МААМ-картинки

Познавательное занятие во второй младшей группе «Птичий двор»

Жидкова Василиса
Познавательное занятие во второй младшей группе «Птичий двор»
▼ Скачать +Заказ

Птичий двор

Цель: Формирование представлений о домашних птицах

Задачи:

-Закрепить знания детей о домашних птицах и птенцах, частях тела, питании;

-Развивать связную речь посредством прямого и косвенного руководства взрослого

-Воспитывать у детей положительное и заботливое отношение к домашним птицам

Материалы: презентация, интерактивная доска

Публикация «Познавательное занятие во второй младшей группе „Птичий двор“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к Машеньке, где она покажет нам свой птичий двор. (4 слайд)

Утром солнышко взошло,

Обогрело всё село.

У сарая курица

Смотрит в небо, щурится:

— Ой, ты, моё солнышко,

Золотое зёрнышко!

В: Ребята, посмотрите какой у Машеньки большой птичий двор. Помоги ей назвать всех птиц.

Ответы детей

В: Молодцы! А теперь послушаем как они говорят. (5 слайд)

Ой, ребята! Помогите родителям найти своего сыночка. Назови его и нажми на картинку. Вызываю 2-х детей к доске. (6-7 слайд)

В: посмотрите на картинку. Кажется тут кто-то лишний. Назовите всех птиц и скажи какая лишняя. Почему? Нажми на нужную картинку (8-9 слайд)

Вызываю 2-х детей, ответы детей

В: какие вы молодцы! Эти птицы не домашние. Ребята, Машина курочка потеряла свою тень, поможем ей? (10 слайд)

Ответы детей, вызываю одного ребенка.

В: Нажми на тень, которая подходит нашей курочке.

Молодец! Ребята, а пока курочка искала свою тень, ее цыплята разбежались. Давайте их всех соберем. (11 слайд)

Вызываю 2-х детей к доске

В: Умнички, все детки на месте.

Пальчиковая гимнастика

Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,

Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук).

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши,

Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки,

Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,

Зернышки ищите» ( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).

В: Ребята, назови всех птиц, которых вы видите. Какие это птицы? (12-13 слайд)

Ответы детей

В: Какой птице принадлежит хвост?

Ответы детей. Нажми на нужную картинку

В: хорошо, мы справились. Ребята, нам же нужно птичек угостить. Назовите предложенные угощения для птиц. Что не подходит птицам? Чем лучше их угостить? Нажми на нужные картинки (14 слайд)

Ответы детей

В: Ох, ребятки, все-таки одному цыпленку удалось сбежать. Теперь он не может найти домик. Поможем? (15 слайд)

Один ребенок выходит к доске

В: Машенька что-то напутала в своих рисунках. Назови птиц. Скажи, что не так с картинками. (16-17 слайд)

Ответы детей. Нажми на лишнюю часть

В: Пришло время прощаться с нашей Машенькой. Она показала тебе всех своих домашних птиц. А вы вспомните кто нам сегодня встречался?

Давайте скажем Маше до свидания и до новых встреч. А вы сегодня молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное занятие во второй младшей группе «Птичий двор»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 20:42
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное занятие во второй младшей группе «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Жидкова Василиса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД