Баянова Юлия Владимировна
Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям
Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое обеспечение: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Колесникова Е. В. "Я начинаю считать"
Программа "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой"
№ Дата проведения Название раздела, темы Методическое обеспечение
Публикация «Перспективно-тематическое планирование по образовательной области „Познавательное развитие“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
1 Сентябрь Адаптационный период
2 Адаптационный период
3 Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и величины фигур. Формирование элементарных математических представлений.
И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 11
4 Различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 12
5 Октябрь Различать количество предметов: один, много, мало. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 12
6 Учить понимать слова много, один, ни одного. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 13
7 Составлять группу предметов из отдельных предметов. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 14
8 Называть круг. Сравнение кругов по величине: большой, маленький. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 15
9 Учить сравнивать два предмета по длине. Обозначать результат сравнения словами длинный -короткий, длиннее, короче. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 16
10 Ноябрь Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Формирование элементарных математических представлений.
И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 16
11 Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Знакомство с квадратом, учить различать квадрат и круг. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 18
12 Находить один и много предметов, обозначать совокупности словами «один», «много». Различать и называть круг и квадрат. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 19
13 Сравнивать два предмета. Обозначать словами длинный - короткий, длиннее, короче. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 19
14 Декабрь Сравнение предметов по длине способами наложения и приложения. Длинный - короткий. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 20
15 Различать правую и левую руку. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов «по много», «поровну». Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 21
15 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения «по много», «поровну», «столько-сколько». Длинный - короткий, длиннее, короче. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 22
17 Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения. Широкий - узкий, шире - уже. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 23
18 Январь Большой и маленький. Один-много. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 19
19 Круг, день, число 1. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 21
20 Вечер. Высокий - низкий, большой - маленький, один -много. Е. В. Колесникова.
Я начинаю считать. Стр. 23
21 Февраль Ночь, число 1, круг. Я начинаю считать. Е. В. Колесникова. Стр. 25
22 Слева, справа, на, под, толстый, тонкий. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 28
23 Число 2, треугольник. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 29
24 Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 32
25 Март Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький.
Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 34
26 Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 36
27 Число 4. Квадрат. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 37
28 Квадрат. Число 4. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 40
29 Апрель Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник.
Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 42
30 Число 5. Весна. Большой, поменьше, самый маленький. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 43
31 Утро, день, вечер, ночь. Число 5. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 46
32 Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 48
33 Времена года. Овал. Слева, справа. Е. В. Колесникова. Я начинаю считать. Стр. 49
34 Май Сравнивать две равные и неравные группы. Столько-сколько, больше-меньше. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 37
35 Части суток: утро, вечер. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 38
36 Один и много. Впереди - сзади, вверху - внизу. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 39
37 Много и один. Формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 40