Лучший педагог года

Правильная артикуляция звуков

Елизавета Шабдарова
Правильная артикуляция звуков
▼ Скачать +Заказ

Правильное положение органов артикуляции при произнесении звука «С», «З»

1. Губы растянуты в улыбке.

2. Зубы сближены на расстояние около 1 мм или неплотно сомкнуты.

3. Кончик языка упирается в нижние резцы, передняя часть спинки языка выгнута к верху.

4. Боковые края языка плотно прилегают к верхним коренным зубам.

5. Посередине языка образуется жёлобок.

6. Мягкое нёбо поднято и закрывает проход в полость носа.

Публикация «Правильная артикуляция звуков» размещена в разделах

Правильная артикуляция звука «Ш», «Ж»

1. губы округлены и выдвинуты вперед

2. зубы сомкнуты, либо сближены

3. кончик языка поднят к передней части неба (у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам.

4. теплая воздушная струя выдыхается по середине языка

5. звук «Ш» произносится без голоса - глухой

Правильная артикуляция звука «Л»

1. Губы ориентированы на следующий за Л гласный звук.

2. Кончик языка слегка поднят и смыкается с верхними резцами.

3. Корень языка в положении гласного Ы (приподнят) и отодвинут назад, средняя часть спинки языка опущена и принимает ложкообразную форму.

4. Края языка не примыкают к коренным зубам, оставляя проход для воздуха (иногда с одной стороны).

5. Мягкое небо поднято.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическое пособие «Замки для звуков»Дидактическое пособие «Замки для звуков» Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли,.

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С] Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С".Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Лэпбук в гостях у звуков [Р] и [Р’]Лэпбук в гостях у звуков [Р] и [Р’] Здравствуйте! Я учитель-логопед, работаю в детском саду. Предлагаю вашему вниманию лэпбук, созданный мной от начала и до конца. Он называется.

Пособие «Город звуков и букв»Пособие «Город звуков и букв» Пособие «Город звуков и букв». Поиски приёмов и методик для обучения грамоте старших дошкольников в логопедической практике не утратили.

Проект «Мир звуков» в подготовительной группе ПРОЕКТ «МИР ЗВУКОВ»(Подготовительная группа № 10 «Петушок») Над проектом работали воспитатели Тип проекта: информационно-исследовательский,.

Загадки-добавлялки для автоматизации звуковЗагадки-добавлялки для автоматизации звуков Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.

Звукоподражание при постановке звуковЗвукоподражание при постановке звуков Звукоподражание при постановке звуков. При постановке любого звука всегда используются словесные инструкции, кинестетические ощущения, зрительный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Правильная артикуляция звуков
Опубликовано: 15 мая 2022 в 15:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правильная артикуляция звуков» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Шабдарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД