Ольга Молодцова
Познавательное занятие «Больница» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное занятие «Больница»
Цель: Познакомить детей с профессией врача
Задачи:
1. Закрепить у детей знания о назначении профессии – доктор (профессиональные обязанности, правила поведения врача и пациента).
2. Воспитывать дружелюбные отношения, вежливость.
3. Развивать речь, память детей.
Оборудование: Кушетка, медицинский набор, медицинская одежда.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие: в страну «Не болей-ка» в гости к доброму доктору «Что болиту»
Публикация «Познавательное занятие „Больница“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Повернись, повернись и в стране очутись!
- Вот мы с вами и очутились в стране «Не болей-ка»
Сейчас мы с вами посмотрим и поучаствуем в театрализованном представлении (рассадка детей)
- А вот и доктор «Что болит»
Добрый доктор «Что болит»
У себя в стране сидит
Приходи к нему лечится
И девчонки и мальчишки,
Всем поможет, исцелит,-
Добрый доктор «Что болит».
Вот и начался день,
«Что болиту» работать не лень
В приемной сидит детвора
И ждет «Что болита» с утра.
И заходит к «Что болиту» Никита
- «Помоги «Что болит»
У меня ножка болит»
И подходит «Что болит» к ребенку
И помазал, он ногу зеленкой
И Никита говорит:
«У меня ножка не болит»
И Никита ушел счастливый,
Потому что он самый красивый.
А потом к «Что болиту» пришла Катюшка,
У неё разбилось ушко.
- «Помоги, «Что болит»,
У меня ушко болит».
- «Ты не переживай, Катюшка,
Вылечу твоё я ушко».
Посмотрел «Что болит» ушко
И положил на него подушку.
Он погрел немножко ушко,
Стало ушко, как «подушка».
Больше ушко не болит.
- «Ой, спасибо «Что болит»
И пришла к «Что болиту» Алина
- «Помогите, я объелась малины.
Животик болит и болит,
Помоги мне «Что болит»
- «Ты ложись, Алина на кушетку,
Похлопочу над тобою, как наседка».
Доктор слушал и гладил животик Алины,
А потом дал микстуру из калины.
Больше животик не болит.
-«Спасибо доктор «Что болит»
И пришел к «Что болиту» мальчик,
У него настоящий насморк.
-«Здравствуй, Сема, что болит?
Голова и кашель?».
-«Здравствуй, доктор «Что болит»
У меня носик, болит».
Спрыснул доктор носик спреем
Задышал носик «зверем»
Поклонился в ноги он
Улыбнулся и вышел вон.
А последней пришла к «Что болиту» Лена,
Но у Лены не болит колено.
- «У меня болит локоточек»
- «Подожди я возьму молоточек,
Молоточком постучу
Локоточек полечу»
-«Ой спасибо, «Что болит»
Локоточек не болит».
-Вот окончился мой день,
-«Ведь работать мне нелень».
А ещё хотим сказать:
«Всем, здоровья пожелать».
Вот и закончилось наше необычное представление. Встали детки на ножки.
- Повернись, повернись и в детском саде очутись. Вот мы и вернулись к себе в группу.
- Ребята, где мы с вами были? (В стране «Не болей-ка»)
- А у кого были в гостях? (У доктора «Что болит»)
- А доктор «Что болит» что делал? (Лечил детей)
- Кого он лечил? (Катю, Лену, и т. д.)
- А что у деток болело? (Ушко, ножка, и т. д.)
- Молодцы, ребята, спасибо вам за участие.