходням к вам идёт отряд.

Ура! Земля!»

(под музыку дети выходят из зала).

Праздник, посвящённый Международному Дню авиации и космонавтики (старший дошкольный возраст)
Фото №1 Праздник посвящённый Международному дню авиации и космонавтики Фото №2 Цель развитие интереса к двигательной активности Фото №3 Под музыку Знаете каким он парнем был дети проходят в зал и садятся на места
Публикации по теме:

Беседы о маяке (старший дошкольный возраст) Беседы о маяке. Что такое маяк? Цель: Познакомить детей с историей создания маяков, их внешним видом, назначением; учить замечать зависимость.

Конспект ИОС «Что такое воздух?» (старший дошкольный возраст) Тема ИОС: «Что такое воздух?» (старший дошкольный возраст). Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Конспект НОД «Россия — Родина моя» (старший дошкольный возраст) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ» Афанасова Людмила.

Конспект НОД «Старание и терпение» старший дошкольный возраст (6–7 лет) Конспект НОД по духовно-нравственному развитию Тема: «Старание и терпение» Старший дошкольный возраст (6-7лет) группа №9 Воспитатель: Шарова.

Конспект занятия «День космонавтики» (старший дошкольный возраст) Задачи: Закреплять знания детей о дне космонавтики. Расширять представления о многообразии окружающего мира. Обогащать речь прилагательными,.

Летний игровой праздник в детском саду (старший дошкольный возраст) Летний игровой праздник в детском саду. Старший дошкольный возраст Возраст: 5 - 6 лет. Место проведения: спортивная площадка. Задачи: —.

Праздник посвящённый «Международному Женскому Дню»Праздник посвящённый «Международному Женскому Дню» 8 Марта в детском саду - праздник, который символизирует собой приход весны. 8 марта –международный женский день, праздник нежности, ласки.

Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) воспитатель: Масютина Татьяна Геннадьевна 2019 год Тип проекта: информационно.

Развлечение на 8 Марта (старший дошкольный возраст) РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА 8 МАРТА Ребята! Сегодня в честь праздника 8 марта мы с вами вспомним, чем занимаются мамы и бабушки, как им помогают папы.

Викторина «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник, посвящённый Международному Дню авиации и космонавтики (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 29 июня 2019 в 12:26
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник, посвящённый Международному Дню авиации и космонавтики (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Догадаева (УИ 820615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД