Получи документы

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» (4 фото)

Светлана Коротких
Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Кто в домике живет

Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ.

Задачи: Учить различать и называть жилища животных и подбирать к ними обитателей;

Упражнять в составлении рассказа, используя кольца Луллия;

Воспитание доброжелательного отношения к животным.

Публикация «Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Предварительная работа : Настольно – печатные игры: «Чей детеныш, «Кто, где живет,

Оборудование: Кольца Луллия; кубики с изображением домашних животных; атрибуты- декорации: дом, лес; прищепки зеленого цвета для продуктивной деятельности.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, недавно я прочитала книгу. А вы любите, когда мамы читают вам книги? Очень важно читать разные книги. В них так много интересного. Много читаешь- много знаешь. В книге, которую я прочитала, мне повстречалось слово «зоопарк», но почему-то забыла, что обозначает это слово. Может, ребята, вы мне поможете? (ответы детей)

Воспитатель: Зоопарк – зоологический парк, где собрана коллекция живых животных самых разных видов. По-другому, зоопарк можно называть- зоосад, зверинец. В зоопарке мы можем увидеть как огромен животный мир и познакомится с ним. Ребята, я была в зоопарке. А вы? (ответы детей) Хотите узнать, кого я там повстречала? Нам поможет «Волшебный мешочек». В нем собраны все животные, которых я увидела, но, ребята, нужно спешить, так как на воле эти животные не могут жить вместе. Почему? Одни животные живут в лесу. Как мы их называем? Другие находятся рядом с домом, людьми. Как мы их называем?

Воспитатель: Давайте животных достанем из мешочка и расселим их в места обитания.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Дидактическая игра «Рассели животных»

(на одном подносе – декорации леса, на другом – ферма, дом. Дети достают животных из мешочка и расставляют на подносе в соответствии со средой обитания. Все действия проговариваются)

Воспитатель: Ребята, уточните название одного из главных деревьев в лесу (ель). Это дерево важное не только в лесу, но и на главном детском празднике. Каком? (Новый год)

Лес нужно беречь, охранять, стараться, чтобы деревьев было побольше, тогда и животным, живущим там, будет уютно. На улице зима и посадить новое дерево мы сейчас не можем, но изготовить елку сумеем.

Продуктивная деятельность: Большая елка для нашего леса.

Коллективная работа: на подносе большой шаблон ствола ели + зеленые прищепки.

Воспитатель: Наша елка получилась необычной, даже захотелось придумать о ней загадку. Я начну придумывать загадку про елку, а вы мне помогайте. Какая елка по величине? Какая- по цвету? Какая- на ощупь?

Высокая - как дом.

Зеленая - как трава, листья, яблоко. (карточки на доске)

Колючая – как еж. (Дети по очереди несколько раз проговаривают загадку). Дидактическая игра : «Назови ласково «(елка- елочка, иголки – иголочки, ….)

Воспитатель: Поиграем с волшебными кольцами Луллия. Нужно рассказать не только в каком месте живут наши животные, но и в каких жилищах. (рассказы о животных с использованием колец Луллия).

Медведь живет в берлоге и любит мед.

Заяц живет под кустом и любит морковку.

Лиса живет в норе и любит мясо.

---//---//---

---//---// --- Дидактическая игра: «Чей домик (Чья нора, берлога….- лисья, медвежья….)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Много животных вы знаете. И они требуют заботы и охраны. Берегите их, не обижайте, особенно в тяжелый для животных зимний период.

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»
Фото «Кто в домике живет?»
Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных - фото
Фото №1 Тема Кто в домике живет Цель Расширять представления детей о диких и
Публикации по теме:

Познавательно-речевое занятие «Игрушечный цирк «Шапито» в подготовительной группе (по мотивам произведений С. Я. Маршака) Примерный конспект игровой, познавательно – речевой деятельности детей на тему: «Игрушечный цирк «Шапито»» в подготовительной к школе группе.

Интегрированное познавательно-речевое занятие «Чей домик» Интегрированное познавательно-речевое занятие «Чей домик» Подготовительная группа Автор : Журавлева Е. В. Организация: МАДОУ «Детский сад.

Как растёт хлеб? (Познавательно — речевое занятие для детей старшего возраста) Как растёт хлеб. Познавательно – речевое занятие для детей старшего возраста Автор – Горелова Марина Николаевна, воспитатель МАДОУ № 193.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кто в домике живет» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь и заинтересованность к сказкам.

Коррекционное познавательно-речевое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Я-человек!» Автор: учитель-логопед Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 комбинированного вида Петродворцового.

Обобщающее познавательно-речевое занятие «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Обобщающее познавательно – речевое занятие на тему «К нам пришла весна» 2 младшая группа. Задачи: 1. Обобщить знания о времени года – весна,.

Познавательно — речевое НОД в первой младшей группе «Сова» Цель: - знакомство детей с совой через игрушку и картинку с изображением совы; - рассказать детям потешку «Совушка, сова – большая голова»;.

Познавательно-речевое занятие для старшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с капелькой» Познавательно-речевое занятие для старшего дошкольного возраста. «Необыкновенное путешествие с капелькой». Программные задачи: Уточнять.

Познавательно речевое занятие «Праздник в Читай-городе» Учить детей эмоционально отзываться на происходящие, включаться в игру Звучит веселая музыка и в зал заходят дети. Воспитатель Мы с вам.

Познавательно-речевое занятие в старшей группе «Хлеб — всему голова»Познавательно-речевое занятие в старшей группе «Хлеб — всему голова» Цели:• познакомить детей с трудом хлеборобов; • обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 21:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коротких (УИ 307758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД