Папки-передвижки

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте «Водичка-водичка»

ботвинова марина васильевнана
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте «Водичка-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, холодная, теплая, мокрая, капает и т. д). Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук. Активизировать речь.

Материал. Тазы с прохладной и тёплой водой. Лейка. Мячи пластмассовые (красный, жёлтый, полосатый) и резиновый зелёный. Металлическая ложка. Облако, вырезанное из ватмана. Гуашь синего цвета. Чашка и салфетка – на каждого ребенка.

Ход занятия

Во время прогулки воспитатель вносит на веранду тазы с водой, ставит их на стол.

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите, дети, что в тазу? (Вода). Для чего нужна вода, что с ней делают? (пьют, умываются, моют руки). А ещё как используют воду? (поливают растения). А если стол станет грязным, что мы сделаем? Маша, если испачкается твоё платье, что ты будешь делать? Вот как помогает всем вода. Потрогайте воду. Какая вода в синем тазу? (Холодная). А в красном? (Теплая). Посмотрите, как льется вода. А если поднять, то вода будет стекать с ваших пальцев. Кап – кап. На что это похоже? (На дождик). Вытрите руки салфетками, и мы поиграем в дождик.

Дождик, дождик, кап-кап-кап. (Поднимают руки вверх.) Мокрые дорожки. (Медленно через стороны опускают руки.)

Всё равно пойдем гулять, (Шагают на месте.)

Наденем сапожки. (Поочередно выставляют вперёд ноги.)

Какой веселый дождик! Давайте его нарисуем. (Дети примакиванием рисуют капли дождя на облаке)

В: (показывает пластмассовые мячи). Скажите, что это такое? (Мячи) Какого цвета этот мяч? Какого этот мяч?

В: Стучит мячами по столу, обращает внимание на то, что звук громкий, затем предлагает детям потрогать мячи, постучать ими.

В: Мячи твёрдые. Они пластмассовые. (Показывает резиновый мяч) Какого цвета этот мяч? Он мягкий, резиновый. Какой звук мы слышим, если постучим резиновым мячом? (Тихий). Давайте посмотрим, что будет с мячами, если опустим их в воду. А что это? (Ложка). Давайте положим ложку в воду. Ложка утонула она тяжёлая, металлическая. А мячи лёгкие, резиновые и пластмассовые. Они не тонут. Давайте поиграем с мячами. (Предлагает детям положить в тазы пластмассовые мячи и попытаться опустить их в воду.)

Дети выполняют задание. Затем проводится игра «Мячи в воде». Игра проводиться 3-4 раза.

Публикации по теме:

Конспект НОД по исследовательской деятельности «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Детский сад №2 г. Севска Конспект НОД по познавательно-исследовательской.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: - Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка — водичка» Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка-водичка» Цель: закреплять навыки детей в умывании, в.

Конспект занятия по развитию речи с 1 года до 3-х лет. Изучение потешек «Водичка-водичка», «Тонет-плавает» Повторение потешки «Водичка, водичка». Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают. Цель: учить детей, слушая знакомую потешку, активно.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка-водичка» РАЗУЧИВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПОТЕШКИ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗПР. Цели: знакомить детей со значением и содержанием потешки «Водичка,.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ «Водичка» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ "Водичка". Скрипникова Ольга.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Самоанализ НОД по познавательной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: -Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Сценарий летнего развлечения «Водичка, водичка умой моё личико» во второй младшей группе Сценарий летнего развлечения «Водичка, умой мое личико» Цель: показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 3–4 лет «Вода, водичка…» Культурная практика Познавательно – исследовательская деятельность. Форма представленности цели /тип исследования Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте «Водичка-водичка»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 21:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте «Водичка-водичка»» (включая файлы) размещена пользователем ботвинова марина васильевнана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД